Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 591
PS-40
Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
2. НОРМАТИВНЫЙ ПРЕДЕЛ
Проведите описанные ниже измерения. Если
измеренные значения превышают норматив-
ные пределы, отрегулируйте или замените со-
ответствующие детали.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При проведении измерений, зажимайте руле-
вой механизм в тисках с помощью специально-
го инструмента. Никогда не зажимайте руле-
вой механизм, вставляя между тисками и руле-
вым механизмом алюминиевые пластины и т.д.
Специальный инструмент
ST1 926200000
СТЕНД
Специальный инструмент
ST2 34199AG000
УПОР D
3. ЛЮФТ ВАЛА РЕЙКИ В РАДИАЛЬНОМ
НАПРАВЛЕНИИ
При повороте вправо:
Предельное значение
0,12 мм (0,005 дюйма) или менее
Условие
Точка измерения
L1: 10 мм (0,39 дюйма)
P: 98 Н (10 кгс, 22 фунта)
Точка измерения
L2: 25 мм (0,98 дюйма)
При повороте влево:
Предельное значение
Направление
0,3 мм (0,012 дюйма) или менее
Направление
0,15 мм (0,0059 дюйма) или менее
Условие
L: 5 мм (0,20 дюйма)
P: 98 Н (10 кгс, 22 фунт-силы)
4. ЛЮФТ ВХОДНОГО ВАЛА
В радиальном направлении:
Нормативный предел
0,26 мм (0,01 дюйма) или менее
Условие
P: 98 Н (10 кгс, 22 фунта)
В осевом направлении:
Без свободного хода
5. СОПРОТИВЛЕНИЕ ПОВОРОТУ
РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА
При помощи специального инструмента, из-
мерьте величину сопротивления повороту ру-
левого механизма.
Специальный инструмент
34099PA100
ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ
Нормативный предел:
Максимально допустимое сопротивление:
11,3 Н (1,15 кгс, 2,54 фунт-силы) или менее
Разница между значениями сопротивления
повороту при повороте вправо и влево:
24% или менее
PS-00769
P
L2
L1
L
P
PS-00102
P
PS-00103
P
PS-00104
PS-00105
PS-41
Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
6. УТЕЧКА МАСЛА
1) Поднимите автомобиль на подъемнике.
2) Если утечка жидкости была выявлена, пол-
ностью удалите жидкость с предполагаемого
места утечки, и при работающем двигателе
примерно 30 — 40 раз поверните рулевое коле-
со влево и вправо от упора до упора, после че-
го повторно проведите проверку на предмет
утечек сразу, а также через несколько часов
после этой операции.
3) Причина утечки жидкости в месте “a” и спо-
соб устранения.
Повреждение сальника. Замените узел клапа-
на новым.
4) Причина и степень утечки жидкости в месте
“b”.
Повреждено уплотнительное кольцо торсиона.
Замените узел клапана новым.
5) Причина и степень утечки жидкости в месте
“с”.
Повреждение сальника. Замените узел клапа-
на или сальник новыми.
6) Причина утечки жидкости в месте “d” и спо-
соб устранения.
Повреждение трубки. Замените поврежден-
ную трубку или уплотнительное кольцо.
7) Причина утечки жидкости в месте “g” и спо-
соб устранения.
Повреждение шланга. Замените шланг новым.
8) Если утечка происходит в другом месте, или
если масло просачивается из рулевого меха-
низма, переместите правый и левый кожух в
сторону соответствующих наконечников тяг,
причем рулевой механизм должен быть уста-
новлен на автомобиле, после чего удалите
жидкость с прилегающих участков. Затем, при
работающем двигателе 30 – 40 раз поверните
рулевое колесо от упора до упора, после чего
повторно проверьте место утечки сразу и че-
рез несколько часов после этой операции.
(1) Утечка в месте “e”
Повреждение уплотнения цилиндра. Заме-
ните втулку рейки на новую.
(2) Утечка в месте “f”
Имеются две возможные причины. Сначала
выполните следующую операцию. Снимите
узел трубки B с корпуса клапана и закройте
контур с помощью специального инстру-
мента.
Специальный инструмент
926420000
ЗАГЛУШКА
При работающем двигателе 30 – 40 раз по-
верните рулевое колесо от упора до упора,
после чего повторно проверьте место утеч-
ки сразу и через несколько часов после
этой операции.
• Если в месте “f” снова выявлена утечка:
Поврежден сальник узла шестерни и клапа-
на. Замените узел шестерни и клапана но-
вым. Или замените сальник и детали, пов-
режденные в ходе разборки, новыми дета-
лями.
(1)
Силовой цилиндр
(3)
Поршень рейки
(5)
Входной вал
(2)
Цилиндр
(4)
Ось рейки
(6)
Корпус клапана
PS-00622
(4) (3) (2)
(5)
(6)
c
d
a
b
(1)
f
g
g
d
e
PS-42
Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
• Если утечка жидкости в месте “f” прекра-
тилась:
Поврежден сальник корпуса рейки. Замени-
те сальник и детали, поврежденные в ходе
разборки, новыми деталями.
F: РЕГУЛИРОВКА
1) Отрегулируйте схождение передних колес.
<См. FS-11, СХОЖДЕНИЕ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС,
ПРОВЕРКА, Углы установки колес.>
Нормативные значения схождения пере-
дних колес:
ВНУТРЕННИЙ 3 — НАРУЖНЫЙ 3 мм (ВНУТ-
РЕННИЙ 0,12 — НАРУЖНЫЙ 0,12 дюйма)
2) Отрегулируйте угол поворота колес.
Нормативные значения угла поворота:
3) Если спицы рулевого колеса находятся не в
горизонтальном положении, когда колеса уста-
новлены в положение прямолинейного движе-
ния, или погрешность на ободе рулевого коле-
са составляет более 5°, переустановите руле-
вое колесо в правильное положение.
4) Если после этой регулировки спицы рулево-
го колеса находятся не в горизонтальном поло-
жении, когда колеса установлены в положение
прямолинейного движения, устраните пробле-
му, повернув правую и левую рулевую тягу в
противоположных направлениях на одинако-
вый угол.
(1) Контргайка
Модель
Внутреннее
колесо
Внешнее
колесо
Для всех моделей
37,8°
±1,5°
33,4°
±1,5°
(1) 5° или менее
PS-00107
(1)
PS-00513
PS-43
Механизм рулевого управления [модель с правосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
6. Механизм рулевого
управления
[модель с правосторонним
управлением]
A: СНЯТИЕ
1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
3) Ослабьте гайки переднего колеса.
4) Поднимите автомобиль и снимите передние
колеса.
5) Снимите нижний кожух. <См. EI-24, СНЯ-
ТИЕ, Передний нижний кожух.>
6) Снимите узел передней выхлопной трубы.
ВНИМАНИЕ:
Выхлопная труба очень горячая. Соблюдай-
те осторожность, чтобы не получить ожоги
от нагретых деталей.
7) После снятия шплинта и корончатой гайки,
снимите наконечник рулевой тяги с рычага по-
воротного кулака при помощи съемника.
• Малая
9) Отсоедините трубку от места ее соединения
в центре рулевого механизма и присоедините
виниловый шланг к трубке и месту соединения.
Слейте жидкость, полностью повернув руле-
вое колесо по часовой стрелке и против часо-
вой стрелки. Аналогичным образом слейте
жидкость из других трубок.
10) Снимите универсальный шарнир.
<См. PS-18, СНЯТИЕ, Универсальный шар-
нир.>
(1) Корончатая гайка
(2) Наконечник рулевой тяги
(3) Рычаг поворотного кулака
PS-00043
(1) Опорная пластина передней поперечной балки
(1) Опорная пластина передней поперечной балки
(2) Пластина под домкрат
(1) Трубка A
(2) Трубка B
PS-00445
(1)
FS-00105
(2)
(1)
(1)
PS-00446
(1)
(2)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст