Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 592
PS-44
Механизм рулевого управления [модель с правосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
11) Отсоедините возвратный и напорный
шланги от рулевого механизма.
12) Отверните болты хомута, крепящие узел
рулевого механизма к поперечной балке, и сни-
мите хомут.
13) Отверните болты, крепящие кронштейн ру-
левого механизма, и снимите кронштейн и ру-
левой механизм.
B: УСТАНОВКА
1) Установите механизм рулевого управления
на поперечную балку, соблюдая осторожность,
чтобы не повредить кожух механизма рулевого
управления.
2) Установите рулевой механизм и кронштейн.
Временно затяните болты.
3) Вставьте болты в отверстия скобы, чтобы
временно закрепить рулевой механизм на
кронштейне поперечной балки.
4) Временно затяните болты, соединяющие хо-
мут крепления рулевого механизма и кронш-
тейн, с предусмотренным моментом затяжки.
Момент затяжки:
60 Нм (6,1 кгс-м, 44,1 фунт-сила-фут)
5) Подсоедините к рулевому механизму воз-
вратный и напорный шланги.
(1) Возвратный шланг
(2) Напорный шланг
(1) Хомут
(1) Кронштейн
PS-00536
(1)
(2)
PS-00448
(1)
PS-00449
(1)
(1) Кронштейн
(1) Хомут
PS-00449
(1)
PS-00448
(1)
PS-45
Механизм рулевого управления [модель с правосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
Момент затяжки:
15 Нм (1,5 кгс-м, 10,8 фунт-сила-фут)
6) Установите универсальный шарнир. <См.
PS-18, УСТАНОВКА, Универсальный шарнир.>
7) Подсоедините наконечник рулевой тяги к
рычагу поворотного кулака и затяните корон-
чатую гайку.
Момент затяжки корончатой гайки:
27 Нм (2,75 кгс-м, 19,9 фунт-сила-фут)
ОСТОРОЖНО:
Выполняя операцию по подсоединению, не
допускайте ударов молотком по крышке в
нижней части наконечника рулевой тяги.
8) После затягивания корончатой гайки с пре-
дусмотренным моментом затяжки, затяните ее
еще в пределах 60° до совмещения отверстия
под шплинт с пазом в гайке. Вставьте шплинт в
гайку и загните его концы для фиксации гайки.
9) Установите передний стабилизатор. <См.
FS-16, УСТАНОВКА, Передний стабилизатор.>
10) Установите опорную пластину поперечной
балки и пластину под домкрат.
11) Установите узел передней выхлопной тру-
бы.
12) Установите нижний кожух. <См. EI-24, УС-
ТАНОВКА, Передний нижний кожух.>
13) Установите передние колеса.
14) Затяните гайки крепления колес с предус-
мотренным моментом затяжки.
Момент затяжки:
100 Нм (10,2 кгс-м, 73,8 фунт-сила-фут)
15) Опустите автомобиль.
16) Снимите рулевое колесо. <См. PS-17, СНЯ-
ТИЕ, Рулевое колесо.>
17) Отрегулируйте центральное положение по-
воротного разъема рулевой колонки. <См. AB-
29, РЕГУЛИРОВКА, Поворотный разъем руле-
вой колонки.>
18) Установите рулевое колесо. <См. PS-17,
УСТАНОВКА, Рулевое колесо.>
19) Подсоедините провод массы к аккумулято-
ру.
20) Залейте жидкость в расширительный ба-
чок и выпустите воздух. <См. PS-81, Жидкость
усилителя рулевого управления.>
21) Проверьте на предмет утечек жидкости.
22) Проверьте уровень жидкости в расшири-
тельном бачке.
23) После регулировки схождения и угла пово-
рота, затяните стопорную гайку на наконечни-
ке рулевой тяги.
Момент затяжки:
85 Нм (8,7 кгс-м, 63 фунт-сила-фут)
ПРИМЕЧАНИЕ:
При регулировке схождения, удерживайте ко-
жух, как показано на рисунке, чтобы не допус-
тить его поворачивания или перекручивания.
Если кожух перекрутился, выпрямите его.
(1) Возвратный шланг
(2) Напорный шланг
(A) Шплинт
(B) Корончатая гайка
(C) Наконечник рулевой тяги
PS-00536
(1)
(2)
DS-00042
(C)
(B)
(A)
PS-00051
PS-46
Механизм рулевого управления [модель с правосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
C: РАЗБОРКА
1) Отсоедините трубки A и B от корпуса руле-
вого механизма и корпуса распределительного
клапана.
2) Закрепите рулевой механизм, снятый с авто-
мобиля, в тисках с помощью специального инс-
трумента.
Специальный инструмент
ST1 926200000
СТЕНД
Специальный инструмент
ST2 34199AG000
УПОР D
ОСТОРОЖНО:
Закрепите узел рулевого механизма в тис-
ках с помощью специального инструмента,
как показано на рисунке. Не устанавливай-
те рулевой механизм в тиски без специаль-
ного инструмента.
3) Снимите наконечник рулевой тяги и стопор-
ную гайку с рулевого механизма.
4) Снимите хомут с наружной части кожуха с
помощью плоскогубцев, а затем сдвиньте ко-
жух в сторону наконечника рулевой тяги.
5) Снимите стяжной хомут с кожуха с помощью
плоской отвертки.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Замените кожух, если на нем имеются повреж-
дения, трещины или дефекты.
6) Ослабьте стопорную гайку с помощью специ-
ального инструмента.
Специальный инструмент
ST
926230000
ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ
(1) Трубка A
(2) Трубка B
(1) Хомут
PS-00496
(1)
(2)
(1)
ST1
ST2
PS-00492
(1) Хомут
(1) Стяжной хомут
(1) Контргайка
PS-00053
PS-00493
(1)
ST
(1)
PS-00494
PS-47
Механизм рулевого управления [модель с правосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
7) Затягивайте регулировочный винт до тех
пор, пока дальнейшая его затяжка станет не-
возможна.
8) Стянув кожух, снимите рулевую тягу с помо-
щью ключа на 32 мм или разводного ключа.
9) Ослабьте регулировочный винт и снимите
пружину и гильзу.
10) Очистите грязь, налипшую на входной вал.
Снимите пылезащитный чехол, соблюдая осто-
рожность, чтобы не поцарапать корпус входно-
го вала и не допустить попадания инородных
предметов внутрь рулевого механизма.
ОСТОРОЖНО:
Оберните виниловую ленту вокруг шлице-
вой части входного вала, чтобы не поцара-
пать пылезащитный чехол.
11) Для установки специального инструмента,
совместите его штифты с отверстиями пробки.
Для снятия пробки, поворачивайте специаль-
ный инструмент против часовой стрелки.
Специальный инструмент
ST
34199AE090
КЛЮЧ ПРОБКИ
12) Снимите узел клапана, обращая внимание на
то, чтобы не поцарапать внутренние поверхнос-
ти уплотнительного кольца и корпуса клапана.
(1) Регулировочный винт
(1) Рулевая тяга
(1) Пылезащитный чехол
(1)
PS-00495
PS-00058
PS-00497
(1)
(1) Пробка
(1) Узел клапана
(2) Уплотнительное кольцо
PS-00061
PS-00062
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст