Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 349
CS-24
Система управления блокировкой переключений автоматической трансмиссии
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ЗАЖИГА-
НИЯ.
Составляет ли величина
напряжения 9 В или бо-
лее?
Проверьте жгут
проводов выклю-
чателя зажигания.
2
ПРОВЕРКА КДН ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УП-
РАВЛЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Считайте КДН центрального блока управления
при помощи Subaru Select Monitor.
Соответствует ли КДН
B1106 текущей неисправ-
ности?
Отремонтируйте
или замените де-
тали в соответс-
твии с КДН.
3
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬ-
НОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ
SUBARU SELECT MONITOR.
Считайте значение входного сигнала диапазона
трансмиссии на Subaru Select Monitor.
<См. LAN(diag)-15, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru
Select Monitor.>
При установке трансмис-
сии в диапазон “P” на дис-
плее отображается “7”, а
в диапазоне, отличном от
“P”, отображается значе-
ние, отличное от “7”?
Проверьте вы-
ключатель бло-
киратора и TCM.
4
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬ-
НОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ
SUBARU SELECT MONITOR.
Считайте значение входного сигнала датчика диа-
пазона “P” с Subaru Select Monitor.
<См. LAN(diag)-15, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru
Select Monitor.>
При установке трансмис-
сии в диапазон “P” на дис-
плее отображается “ON”,
а в диапазоне, отличном
от “P”, отображается зна-
чение, отличное от “ON”?
5
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ЦЕНТ-
РАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ И ДАТЧИ-
КОМ ДИАПАЗОНА “P”.
1) Отсоедините разъем от датчика диапазона “P”.
2) Измерьте сопротивление между центральным
блоком управления и датчиком диапазона “P”.
Разъемы и клеммы
(B117) № 1 — (B281) № 4:
Составляет ли величина
сопротивления 1 МОм или
более?
Устраните раз-
рыв в жгуте про-
водов между цен-
тральным бло-
ком управления и
датчиком диапа-
зона “P”.
6
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ДАТЧИ-
КОМ ДИАПАЗОНА “P” И МАССОЙ КУЗОВА.
Измерьте сопротивление между датчиком диапа-
зона “P” и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B117) № 2 — Масса кузова:
Составляет ли величина
сопротивления 1 МОм или
более?
Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
датчиком диапа-
зона “P” и массой
кузова.
7
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДИАПАЗОНА “P”.
1) Переведите рычаг селектора в диапазон “P”.
2) Измерьте сопротивление между клеммами
разъема датчика диапазона “P”.
Клемма
№ 2 — № 1:
Составляет ли величина
сопротивления менее
1 Ом?
Замените датчик
диапазона “P”.
8
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДИАПАЗОНА “P”.
1) Переведите рычаг селектора в диапазон, от-
личный от “P”.
2) Измерьте сопротивление между клеммами
разъема датчика диапазона “P”.
Клемма
№ 2 — № 1:
Составляет ли величина
сопротивления 1 МОм или
более?
Замените цент-
ральный блок уп-
равления.
Замените датчик
диапазона “P”.
9
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬ-
НОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ
SUBARU SELECT MONITOR.
Считайте значение входного сигнала выключателя
стоп-сигналов с Subaru Select Monitor.
<См. LAN(diag)-15, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru
Select Monitor.>
При нажатой педали тор-
моза отображается “ON”,
а при отпущенной педали
тормоза отображается
“OFF”?
CS-25
Система управления блокировкой переключений автоматической трансмиссии
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
10
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ВЫКЛЮЧАТЕ-
ЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от центрального блока уп-
равления.
3) Измерьте напряжение между клеммой разъема
центрального блока управления и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B280) № 2 (+) — Масса кузова (–):
Составляет ли величина
напряжения не менее 9 В
при нажатой педали тор-
моза, и около 0 В при от-
пущенной педали тормо-
за?
Замените цент-
ральный блок уп-
равления.
Проверьте систе-
му стоп-сигналов.
11
ПРОВЕРКА СОЛЕНОИДА БЛОКИРОВКИ ПЕРЕ-
КЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ.
1) Отсоедините разъем от соленоида блокировки
переключения.
2) Измерьте сопротивление клемм электромаг-
нитного клапана блокировки переключения пере-
дач.
Клемма
№ 3 — № 4:
Находится ли величина
сопротивления в диапазо-
не 19,8 — 24,2 Ом?
Замените солено-
ид блокировки пе-
реключения пере-
дач.
12
ПРОВЕРКА СОЛЕНОИДА БЛОКИРОВКИ ПЕРЕ-
КЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ.
Подсоедините аккумулятор к клеммам разъема со-
леноида блокировки переключения передач и при-
ведите в действие соленоид.
Клемма
№ 3 (+) — № 4 (–):
Соленоид блокировки пе-
реключения передач ра-
ботает нормально?
Замените блок со-
леноида блокиров-
ки переключения
передач.
13
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬ-
НОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ
SUBARU SELECT MONITOR.
1) Переведите рычаг селектора в диапазон “P”.
2) Нажмите педаль тормоза.
3) Считайте значение входного сигнала соленои-
да блокировки переключения передач с Subaru
Select Monitor. <См. LAN(diag)-15, ПОРЯДОК РАБО-
ТЫ, Subaru Select Monitor.>
На дисплее отображается
“ON”?
Замените цент-
ральный блок уп-
равления.
14
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ АККУ-
МУЛЯТОРОМ И ЦЕНТРАЛЬНЫМ БЛОКОМ УП-
РАВЛЕНИЯ.
1) Отсоедините разъем центрального блока уп-
равления.
2) Измерьте напряжение между центральным бло-
ком управления и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B279) № 22 (+) — Масса кузова (–):
Составляет ли величина
напряжения 9 В или бо-
лее?
Замените цент-
ральный блок уп-
равления.
Проверьте жгут
проводов между
центральным бло-
ком управления и
аккумулятором
или предохраните-
лем (№14) на пред-
мет разрыва цепи
или короткого за-
мыкания.
Шаг
Проверка
Да
Нет
CS-26
Система управления блокировкой переключений автоматической трансмиссии
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
4. НЕ СНИМАЕТСЯ БЛОКИРОВКА РЫЧАГА СЕЛЕКТОРА
• МОДЕЛИ БЕЗ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ
B281
C:
ГЛАВНЫЙ SBF
SBF-2
No.8
E
B281
C:
B279
D:
B280
B:
B
2
D1
2
B159
5
9
B117
4
3
2
1
B65
B117
1
2
3
4
B65
1 2
3 4
5 6 7 8 9 10
5 6 7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26
27 28
16 17 18 19
20 21
B159
D22
No.1
4
B280
B:
7,5A
B225
B225
1 2
4
5
3
6 7
8
9
10 11
12
13
14 15
16
17
22 23
24
25
18 19
20
21
38 39
40
41
34 35
36
37
26
27
30
31
28
29
32
33
D2
B350
4
3
B9
B3
B1
7
B1
8
B:
B55
E
C4
B117
1
2
1 2 3 4
B350
B55
B:
1
5
7
6
2
8
3
4
9
1 2 3
4 5 6
7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
18 19 20
21 22 23 24
25 26
5
4
6 7
8
2
1
9
3
10
22
23
11 12 13 14 15
24 25
26 27
16 17 18
28 29
19 20
21
30
D: B279
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
CS-00912
:
LH
:
RH
B225
13
14
15 16
17
27
24
25
26
20
21
22
23
29
30
31
28
32
35
33
34
37
38
39
36
40
8
9
10
11 12
1
2
5
3
4
7
6
19
18
1
*
2
*
МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ : 1
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ : 33
:
МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ : 2
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ : 32
:
1
*
2
*
МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
:
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
:
LH
RH
АККУМУЛЯТОР
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
СТОП-СИГНАЛОВ
БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
И РЕЛЕ
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
(БЛОК РЕЛЕ)
ДАТЧИК СИСТЕМЫ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
СОЛЕНОИД
БЛОКИРОВКИ
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
ДАТЧИК
ДИАПАЗОНА “P”
TCM
CS-27
Система управления блокировкой переключений автоматической трансмиссии
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
• МОДЕЛЬ С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ
B281
C:
ГЛАВНЫЙ SBF
SBF-2
No.8
E
B2
D1
2
B159
5
9
B117
4
3
B117
1
2
3
4
B65
1 2
3 4
5 6 7 8 9 10
5 6 7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26
27 28
16 17 18 19
20 21
D22
No.1
4
B280
B:
7,5A
B225
B225
1 2
4
5
3
6 7
8
9
10 11
12
13
14 15
16
17
22 23
24
25
18 19
20
21
38 39
40
41
34 35
36
37
26
27
30
31
28
29
32
33
B9
B3
B281
C:
B279
D:
B280
B:
C4
E
B117
1
2
B420
12
33
5
No.7
SBF-8
B420
1 2 3 4 5 6 7 8 9
21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34
10 11 12 13 14 15 16 17
18 19 20
35 36 37 38 39 40
2
1
B65
B1
7
B1
8
B:
B55
1 2 3
4 5 6
7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
18 19 20
21 22 23 24
25 26
B159
1
5
7
6
2
8
3
4
9
5
4
6 7
8
2
1
9
3
10
22
23
11 12 13 14 15
24 25
26 27
16 17 18
28 29
19 20
21
30
D: B279
B:
B55
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
CS-00910
МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ : 1
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ : 33
:
МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ : 2
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ : 32
:
1
*
2
*
МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
:
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
:
LH
RH
:
LH
B225
:
RH
13
14
15 16
17
27
24
25
26
20
21
22
23
29
30
31
28
32
35
33
34
37
38
39
36
40
8
9
10
11 12
1
2
5
3
4
7
6
19
18
1
*
2
*
ДАТЧИК
ДИАПАЗОНА “P”
TCM
СОЛЕНОИД БЛОКИРОВКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
БЛОК
УПРАВЛЕНИЯ
ЭЛЕКТРО-
ПИТАНИЕМ
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ
БЛОК
УПРАВЛЕНИЯ
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
(БЛОК РЕЛЕ)
БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
И РЕЛЕ
АККУМУЛЯТОР
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст