Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 590
PS-36
Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
5) Установите сальник и подшипник в корпус.
Установите сальник и подшипник в корпус кла-
пана при помощи специального инструмента и
пресса.
Специальный инструмент
ST
34199AG090 ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
СНЯТИЯ И УСТАНОВКИ
6) Оберните вокруг канавки ведущей шестерни
виниловую ленту.
7) Установите на ведущую шестерню опорное
кольцо и сальник, а затем снимите виниловую
ленту.
8) Установите на ведущую шестерню специ-
альный инструмент, затем установите уплотни-
тельное кольцо.
Специальный инструмент
ST
34199AG020 НАПРАВЛЯЮЩАЯ
9) Снимите специальный инструмент “НА-
ПРАВЛЯЮЩАЯ” и отформуйте уплотнитель-
ное кольцо с помощью специального инстру-
мента “ФОРМОВКА”.
Специальный инструмент
ST
34199AG070 ФОРМОВКА
10) Оберните виниловую ленту вокруг шлица
вала ведущей шестерни, чтобы защитить саль-
ник от повреждений.
11) Установите клапан на ведущую шестерню,
затем установите пружинное стопорное коль-
цо.
12) Установите узел шестерни и клапана в кор-
пус клапана.
(1) Специальный подшипник
(2) Втулка
(1) Сальник
(2) Виниловая лента
(3) Опорное кольцо
(1) Уплотнительное кольцо
PS-00856
(2)
(1)
ST
PS-00528
(1)
(2)
(3)
PS-00529
(1)
ST
(1) Уплотнительное кольцо
(1) Пружинное стопорное кольцо
(2) Вентиль
(1) Корпус клапана
(2) Узел шестерни и клапана
PS-00530
ST
(1)
PS-00531
(2)
(1)
PS-00532
(1)
(2)
PS-37
Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
13) Надавливая на внешнюю обойму подшип-
ника с помощью пресса, запрессуйте узел шес-
терни и клапана в корпус.
14) Нанесите на пылезащитный чехол консис-
тентную смазку предусмотренного типа.
15) Установите пылезащитный чехол на узел
клапана.
ОСТОРОЖНО:
Обязательно установите пылезащитный че-
хол на канавку вала.
16) Нанесите фирменную консистентную смаз-
ку на ведущую шестерню и подшипник узла
клапана.
17) Установите на узел клапана новое уплот-
нительное кольцо.
18) Вставьте узел клапана на место так, чтобы
зубья рейки были направлены в сторону веду-
щей шестерни.
19) Поочередно затягивайте болты, чтобы за-
крепить узел клапана.
Момент затяжки:
20 Нм (2,0 кгс-м, 14,8 фунт-сила-фут)
ОСТОРОЖНО:
Обязательно затягивайте болты поочеред-
но, постепенно увеличивая момент затяжки.
20) Нанесите прокладочный герметик на 1/3
или более всего периметра резьбы регулиро-
вочного винта.
Прокладочный герметик:
THREE BOND 1141
(Номер детали: 004403006)
(1) Узел шестерни и клапана
(2) Подшипник
(3) Корпус
(1) Пылезащитный чехол
(2) Канавка
PS-00533
(1)
(2)
(3)
PS-00534
(1)
(2)
PS-00165
(1) Уплотнительное кольцо
PS-00535
(1)
PS-00143
PS-38
Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
21) Нанесите слой консистентной смазки на
поверхность скольжения гильзы и опорную по-
верхность пружины, а затем вставьте втулку в
корпус рулевого механизма.
Нанесите консистентную смазку на внутрен-
нюю поверхность регулировочного винта, а за-
тем вставьте в него пружину. Затем, установи-
те регулировочный винт в корпус рулевого ме-
ханизма.
22) Затяните регулировочный винт с предус-
мотренным моментом затяжки, а затем ослабь-
те его.
Момент затяжки:
25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)
23) Затяните регулировочный винт с предус-
мотренным моментом затяжки, а затем ослабь-
те его на 20°.
Момент затяжки:
3,9 Нм (0,4 кгс-м, 2,9 фунт-сила-фут)
25) Нанесите прокладочный герметик на сто-
порную гайку и установите ее на регулировоч-
ный винт. Удерживая регулировочный винт га-
ечным ключом, затяните стопорную гайку при
помощи специального приспособления.
Прокладочный герметик:
THREE BOND 1141
Специальный инструмент
ST
926230000
ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ
Момент затяжки (контргайка):
25 Нм (2,5 кгс-м, 18,1 фунт-сила-фут)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Удерживайте регулировочный винт гаечным
ключом, чтобы не допустить его проворачива-
ния во время затягивания стопорной гайки.
26) Снимите рулевой механизм со специально-
го инструмента.
Специальный инструмент
ST1 926200000
СТЕНД
Специальный инструмент
ST2 34199AG000 УПОР D
27) Установите четыре трубки на рулевой ме-
ханизм.
(1) Подсоедините к рулевому механизму
трубки A и B.
Момент затяжки:
(2) Подсоедините к рулевому механизму
трубки C и D.
Момент затяжки:
Трубка C:
37 Нм (3,8 кгс-м, 27,3 фунт-сила-фут)
Трубка D:
29 Нм (3,0 кгс-м, 21,4 фунт-сила-фут)
(1) Муфта
(2) Пружина
(3) Регулировочный винт
(2)
(1)
(3)
PS-00167
(1) Трубка D
(2) Трубка C
PS-00525
(1)
(2)
PS-39
Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
E: ПРОВЕРКА
1. БАЗОВАЯ ПРОВЕРКА
1) Очистите все разобранные детали и проверьте их на предмет износа, повреждений и любых дру-
гих дефектов, и отремонтируйте или замените их при необходимости.
2) При разборке проверьте наличие воды внутри рулевого механизма. При обнаружении воды тща-
тельно проверьте кожух на предмет повреждений, а пылезащитный чехол входного вала, регулиро-
вочный винт и хомуты кожуха на предмет плохого уплотнения. При наличии дефектов, замените их
новыми деталями.
№
Детали
Проверка
Способ устранения
1
Входной вал
(1) Изгиб входного вала
(2) Повреждение шлицевой части
При чрезмерном изгибе или повреждениях, замените
весь рулевой механизм.
2
Пылезащитное уп-
лотнение
(1) Трещина или повреждение
(2) Износ
Если наружная стенка проскальзывает, кромка изно-
силась или повреждена, замените его новой деталью.
3
Шестерня-рейка
Плохое зацепление рейки с шестер-
ней
(1) Отрегулируйте люфт.
Измерьте момент поворота рулевого механизма и со-
противление скольжению рейки и проверьте, входят
ли рейка и шестерня в зацепление равномерно и
плавно. (Смотрите пункт “Нормативный предел”.)
(2) Полностью вытяните рейку, чтобы можно было ви-
деть зубья, и проверьте на предмет повреждений.
Если была обнаружена неисправность в одном из пун-
ктов (1) или (2), замените весь рулевой механизм.
4
Узел рулевого ме-
ханизма
(1) Изгиб вала рейки
(2) Изгиб цилиндрической части
(3) Трещины или повреждения чугун-
ной части
Замените рулевой механизм новым.
(4) Износ или повреждение втулки
рейки
Если люфт вала рейки в радиальном направлении вы-
ходит за нормативные пределы, замените рулевой
механизм на новый. (Смотрите пункт “Нормативный
предел”.)
(5) Износ подшипника входного вала
Если люфт входного вала в радиальном и осевом на-
правлениях выходит за нормативные пределы, заме-
ните рулевой механизм на новый. (Смотрите пункт
“Нормативный предел”.)
5
Кожух
Трещины, повреждения или износ
Замените.
6
Рулевая тяга
(1) Люфт шарового шарнира
(2) Изгиб рулевой тяги
Замените.
7
Наконечник руле-
вой тяги
Повреждение или износ пылезащит-
ного уплотнения
Замените.
8
Пружина регули-
ровочного винта
Износ
Замените.
9
Хомут пылезащит-
ного чехла
Износ
Замените.
10
Муфта
Повреждение
Замените.
11
Трубка
(1) Повреждение развальцованного
конца
(2) Повреждение гайки крепления
трубки
(3) Повреждение трубки
Замените.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст