Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 383
4AT-102
Узел вала ведущей шестерни
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
2) При помощи пресса, запрессуйте новый ро-
ликовый подшипник в нужное положение.
ОСТОРОЖНО:
При приложении чрезмерного усилия к ро-
ликовому подшипнику возможно повреж-
дение.
3) Нанесите подходящую ATF на новое уплот-
нительное кольцо, установите его на вал веду-
щей шестерни, установите обруч ведущей шес-
терни на вал ведущей шестерни.
4) Установите контрящую шайбу на вал веду-
щей шестерни в правильном направлении.
5) Затяните новую стопорную гайку при помо-
щи специального инструмента.
Рассчитайте значения размеров контрящей
шайбы и стопорной гайки, используя следую-
щую формулу.
T2 = L2/(L1 + L2)
×
T1
T1: 116 Нм (11,8 кгс-м, 85,6 фунт-сила-фут)
[Требуемый момент затяжки]
T2: Момент затяжки
L1: Длина специального инструмента ST2,
0,072 м (2,83 дюйма)
L2: Длина ключа с регулируемым крутящим мо-
ментом
Пример:
ST1
498937110
ДЕРЖАТЕЛЬ
ST2
499787700
ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ
ST3
499787500
АДАПТЕР
ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите ST2 по возможности прямо по от-
ношению к ключу с регулируемым крутящим
моментом.
6) Измерьте пусковой крутящий момент под-
шипника. Убедитесь, что пусковой крутящий
момент совпадает с заданным диапазоном
значений. Если крутящий момент не соответс-
твует техническим характеристикам, замените
роликовый подшипник.
Пусковой крутящий момент:
7,6 — 38,1 Н (0,775 — 3,88 кгс,
1,7 — 8,6 фунт-силы)
7) Запрессуйте стопорную гайку в 2 местах.
8) Измерьте размер “B” вала ведущей шестер-
ни.
ST
398643600
ЩУП
9) Подсчитайте толщину “t” (мм) регулировоч-
ной шайбы ведущей шестерни.
t = 6,5
±0,0625 – (B – A)
(A) Вал ведущей шестерни
(B) Роликовый подшипник
Длина ключа
с регулируемым крутящим
моментом
м (дюйм)
Момент затяжки
Нм (кгс-м, фунт-сила-фут)
0,4 (15,75)
98 (10,0, 72,3)
0,45 (17,72)
100 (10,2, 73,8)
0,5 (19,69)
101 (10,3, 74,5)
0,55 (21,65)
102 (10,4, 75,2)
AT-00201
(B)
(A)
AT-00202
ST1
L1 [мм (дюймы)]
L2 [мм (дюймы)]
ST2
ST3
AT-00203
AT-00204
B
4AT-103
Узел вала ведущей шестерни
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
10) Выберите три или меньшее количество ре-
гулировочных шайб из следующей таблицы.
E: ПРОВЕРКА
• Убедитесь, что все детали узла не поцарапа-
ны, не имеют отверстий и других повреждений.
• Отрегулируйте совмещение зубьев. <См.
4AT-103, РЕГУЛИРОВКА, Узел вала ведущей
шестерни.>
F: РЕГУЛИРОВКА
1) Снимите весь прокладочный герметик с со-
пряженных поверхностей.
2) Установите узел корпуса масляного насоса
на корпус гидротрансформатора, и закрепите
их, равномерно затянув четыре болта.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте старую прокладку или алюминие-
вую шайбу, чтобы предотвратить повреждение
сопряженной поверхности корпуса.
Момент затяжки:
41 Нм (4,2 кгс-м, 30,2 фунт-сила-фут)
3) Поверните ведущую шестерню несколько раз,
используя специальный инструмент ST1 и ST2.
ST1
498937110
ДЕРЖАТЕЛЬ
ST2
499787700
ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ
4) Отрегулируйте зазор между ведущей шес-
терней и ведомой гипоидной шестерней.
<См. 4AT-110, РЕГУЛИРОВКА, Узел переднего
дифференциала.>
5) Равномерно нанесите сурик без содержания
свинца на поверхности трех – четырех зубьев
на гипоидной ведомой шестерне. Проверните
ведущую шестерню вперед и назад несколько
раз. Снимите корпус масляного насоса и про-
верьте пятно контакта между зубьями.
Если контакт зубьев не соответствует норме,
отрегулируйте зазор или толщину регулировоч-
ной шайбы. <См. 4AT-110, РЕГУЛИРОВКА,
Узел переднего дифференциала.>
• Правильный контакт зубьев
Предмет проверки: Контактная поверх-
ность зубьев слегка смещается в сторону
внутренних торцов зубьев при отсутствии
нагрузки. (При движении, он сдвигается в
сторону внешних торцов зубьев.)
Регулировочная шайба ведущей шестерни
Номер детали
Толщина, мм (дюймов)
31451AA050
0,150 (0,0059)
31451AA060
0,175 (0,0069)
31451AA070
0,200 (0,0079)
31451AA080
0,225 (0,0089)
31451AA090
0,250 (0,0098)
31451AA100
0,275 (0,0108)
AT-00205
(A) Сторона внутренних торцов зубьев
(B) Сторона внешних торцов зубьев
AT-00206
ST2
ST1
(A)
(B)
MT-01401
4AT-104
Узел вала ведущей шестерни
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
• Торцовый контакт
Предмет проверки: Зазор слишком велик.
Форма пятна контакта
Способ устранения: Увеличьте толщину шай-
бы, регулирующей высоту шестерни, чтобы
придвинуть ведущую шестерню ближе к ведо-
мой гипоидной шестерне.
• Боковой контакт
Предмет проверки: Зазор слишком мал.
Форма пятна контакта
Отрегулируйте: Уменьшите толщину регулиро-
вочной шайбы высоты шестерни в соответствии с
процедурой, чтобы сдвинуть ведущую шестерню
от ведомой гипоидной шестерни.
AT-00208
AT-00212
AT-00209
AT-00213
4AT-105
Узел вала ведущей шестерни
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
• Контакт по внутренним торцам зубьев (кон-
такт по внутреннему диаметру)
Предмет проверки: Зона контакта зубьев
слишком мала.
Форма пятна контакта
Отрегулируйте: Уменьшите толщину регулиро-
вочной шайбы высоты шестерни в соответс-
твии с процедурой, чтобы сдвинуть ведущую
шестерню от ведомой гипоидной шестерни.
• Контакт по внешним торцам зубьев (контакт
по внешнему краю)
Предмет проверки: Зона контакта зубьев
слишком мала.
Форма пятна контакта
Способ устранения: Увеличьте толщину шай-
бы, регулирующей высоту шестерни, чтобы
придвинуть ведущую шестерню ближе к ведо-
мой гипоидной шестерне.
6) Если контакт между зубьями правильный, от-
метьте положение бокового держателя диффе-
ренциала и ослабьте его. После установки ново-
го уплотнительного кольца и сальника, завер-
ните боковой держатель дифференциала до
отмеченного положения. Затяните стопорный
диск с предусмотренным моментом затяжки.
Момент затяжки:
25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)
AT-00210
AT-00213
(A) Стопорный диск
AT-00211
AT-00212
AT-00214
(A)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст