Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 382
4AT-98
Корпус масляного насоса
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
2. ДЕРЖАТЕЛЬ САЛЬНИКА
1) Нанесите ATF на два новых сальника и уста-
новите их на держатель сальника в правиль-
ном направлении при помощи специального
инструмента.
ST
499247300
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ
2) Нанесите ATF на новое уплотнительное
кольцо и установите его на держатель сальни-
ка. Установите уплотнение в канал корпуса
масляного насоса.
3) Установите сальник и закрепите его при по-
мощи трех болтов, не повредив кромку саль-
ника.
Момент затяжки:
7 Нм (0,7 кгс-м, 5,2 фунт-сила-фут)
E: ПРОВЕРКА
1) Проверьте уплотнительное кольцо и сальник
на предмет поломки и повреждения.
2) Проверьте другие детали на предмет вмятин
или неисправностей.
3) Выбор узла ротора масляного насоса
(1) Зазор между головками зубьев
Установите внутренний ротор и внешний
ротор на масляный насос. Расположите
шестерни роторов друг напротив друга, из-
мерьте зазор вершина к вершине
Зазор между головками зубьев:
0,02 — 0,15 мм (0,0008 — 0,0059 дюйма)
(2) Боковой зазор
Установите глубиномер на корпус масляно-
го насоса, а затем измерьте зазор корпус-к-
ротору масляного насоса.
Боковой зазор:
0,02 — 0,04 мм (0,0008 — 0,0016 дюйма)
(A) Сальник
(B) Держатель сальника
(A) Уплотнительное кольцо
(A) Держатель сальника
(B) Вал ведущей шестерни
(A)
(B)
(A)
AT-04088
AT-03361
(A)
(A)
(B)
AT-03598
(A) Щуп толщины
(B) Внутренний ротор
(C) Внешний ротор
(A) Глубиномер
(B) Внутренний ротор
(C) Внешний ротор
AT-01038
(B)
(C)
(A)
AT-01039
(A)
(B)
(C)
4AT-99
Корпус масляного насоса
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
(3) Если значения глубины и/или бокового
зазора не совпадают со значениями в спе-
цификации, замените узел ротора масляно-
го насоса.
F: РЕГУЛИРОВКА
1) При помощи специального инструмента из-
мерьте длину “L”, от сопряженной поверхности
трансмиссии до углубленной части барабана
муфты высших передач.
ST
398643600
ЩУП
2) При помощи специального инструмента из-
мерьте длину “l” от сопряженной поверхности
корпуса масляного насоса до верхней поверх-
ности крышки масляного насоса с упорным
игольчатым подшипником.
ST
398643600
ЩУП
3) Расчет полного осевого люфта
Выберите подходящую обойму подшипника из
приведенных ниже в таблице, так чтобы зазор
C варьировался от 0,25 до 0,55 мм (от 0,0098 до
0,0217 дюйма).
C = (L + G) – l
4) После завершения регулировки осевого
люфта, вставьте обойму подшипника в обойму
муфты высших передач. Нанесите вазелин и
установите упорный игольчатый подшипник на
крышку масляного насоса.
5) После правильной установки новой про-
кладки на сопряженную поверхность корпуса,
осторожно установите узел корпуса масляного
насоса. Следите за тем, чтобы ведущая шес-
терня не ударилась о внутреннюю часть корпу-
са.
6) Установите обе детали, выровняв устано-
вочные штифты. Убедитесь, что на сопряжен-
ных поверхностях нет зазора.
Узел ротора масляного насоса
Номер детали
Толщина, мм (дюймов)
15008AA060
11,37 — 11,38 (0,4476 — 0,4480)
15008AA070
11,38 — 11,39 (0,4480 — 0,4484)
15008AA080
11,39 — 11,40 (0,4484 — 0,4488)
AT-00194
L
ST
AT-00195
ST
C
Зазор между вогнутой частью муфты вы-
сших передач и краем суппорта барабана
муфты
L
Длина от сопряженной поверхности корпуса
до вогнутой части муфты высших передач
G
Толщина прокладки [0,28 мм (0,0110 дюйма)]
l
Высота от сопряженной поверхности корпу-
са масляного насоса до верхней поверхности
крышки масляного насоса с упорным иголь-
чатым подшипником.
Упорный игольчатый подшипник
Номер детали
Толщина, мм (дюймов)
806528050
4,1 (0,161)
806528060
4,3 (0,169)
806528070
4,5 (0,177)
806528080
4,7 (0,185)
806528090
4,9 (0,193)
806528100
5,1 (0,201)
AT-00196
G
L
4AT-100
Узел вала ведущей шестерни
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
34.Узел вала ведущей
шестерни
A: СНЯТИЕ
1) Снимите узел трансмиссии с кузова автомо-
биля. <См. 4AT-38, СНЯТИЕ, Узел автомати-
ческой трансмиссии.>
2) Снимите узел муфты гидротрансформатора.
<См. 4AT-77, СНЯТИЕ, Узел муфты гидротран-
сформатора.>
3) Снимите входной вал.
4) Поднимите рычаг на задней стороне разъ-
ема жгута проводов трансмиссии, и затем сни-
мите его с опоры.
5) Снимите разъем выключателя блокиратора
с опоры.
6) Отсоедините вентиляционный шланг.
<См. 4AT-75, СНЯТИЕ, Вентиляционный шланг.>
7) Снимите трубку заправки масла.
<См. 4AT-76, СНЯТИЕ, Трубка заправки масла.>
8) Снимите впускную и выпускную трубки ATF.
<См. 4AT-67, СНЯТИЕ, Трубка и шланг охлади-
теля ATF.>
9) Отделите корпус гидротрансформатора от
корпуса трансмиссии. <См. 4AT-92, СНЯТИЕ,
Гидротрансформатор.>
10) Снимите крышку трансмиссии. (Модель
FWD) <См. 4AT-78, СНЯТИЕ, Крышка транс-
миссии.>
11) Разделите корпус трансмиссии и корпус уд-
линителя. (Модель AWD) <См. 4AT-80, СНЯ-
ТИЕ, Корпус удлинителя.>
12) Снимите ведущую шестерню редуктора.
<См. 4AT-89, СНЯТИЕ, Ведущая шестерня ре-
дуктора.>
13) Снимите ведомую шестерню редуктора.
<См. 4AT-87, СНЯТИЕ, Ведомая шестерня ре-
дуктора.>
14) Снимите монтажный болт вала ведущей
шестерни и снимите узел ведущего вала с кор-
пуса масляного насоса.
B: УСТАНОВКА
1) Соберите узел ведущей шестерни на корпу-
се масляного насоса.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Следите за тем, чтобы не погнуть шайбу.
• Следите за тем, чтобы не запрессовать пор-
шень в отверстие корпуса.
Момент затяжки:
40 Нм (4,1 кгс-м, 29,5 фунт-сила-фут)
2) Соедините корпус гидротрансформатора с
корпусом трансмиссии. <См. 4AT-92, УСТА-
НОВКА, Гидротрансформатор.>
3) Установите ведомую шестерню редуктора.
<См. 4AT-87, УСТАНОВКА, Ведомая шестерня
редуктора.>
4) Установите ведущую шестерню редуктора.
<См. 4AT-89, УСТАНОВКА, Ведущая шестерня
редуктора.>
5) Соедините корпус трансмиссии с корпусом
удлинителя, а затем установите задний датчик
скорости автомобиля. (Модель AWD)
<См. 4AT-80, УСТАНОВКА, Корпус удлинителя.>
6) Установите крышку трансмиссии. (Модель
FWD) <См. 4AT-78, УСТАНОВКА, Крышка
трансмиссии.>
7) Установите выключатель блокиратора и
разъем жгута проводов трансмиссии на опоре.
8) Установите вентиляционный шланг.
<См. 4AT-75, УСТАНОВКА, Вентиляционный
шланг.>
AT-00114
AT-01252
AT-01252
4AT-101
Узел вала ведущей шестерни
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
9) Установите впускную и выпускную трубки
ATF. <См. 4AT-69, УСТАНОВКА, Трубка и
шланг охладителя ATF.>
10) Установите трубу заправки масла с уплот-
нительным кольцом.
11) Вставьте входной вал, слегка поворачивая
его рукой, а затем проверьте габариты входя-
щей части.
Нормальная длина входящей части A:
50 — 55 мм (1,97 — 2,17 дюйма)
12) Установите узел муфты гидротрансформа-
тора. <См. 4AT-77, УСТАНОВКА, Узел муфты
гидротрансформатора.>
13) Установите узел трансмиссии на автомо-
биль. <См. 4AT-41, УСТАНОВКА, Узел автома-
тической трансмиссии.>
C: РАЗБОРКА
1) Выпрямите язычок стопорной гайки и отвер-
ните ее, удерживая заднюю шлицевую часть
вала ведущей шестерни при помощи специаль-
ного инструмента ST1 и ST2. Снимите обойму
ведущей шестерни.
ST1
498937110
ДЕРЖАТЕЛЬ
ST2
499787700
ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ
ST3
499787500
АДАПТЕР
2) Снимите уплотнительное кольцо.
3) Отделите задний роликовый подшипник и
наружную обойму от вала ведущей шестерни
при помощи пресса.
4) Отделите передний роликовый подшипник
от вала ведущей шестерни при помощи специ-
ального инструмента и пресса.
ST
498517000
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
ЗАМЕНЫ
D: СБОРКА
1) Измерьте размер “A” вала ведущей шестерни.
ST
398643600
ЩУП
A
AT-02384
AT-00197
ST1
ST3
ST2
(A) Наружная обойма
(A) Передний роликовый подшипник
AT-00198
(A)
AT-00199
(A)
ST
AT-00200
A
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст