Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 384
4AT-106
Узел переднего дифференциала
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
35.Узел переднего
дифференциала
A: СНЯТИЕ
1) Снимите узел трансмиссии с кузова автомо-
биля. <См. 4AT-38, СНЯТИЕ, Узел автомати-
ческой трансмиссии.>
2) Снимите узел муфты гидротрансформатора.
<См. 4AT-77, СНЯТИЕ, Узел муфты гидротран-
сформатора.>
3) Снимите входной вал.
4) Поднимите рычаг на задней стороне разъ-
ема жгута проводов трансмиссии, и затем сни-
мите его с опоры.
5) Снимите выключатель блокиратора с опо-
ры.
6) Снимите трубку заправки масла.
<См. 4AT-76, СНЯТИЕ, Трубка заправки масла.>
7) Снимите впускную и выпускную трубки ATF.
<См. 4AT-67, СНЯТИЕ, Трубка и шланг охлади-
теля ATF.>
8) Отделите корпус гидротрансформатора от
корпуса трансмиссии. <См. 4AT-92, СНЯТИЕ,
Гидротрансформатор.>
9) Снимите уплотнительную трубку.
10) Снимите боковые держатели дифференци-
ала при помощи специального инструмента.
Специальный инструмент
18630AA010
ДЕРЖАТЕЛЬ КОМПЛЕКТА
КЛЮЧА
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Также может использоваться специальный
инструмент УЗЕЛ КЛЮЧА (499787000).
• Придерживайте узел корпуса дифференциа-
ла рукой, чтобы избежать повреждения мон-
тажного отверстия держателя корпуса гидро-
трансформатора.
11) Осторожно снимите узел переднего диф-
ференциала, стараясь не повредить присоеди-
няемую часть держателя.
B: УСТАНОВКА
1) Установите узел переднего дифференциала
на корпус гидротрансформатора.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Будьте осторожны, чтобы не повредить внут-
реннюю часть корпуса (особенно сопряженную
поверхность бокового держателя дифферен-
циала).
2) Установите уплотнительное кольцо на левой
и правой стороне держателя дифференциала.
3) Установите боковые держатели дифферен-
циала, используя специальный инструмент.
<См. 4AT-110, РЕГУЛИРОВКА, Узел переднего
дифференциала.>
Специальный инструмент
18630AA010
ДЕРЖАТЕЛЬ КОМПЛЕКТА
КЛЮЧА
ПРИМЕЧАНИЕ:
Также может использоваться специальный инс-
трумент УЗЕЛ КЛЮЧА (499787000).
4) Отрегулируйте зазор переднего дифферен-
циала. <См. 4AT-110, РЕГУЛИРОВКА, Узел пе-
реднего дифференциала.>
5) Установите стопорный диск.
Момент затяжки:
25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)
AT-00114
(A) Узел переднего дифференциала
(A) Стопорный диск
AT-00215
(A)
AT-00214
(A)
4AT-107
Узел переднего дифференциала
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
6) Установите новую уплотнительную трубку
на корпус гидротрансформатора.
7) Установите корпус гидротрансформатора на
корпус трансмиссии. <См. 4AT-92, УСТАНОВКА,
Гидротрансформатор.>
8) Установите выключатель блокиратора и
разъем жгута проводов трансмиссии на опоре.
9) Установите трубку охладителя ATF.
<См. 4AT-69, УСТАНОВКА, Трубка и шланг ох-
ладителя ATF.>
10) Установите трубу заправки масла вместе с
уплотнительным кольцом. <См. 4AT-76, УСТА-
НОВКА, Трубка заправки масла.>
11) Вставьте входной вал, слегка поворачивая
его рукой, а затем проверьте габариты входя-
щей части.
Нормальная длина входящей части A:
50 — 55 мм (1,97 — 2,17 дюйма)
C: РАЗБОРКА
1. УЗЕЛ КОРПУСА ДИФФЕРЕНЦИАЛА
1) Снимите конический роликовый подшипник,
используя специальный инструмент и пресс.
ST
498077000
СЪЕМНИК
2) Зафиксируйте корпус в тисках и снимите на-
тяжные болты гипоидной ведомой шестерни, а
затем разделите гипоидную ведомую шестер-
ню на корпус дифференциала (правая часть) и
корпус дифференциала (левая часть).
3) Извлеките прямой штифт и вал шестерни, а
затем снимите коническую шестерню диффе-
ренциала, шайбу и конический сателлит диф-
ференциала.
(A) Уплотнительная трубка
(A) Разъемы жгута проводов трансмиссии
(B) Разъем выключателя блокиратора
AT-00176
AT-01351
(B)
(A)
A
AT-02384
(A) Гипоидная ведомая шестерня
(B) Корпус дифференциала (Правый)
(C) Корпус дифференциала (Левый)
(A) Корпус дифференциала (Правый)
AT-00216
AT-00217
(B)
(A)
(C)
AT-00218
(A)
4AT-108
Узел переднего дифференциала
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
2. БОКОВОЙ ДЕРЖАТЕЛЬ
ПРИМЕЧАНИЕ:
После регулировки зазора ведущей шестерни и
контакта между зубьями, снимите и установи-
те сальник и уплотнительное кольцо.
1) Снимите уплотнительное кольцо.
2) Снимите сальник.
3) Снимите шплинт, а затем снимите защелку.
Специальный инструмент
398527700
УЗЕЛ СЪЕМНИКА
4) Присоедините две защелки к наружной
обойме и установите специальный инструмент
на боковом держателе дифференциала.
Специальный инструмент
398527700
УЗЕЛ СЪЕМНИКА
5) Поставьте снятые защелки в исходное поло-
жение и установите штифт и шплинт.
6) Придерживайте вал специального инстру-
мента, чтобы избежать отделения от бокового
держателя дифференциала, а затем снимите
наружную обойму подшипника.
Специальный инструмент
398527700
УЗЕЛ СЪЕМНИКА
ПРИМЕЧАНИЕ:
Замените наружную и внутреннюю обоймы
подшипника в сборе.
(A) Зажим
(B) Шплинт
(C) Штифт
AT-00219
AT-00220
AT-00221
(A) Вал
(B) Зажим
(A) Вал
(B) Боковой держатель
AT-00222
AT-00223
4AT-109
Узел переднего дифференциала
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
D: СБОРКА
1. УЗЕЛ КОРПУСА ДИФФЕРЕНЦИАЛА
1) Установите шайбу, коническую шестерню
дифференциала и конический сателлит диф-
ференциала в корпус дифференциала (правая
сторона). Вставьте вал шестерни.
2) Установите прямой штифт в обратном на-
правлении.
3) Установите шайбу и коническую шестерню
дифференциала на корпус дифференциала
(левая сторона). Поставьте корпус дифферен-
циала (правая сторона) на корпус, а затем со-
едините оба корпуса.
4) Установите гипоидную ведомую шестерню и
зафиксируйте, затянув болт.
Момент затяжки:
62 Нм (6,3 кгс-м, 45,7 фунт-сила-фут)
5) Измерение зазора (Выбор шайбы)
(1) Установите фирменный вал оси
SUBARU на корпус дифференциала.
Деталь № 38415AA070 ПОЛУОСЬ
(2) Измерьте зазор шестерни при помощи
специального инструмента ST1 и ST2, а за-
тем вставьте ST2 в смотровое окно корпуса.
ST1
498247001
МАГНИТНАЯ ПОДСТАВКА
ST2
498247100
ЦИФЕРБЛАТНЫЙ ИНДИКА-
ТОР
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Заведите зуб конического сателлита диф-
ференциала между двумя зубьями конической
шестерни, и измерьте зазор.
• При измерении зафиксируйте коническую
шестерню дифференциала на месте при помо-
щи отвертки или похожего инструмента, обер-
нутого тканью.
Нормативное значение
0,13 — 0,18 мм (0,0051 — 0,0071 дюйма)
(3) Если зазор не соответствует техничес-
ким характеристикам, выберите шайбу из
таблицы ниже.
6) При помощи специального инструмента уста-
новите конический роликовый подшипник.
Специальный инструмент
398437700
ОПРАВКА
(A) Корпус дифференциала (Правый)
(A) Гипоидная ведомая шестерня
(B) Корпус дифференциала (Правый)
(C) Корпус дифференциала (Левый)
AT-00218
(A)
AT-00217
(B)
(A)
(C)
Шайба
Номер детали
Толщина, мм (дюймов)
803038021
0,95 (0,037)
803038022
1,00 (0,039)
803038023
1,05 (0,041)
(A) Конический роликовый подшипник
AT-00224
ST2
ST1
AT-04377
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст