Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 352
CS-36
Рычаг селектора
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
2) Снимите разъемы с узла пластины, вставляя
тонкий наконечник плоской отвертки в ниж-
нюю часть разъемов.
3) Снимите дистанционный болт, чтобы снять
узел направляющей пластины.
4) Снимите зажим блокировки переключения,
пружину А, шток рычага селектора, подушку
блокировочной пластины и втулку.
5) Снимите кронштейн.
6) Снимите пружину фиксатора.
7) Снимите фиксирующую пластину. (Модель
с левосторонним управлением)
8) Снимите блок соленоида блокировки пере-
ключения.
9) Поднимите язычок разъема.
(A) Зажим блокировки переключения
(B) Пружина A
(C) Шток рычага селектора
(D) Подушка блокировочной пластины
(E) Втулка
CS-00824
CS-00798
CS-00378
(A)
(B)
(D)
(C)
(E)
CS-00747
CS-00379
CS-00380
CS-00381
CS-00292
CS-37
Рычаг селектора
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
10) При помощи тонкой плоской отвертки сни-
мите клеммы переключателя спортивного ре-
жима, датчика диапазона “Р” и блока соленои-
да блокировки переключения с разъема.
11) Снимите уплотнение.
12) Вытяните пружинный штифт.
13) Снимите узел рычага, снимите узел рычага
селектора, и снимите фиксатор рычага кронш-
тейна и втулку.
14) Снимите фиксатор штока и пружинный
фиксатор с фиксатора рычага кронштейна.
(A) Клемма датчика диапазона “Р”
(B) Клемма соленоида блокировки переключения
передач
(C) Клемма переключателя спортивного режима
CS-00293
4
10
3
9 8 7
2 1
6 5
(B)
(A)
(C)
CS-00296
CS-00297
(A) Узел рычага
(B) Узел рычага селектора
(C) Фиксатор рычага кронштейна
(D) Втулка
(A) Фиксатор штока
(B) Пружинный фиксатор
(C) Фиксатор рычага кронштейна
CS-00298
(A)
(B)
(C)
(D)
(D)
CS-00383
(C)
(A)
(B)
CS-38
Рычаг селектора
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
D: СБОРКА
1) Очистите все детали перед сборкой.
2) Нанесите смазку NIGTIGHT LYW № 2 или эк-
вивалентную на каждую деталь. <См. CS-3,
РЫЧАГ СЕЛЕКТОРА AT, УЗЕЛ, Общие сведе-
ния.>
3) Производите сборку в порядке, обратном
порядку разборки.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Для установки направляющей пластины, пе-
реведите рычаг селектора в диапазон “D” (нор-
мальный режим), при этом надо обратить вни-
мание на следующее.
• Вставьте выступ направляющей пластины
(B) в отверстие в узле соленоида блокировки
переключения (A).
• Вставьте тягу освобождения блокировки
переключения (D) в тягу узла соленоида пе-
реключения блокировки (C).
• Подсоедините клеммы переключателя и со-
леноида к разъему.
4) После завершения установки переведите
рычаг селектора из диапазона “P” в диапазон
“D”, затем убедитесь, что показания индикато-
ра и положение рычага селектора, а также
указателя и отметок положений согласованы и
соответствуют друг другу, затем проверьте ра-
бочее усилие.
E: ПРОВЕРКА
1) Проверьте снятые детали на предмет воз-
можной деформации, повреждения и износа,
путем их сравнения с аналогичными новыми.
При выявлении дефектов, отремонтируйте или
замените.
2) Проверьте качество работы рычага селекто-
ра перед сборкой. В нормальном состоянии он
работает плавно.
b
(D)
(C)
(B)
a
a
b
(A)
CS-00748
(A) Датчик диапазона “P” (цветовой код: белый)
(B) Датчик диапазона “P” (цветовой код: черный)
(C) Соленоид блокировки переключения передач
(цветовой код: синий/красный)
(D) Соленоид блокировки переключения передач
(цветовой код: черный)
(E) Переключатель спортивного режима (Цветовой
код: белый)
(F) Переключатель спортивного режима (Цветовой
код: черный)
CS-00386
(D)
3
4
9 10
1
2
6
5
7
8
(C)
(E)
(F)
(B) (A)
CS-39
Трос рычага селектора
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
4. Трос рычага селектора
A: СНЯТИЕ
1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Переведите рычаг селектора в диапазон “N”.
3) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
4) Поднимите автомобиль на подъемнике.
5) Снимите переднюю, центральную и заднюю
выхлопные трубы и глушитель.
<См. EX(H4DO 1.5)-6, СНЯТИЕ, Передняя вы-
хлопная труба.>
<См. EX(H4DO 1.5)-8, СНЯТИЕ, Задняя вы-
хлопная труба.>
<См. EX(H4DO 1.5)-10, СНЯТИЕ, Глушитель.>
6) Снимите крышку теплозащитного экрана.
7) Снимите пружинный штифт и шайбу с рыча-
га селектора диапазонов.
8) Снимите узел пластины с корпуса трансмис-
сии.
9) Отсоедините трос рычага селектора от узла
рычага.
10) Поднимите защелку зажима, чтобы снять
трос с кронштейна.
11) Снимите трос рычага селектора с узла плас-
тины.
(A) Рычаг селектора диапазонов
(B) Пружинный шплинт
(C) Трос рычага селектора
(D) Кронштейн
(E) Шайба
AT-04522
CS-00036
(C)
(B)
(A)
(E)
(D)
(A) Трос рычага селектора
(B) Узел пластины
(C) Кронштейн
(A) Регулировочная гайка
(B) Узел рычага
(A) Зажим
CS-00037
(A)
(C)
(B)
CS-00278
(B)
(A)
CS-00279
(A)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст