Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 589
PS-32
Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
19) С помощью специального инструмента про-
ведите опрессовку таким образом, чтобы диа-
метр пробитого отверстия составлял 2 — 2,5 мм
(0,08 — 0,10 дюйма) и она находилась на рас-
стоянии 2 мм (0,08 дюйма) от торцевой поверх-
ности цилиндра рулевого механизма.
Специальный инструмент
34099FA060
ДЕРЖАТЕЛЬ КЕРНЕРА
20) Оберните виниловую ленту вокруг шлице-
вой части, нанесите фирменную консистент-
ную смазку на пылезащитный чехол и устано-
вите его на узел клапана.
ОСТОРОЖНО:
Обязательно установите пылезащитный че-
хол на канавку вала.
21) Нанесите фирменную консистентную смаз-
ку на ведущую шестерню и подшипник узла
клапана.
22) Установите на узел клапана новую про-
кладку. Вставьте узел клапана на место так,
чтобы зубья рейки были направлены в сторону
ведущей шестерни.
23) Поочередно затягивайте болты, чтобы за-
крепить узел клапана.
Момент затяжки:
20 Нм (2,0 кгс-м, 14,8 фунт-сила-фут)
ОСТОРОЖНО:
Обязательно затягивайте болты поочеред-
но, постепенно увеличивая момент затяжки.
24) Временно установите рулевую тягу на то-
рец рейки, а затем 2 — 3 раза сдвиньте рейку в
крайние положения, чтобы рулевая тяга вста-
ла на место. Удалите консистентную смазку,
закрывающую отверстие для выпуска воздуха.
ОСТОРОЖНО:
Если переводить рейку в крайние положе-
ния без установки рулевых тяг, это может
привести к повреждению сальника. Всегда
устанавливайте левую и правую рулевую
тягу.
25) Нанесите прокладочный герметик на 1/3
или более всего периметра резьбы регулиро-
вочного винта.
Прокладочный герметик:
THREE BOND 1141
(1) 2 мм (0,08 дюйма)
(2) Диаметр: 2 — 2,5 мм (0,08 — 0,10 дюйма)
(3) Торец цилиндра
(4) Держатель
(1) Пылезащитный чехол
(2) Канавка
PS-00523
(1)
(2)
(4)
(3)
PS-00534
(1)
(2)
PS-00165
PS-00117
PS-33
Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
26) Нанесите слой консистентной смазки на
поверхность скольжения гильзы и опорную по-
верхность пружины, а затем вставьте втулку в
корпус рулевого механизма.
Нанесите консистентную смазку на внутрен-
нюю поверхность регулировочного винта, а за-
тем вставьте в него пружину. Затем, установи-
те регулировочный винт в корпус рулевого ме-
ханизма.
27) Затяните регулировочный винт с предус-
мотренным моментом затяжки, а затем ослабь-
те его.
Момент затяжки:
25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)
28) Затяните регулировочный винт с предус-
мотренным моментом затяжки, а затем ослабь-
те его на 20°.
Момент затяжки:
3,9 Нм (0,4 кгс-м, 2,9 фунт-сила-фут)
29) Снимите рулевую тягу.
30) Отрегулируйте сопротивление вращению
рулевого механизма при помощи регулировоч-
ного винта так, чтобы оно находилось в преде-
лах нормативных величин. <См. PS-40, НОР-
МАТИВНЫЙ ПРЕДЕЛ, ПРОВЕРКА, Механизм
рулевого управления [модель с левосторонним
управлением].>
31) Нанесите прокладочный герметик на сто-
порную гайку и установите ее на регулировоч-
ный винт. Удерживая регулировочный винт га-
ечным ключом, затяните стопорную гайку при
помощи специального приспособления.
Прокладочный герметик:
THREE BOND 1141
Специальный инструмент
ST
926230000
ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ
Момент затяжки (контргайка):
25 Нм (2,5 кгс-м, 18,1 фунт-сила-фут)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Удерживайте регулировочный винт гаечным
ключом, чтобы не допустить его проворачива-
ния во время затягивания стопорной гайки.
32) Вытяните рейку из корпуса рулевого меха-
низма примерно на 40 мм (1,57 дюйма).
33) Установите на рейку рулевую тягу и новую
стопорную шайбу.
Момент затяжки:
90 Нм (9,1 кгс-м, 65,8 фунт-сила-фут)
34) Загните стопорную шайбу и опрессуйте ее.
ОСТОРОЖНО:
Соблюдайте осторожность, чтобы не поца-
рапать рейку при опрессовке стопорной
шайбы.
(1) Муфта
(2) Пружина
(3) Регулировочный винт
(2)
(1)
(3)
PS-00167
(1) Стопорная шайба
(2) Примерно 40 мм (1,57 дюйма)
(1) Стопорная шайба
(2)
(1)
PS-00439
PS-00093
PS-34
Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
35) Нанесите слой консистентной смазки на
канавку рулевой тяги, а затем установите ко-
жух на корпус.
ОСТОРОЖНО:
На правом кожухе имеется канавка для
идентификации. Обязательно убедитесь в
правильной установке правого и левого ко-
жуха.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь в том, что после установки кожух не
раздут и не сдут.
36) Установите новый стяжной хомут кожуха.
С помощью плоскогубцев для стяжных хомутов
стяните его так, чтобы зазор стянутой части
составлял 2 мм (0,079 дюйма) или менее.
37) Зафиксируйте кожух маленьким хомутом.
38) После установки убедитесь в том, что край
кожуха установлен в канавку рулевой тяги.
(1) Правый кожух
(2) Идентификационная канавка
PS-00524
(2)
(1)
PS-00194
(A) Хомут пылезащитного чехла
(B) 2 мм (0,079 дюйма) или менее
(1) Хомут
PS-00499
(A)
(B)
PS-00053
PS-35
Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
39) Если наконечник рулевой тяги снят, навер-
ните стопорную гайку и наконечник рулевой
тяги на резьбовую часть рулевой тяги и вре-
менно затяните стопорную гайку, как показано
на рисунке.
Длина установленной рулевой тяги L:
29 мм (1,14 дюйма)
40) Проверьте рулевой механизм следующим
образом:
“A” Удерживая наконечник рулевой тяги, как
можно быстро сделайте несколько перемеще-
ний из одного крайнего положения в другое.
“B” Удерживая наконечник рулевой тяги, мед-
ленно сделайте несколько вращений, стараясь
повернуть рулевую тягу как можно дальше.
Наконец, убедитесь в том, что кожух установ-
лен в правильном положении и не раздут.
41) Снимите рулевой механизм со специально-
го инструмента.
Специальный инструмент
ST1 926200000
СТЕНД
Специальный инструмент
ST2 34199AG000
УПОР D
42) Установите четыре трубки на рулевой ме-
ханизм.
(1) Подсоедините трубки A и B к четырем ме-
стам их соединения на рулевом механизме.
Момент затяжки:
(2) Подсоедините к рулевому механизму
трубки C и D.
Момент затяжки:
Трубка C:
37 Нм (3,8 кгс-м, 27,3 фунт-сила-фут)
Трубка D:
29 Нм (3,0 кгс-м, 21,4 фунт-сила-фут)
2. УЗЕЛ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО
КЛАПАНА
Предусмотренная смазка рулевого механизма:
VALIANT GREASE M2
(Номер детали 003608001)
1) Перед сборкой очистите все детали и инс-
трументы.
2) Нанесите слой предусмотренной жидкости
усилителя рулевого управления на внутрен-
нюю стенку корпуса клапана.
3) Нанесите на сальник слой консистентной
смазки.
4) Проверьте направление сальника.
L
PS-00097
B
A
PS-00098
(1) Трубка D
(2) Трубка C
(1) Нанесите жидкость.
PS-00525
(1)
(2)
(1)
PS-00169
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст