Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 381
4AT-94
Корпус масляного насоса
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
33.Корпус масляного насоса
A: СНЯТИЕ
1) Снимите узел трансмиссии с кузова автомо-
биля. <См. 4AT-38, СНЯТИЕ, Узел автоматичес-
кой трансмиссии.>
2) Снимите узел муфты гидротрансформатора.
<См. 4AT-77, СНЯТИЕ, Узел муфты гидротран-
сформатора.>
3) Снимите входной вал.
4) Поднимите рычаг на задней стороне разъ-
ема жгута проводов трансмиссии, и затем сни-
мите его с опоры.
5) Снимите разъем выключателя блокиратора
с опоры.
6) Снимите трубку заправки масла.
<См. 4AT-76, СНЯТИЕ, Трубка заправки масла.>
7) Снимите впускную и выпускную трубки ATF.
<См. 4AT-67, СНЯТИЕ, Трубка и шланг охлади-
теля ATF.>
8) Отделите корпус гидротрансформатора от
корпуса трансмиссии. <См. 4AT-92, СНЯТИЕ,
Гидротрансформатор.>
9) Снимите крышку трансмиссии. (Модель
FWD) <См. 4AT-78, СНЯТИЕ, Крышка транс-
миссии.>
10) Разделите корпус трансмиссии и корпус уд-
линителя. (Модель AWD) <См. 4AT-80, СНЯ-
ТИЕ, Корпус удлинителя.>
11) Снимите ведущую шестерню редуктора.
<См. 4AT-89, СНЯТИЕ, Ведущая шестерня ре-
дуктора.>
12) Снимите ведомую шестерню редуктора.
<См. 4AT-87, СНЯТИЕ, Ведомая шестерня ре-
дуктора.>
13) Ослабьте монтажные болты корпуса мас-
ляного насоса.
14) Установите два деревянных блока на верс-
таке и поставьте корпус трансмиссии задним
торцом вниз.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Следите за тем, чтобы не поцарапать задние
сопряженные поверхности корпуса трансмис-
сии.
• Проверьте высоту деревянных блоков, во
избежание повреждения штока парковки и вы-
ступа ведущей шестерни над сопряженной по-
верхностью.
15) Снимите корпус масляного насоса и упор-
ную регулировочную шайбу.
AT-00114
(A) Корпус масляного насоса
AT-01034
AT-00181
(2,17 дюйма)
55 мм
AT-00182
(A)
4AT-95
Корпус масляного насоса
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
B: УСТАНОВКА
1) Закрепите корпус масляного насоса двумя
гайками и болтом.
Момент затяжки:
42 Нм (4,3 кгс-м, 31,0 фунт-сила-фут)
2) Установите узел корпуса гидротрансформа-
тора в узел корпуса трансмиссии. <См. 4AT-92,
УСТАНОВКА, Гидротрансформатор.>
3) Установите ведомую шестерню редуктора.
<См. 4AT-87, УСТАНОВКА, Ведомая шестерня
редуктора.>
4) Установите ведущую шестерню редуктора.
<См. 4AT-89, УСТАНОВКА, Ведущая шестерня
редуктора.>
5) Соедините корпус трансмиссии с корпусом
удлинителя, а затем установите задний датчик
скорости автомобиля. (Модель AWD)
<См. 4AT-80, УСТАНОВКА, Корпус удлинителя.>
6) Установите крышку трансмиссии. (Модель
FWD) <См. 4AT-78, УСТАНОВКА, Крышка
трансмиссии.>
7) Установите выключатель блокиратора и
разъем жгута проводов трансмиссии на опоре.
8) Установите трубку охладителя ATF. <См.
4AT-69, УСТАНОВКА, Трубка и шланг охлади-
теля ATF.>
9) Установите трубу заправки масла вместе с
уплотнительным кольцом. <См. 4AT-76, УСТА-
НОВКА, Трубка заправки масла.>
10) Вставьте входной вал, слегка поворачивая
его рукой, а затем проверьте габариты входя-
щей части.
Нормальная длина входящей части A:
50 — 55 мм (1,97 — 2,17 дюйма)
11) Установите узел муфты гидротрансформа-
тора. <См. 4AT-77, УСТАНОВКА, Узел муфты
гидротрансформатора.>
12) Установите узел трансмиссии на автомо-
биль. <См. 4AT-41, УСТАНОВКА, Узел автома-
тической трансмиссии.>
(A) Корпус масляного насоса
(A) Разъемы жгута проводов трансмиссии
(B) Разъем выключателя блокиратора
AT-01035
(A)
AT-01351
(B)
(A)
A
AT-02384
4AT-96
Корпус масляного насоса
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
C: РАЗБОРКА
1. КРЫШКА МАСЛЯНОГО НАСОСА
1) Снимите четыре уплотнительных кольца.
2) Отверните крепежные болты, затем сними-
те крышку масляного насоса, слегка осаживая
конец вала статора.
3) Снимите внутренний и внешний роторы мас-
ляного насоса.
2. ДЕРЖАТЕЛЬ САЛЬНИКА
1) Снимите держатель сальника.
2) Снимите уплотнительное кольцо.
3) Снимите сальник с держателя сальника.
(A) Уплотнительное кольцо
(A) Крышка масляного насоса
(B) Корпус масляного насоса
(A) Внутренний ротор
(B) Внешний ротор
AT-00189
(A)
AT-00190
(A)
(B)
AT-01036
(A)
(B)
(A) Держатель сальника
(B) Вал ведущей шестерни
(A) Уплотнительное кольцо
(A) Сальник
(B) Держатель сальника
(A)
(B)
AT-03598
AT-03361
(A)
AT-03360
(A)
(B)
4AT-97
Корпус масляного насоса
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
D: СБОРКА
1. КРЫШКА МАСЛЯНОГО НАСОСА
1) Установите узел ротора масляного насоса в
корпус масляного насоса.
2) Выровняйте оба штифта с отверстиями для
штифтов на крышке, а затем установите крыш-
ку масляного насоса, не прилагая чрезмерного
усилия при установке штифтов.
Момент затяжки:
25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)
3) После сборки, поверните вал масляного насо-
са, чтобы проверить плавное вращение ротора.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Существует два типа уплотнительных колец,
различных по цвету. Правильное положение их
установки показано на рисунке.
(A) Внутренний ротор
(B) Внешний ротор
(A) Крышка масляного насоса
(B) Корпус масляного насоса
AT-01036
(A)
(B)
AT-00190
(A)
(B)
(A) Уплотнительное кольцо (Черное)
(B) Уплотнительное кольцо (Коричневое)
AT-01307
(A)
(B)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст