Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 350
CS-28
Система управления блокировкой переключений автоматической трансмиссии
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ЗАЖИГА-
НИЯ.
Составляет ли величи-
на напряжения 9 В или
более?
Проверьте жгут про-
водов выключателя
зажигания.
2
ПРОВЕРКА КДН ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УП-
РАВЛЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Считайте КДН центрального блока управления
при помощи Subaru Select Monitor.
Соответствует ли КДН
B1106 текущей неис-
правности?
Отремонтируйте
или замените де-
тали в соответс-
твии с КДН.
3
ПРОВЕРКА КДН ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УП-
РАВЛЕНИЯ.
Соответствуют ли КДН
U1213 или U1223 теку-
щей неисправности?
Проверьте систе-
му передачи дан-
ных CAN.
4
ПРОВЕРКА КДН ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УП-
РАВЛЕНИЯ.
Соответствуют ли КДН
U1212 или U1222 теку-
щей неисправности?
Проверьте систе-
му передачи дан-
ных CAN.
5
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬНО-
ГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ SUBARU
SELECT MONITOR.
Считайте значение входного сигнала датчика ско-
рости переднего колеса с Subaru Select Monitor.
Скорость переднего
колеса составляет
10 км/ч или более?
Проверьте блок
управления VDC/
ABS.
6
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬНО-
ГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ SUBARU
SELECT MONITOR.
Считайте значение входного сигнала диапазона
трансмиссии на Subaru Select Monitor. <См.
LAN(diag)-15, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select
Monitor.>
При установке транс-
миссии в диапазон “P”
на дисплее отобража-
ется “7”, а в диапазоне,
отличном от “P”, отоб-
ражается значение, от-
личное от “7”?
Проверьте вы-
ключатель бло-
киратора и TCM.
7
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬНО-
ГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ SUBARU
SELECT MONITOR.
Считайте значение входного сигнала датчика диа-
пазона “P” с Subaru Select Monitor.
<См. LAN(diag)-15, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru
Select Monitor.>
При установке транс-
миссии в диапазон “P”
на дисплее отобража-
ется “ON”, а в диапазо-
не, отличном от “P”,
отображается значе-
ние, отличное от “ON”?
8
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ЦЕНТ-
РАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ И ДАТЧИКОМ
ДИАПАЗОНА “P”.
1) Отсоедините разъем от датчика диапазона “P”.
2) Измерьте сопротивление между центральным
блоком управления и датчиком диапазона “P”.
Разъемы и клеммы
(B117) № 1 — (B281) № 4:
Составляет ли величи-
на сопротивления
1 МОм или более?
Устраните раз-
рыв в жгуте про-
водов между цен-
тральным бло-
ком управления и
датчиком диапа-
зона “P”.
9
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ДАТЧИ-
КОМ ДИАПАЗОНА “P” И МАССОЙ КУЗОВА.
Измерьте сопротивление между датчиком диапазо-
на “P” и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B117) № 2 — Масса кузова:
Составляет ли величи-
на сопротивления
1 МОм или более?
Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
датчиком диапа-
зона “P” и массой
кузова.
10
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДИАПАЗОНА “P”.
1) Переведите рычаг селектора в диапазон “P”.
2) Измерьте сопротивление между клеммами
разъема датчика диапазона “P”.
Клемма
№ 2 — № 1:
Составляет ли величи-
на сопротивления ме-
нее 1 Ом?
Замените датчик
диапазона “P”.
CS-29
Система управления блокировкой переключений автоматической трансмиссии
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
11
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДИАПАЗОНА “P”.
1) Переведите рычаг селектора в диапазон, отлич-
ный от “P”.
2) Измерьте сопротивление между клеммами
разъема датчика диапазона “P”.
Клемма
№ 2 — № 1:
Составляет ли величи-
на сопротивления
1 МОм или более?
Замените цент-
ральный блок уп-
равления.
Замените датчик
диапазона “P”.
12
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬНО-
ГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ SUBARU
SELECT MONITOR.
Считайте значение входного сигнала выключателя
стоп-сигналов с Subaru Select Monitor.
<См. LAN(diag)-15, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru
Select Monitor.>
При нажатой педали
тормоза отображается
“ON”, а при отпущен-
ной педали тормоза
отображается “OFF”?
13
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ВЫКЛЮЧАТЕ-
ЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от центрального блока уп-
равления.
3) Измерьте напряжение между клеммой разъема
центрального блока управления и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B280) № 2 (+) — Масса кузова (–):
Составляет ли величи-
на напряжения не ме-
нее 9 В при нажатой пе-
дали тормоза, и около
0 В при отпущенной пе-
дали тормоза?
Замените цент-
ральный блок уп-
равления.
Проверьте систему
стоп-сигналов.
14
ПРОВЕРКА СОЛЕНОИДА БЛОКИРОВКИ ПЕРЕ-
КЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ.
1) Отсоедините разъем от соленоида блокировки
переключения.
2) Измерьте сопротивление клемм электромагнит-
ного клапана блокировки переключения передач.
Клемма
№ 3 — № 4:
Находится ли величина
сопротивления в диа-
пазоне 19,8 — 24,2 Ом?
Замените соленоид
блокировки пере-
ключения передач.
15
ПРОВЕРКА СОЛЕНОИДА БЛОКИРОВКИ ПЕРЕ-
КЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ.
Подсоедините аккумулятор к клеммам разъема со-
леноида блокировки переключения передач и при-
ведите в действие соленоид.
Клемма
№ 3 (+) — № 4 (–):
Соленоид блокировки
переключения пере-
дач работает нормаль-
но?
Замените блок соле-
ноида блокировки
переключения пере-
дач.
16
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬНО-
ГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ SUBARU
SELECT MONITOR.
1) Переведите рычаг селектора в диапазон “P”.
2) Нажмите педаль тормоза.
3) Считайте значение выходного сигнала соленои-
да блокировки переключения передач с Subaru
Select Monitor. <См. LAN(diag)-15, ПОРЯДОК РАБО-
ТЫ, Subaru Select Monitor.>
На дисплее отобража-
ется “ON”?
Замените централь-
ный блок управле-
ния.
17
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ АККУ-
МУЛЯТОРОМ И ЦЕНТРАЛЬНЫМ БЛОКОМ УП-
РАВЛЕНИЯ.
1) Отсоедините разъем центрального блока управ-
ления.
2) Измерьте напряжение между центральным бло-
ком управления и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B279) № 22 (+) — Масса кузова (–):
Составляет ли величи-
на напряжения 9 В или
более?
Замените цент-
ральный блок уп-
равления.
Проверьте жгут про-
водов между цент-
ральным блоком уп-
равления и аккуму-
лятором или
предохранителем
(№14) на предмет
разрыва цепи или ко-
роткого замыкания.
Шаг
Проверка
Да
Нет
CS-30
Система управления блокировкой переключений автоматической трансмиссии
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
5. БЛОКИРОВКА КЛЮЧА НЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ИЛИ НЕ СНИМАЕТСЯ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверка по данному пункту применима только к моделям без системы запуска/остановки двигате-
ля при помощи кнопки.
No.1
4
E
E
B281
C:
B279
D:
B280
B:
D2
D11
1
2
C4
B117
1
2
B350
B350
3
4
1 2 3 4
B350
B117
1 2
3 4
5 6 7 8 9 10
5 6 7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26
27 28
16 17 18 19
20 21
B281
B280
C:
B:
SBF-8
No.7
B6
CS-00864
1 2 3
4 5 6
7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
18 19 20
21 22 23 24
25 26
5
4
6 7
8
2
1
9
3
10
22
23
11 12 13 14 15
24 25
26 27
16 17 18
28 29
19 20
21
30
D: B279
D22
АККУМУЛЯТОР
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
ДАТЧИК СИСТЕМЫ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ
СОЛЕНОИД
БЛОКИРОВКИ КЛЮЧА
ДАТЧИК ДИАПАЗОНА “P”
CS-31
Система управления блокировкой переключений автоматической трансмиссии
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬНОГО
БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ SUBARU
SELECT MONITOR.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Подсоедините Subaru Select Monitor к разъему кана-
ла передачи данных.
3) Включите Subaru Select Monitor.
4) Считайте значение входного сигнала датчика системы
предупреждения ключа зажигания с Subaru Select Monitor.
<См. LAN(diag)-15, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select
Monitor.>
При вставленном клю-
че на дисплее отобра-
жается “ON”, а при из-
влеченном ключе
отображается “OFF”?
2
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ АККУМУЛЯ-
ТОРОМ И РАЗЪЕМОМ ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРЕДУП-
РЕЖДЕНИЯ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ.
1) Отсоедините разъем от датчика системы предупреж-
дения ключа зажигания.
2) Измерьте напряжение в жгуте проводов между разъ-
емом датчика системы предупреждения ключа зажига-
ния и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B350) № 3 (+) — Масса кузова (–):
Составляет ли вели-
чина напряжения 9 —
16 В?
Устраните разрыв
или короткое за-
мыкание в жгуте
проводов между
аккумулятором и
датчиком системы
предупреждения
ключа зажигания.
3
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ДАТЧИКОМ
СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ И
ЦЕНТРАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ.
Измерьте сопротивление между датчиком системы пре-
дупреждения ключа зажигания и центральным блоком
управления.
Разъемы и клеммы
(B279) № 2 — (B350) № 4:
Составляет ли вели-
чина сопротивления
менее 1 Ом?
Устраните разрыв
цепи в проводке
между разъемом
датчика системы
предупреждения
ключа зажигания и
центральным бло-
ком управления
4
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ДАТЧИКОМ
СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ И
ЦЕНТРАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ.
Измерьте сопротивление в жгуте проводов между разъ-
емом датчика системы предупреждения ключа зажига-
ния и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B279) № 2 — Масса кузова:
Составляет ли вели-
чина сопротивления
1 МОм или более?
Отремонтируйте
короткое замыка-
ние в жгуте прово-
дов между датчи-
ком системы пре-
дупреждения
ключа зажигания и
массой кузова.
5
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ.
1) Вставьте ключ.
2) Измерьте сопротивление между клеммами разъема
датчика системы предупреждения ключа зажигания.
Клемма
№ 3 — № 4:
Составляет ли вели-
чина сопротивления
1 МОм или более?
Замените дат-
чик системы
предупрежде-
ния ключа за-
жигания.
6
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ.
1) Извлеките ключ.
2) Измерьте сопротивление между клеммами разъема
датчика системы предупреждения ключа зажигания.
Клеммы
№ 3 — № 4:
Составляет ли вели-
чина сопротивления
1 МОм или более?
Замените цент-
ральный блок
управления.
Замените датчик
системы предуп-
реждения ключа
зажигания.
7
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ЗАЖИГАНИЯ.
Составляет ли вели-
чина напряжения 9 В
или более?
Проверьте жгут
проводов выклю-
чателя зажигания.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст