Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 164
EN(H4DO)(diag)-84
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
E: ЦЕПЬ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DO)(diag)-43, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ШУМА ПРИ РАБОТЕ ТОПЛИВНОГО НА-
СОСА.
Проверьте, работает ли топливный насос в течение
двух секунд при переводе выключателя зажигания в
положение ON.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Включение топливного насоса может также осущест-
вляться при помощи Subaru Select Monitor.
Для получения информации о порядке работы, обрати-
тесь к разделу “Режим принудительной проверки рабо-
ты клапанов”. <См. EN(H4DO)(diag)-51, Режим прину-
дительной проверки работы клапанов.>
Издает ли топ-
ливный насос
характерный
звук при рабо-
те?
R58
1 2
3 4
5 6
EN-06342
B72
B136
ГЛАВНЫЙ SBF
No.12
No.11
SBF-6
E
11
B72
B220
R58
R57
R15
13
15
16
14
1
M
5
6
5
B136
ECM
B97
R1
E
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
1
3
4
1
3
4 5 6
2
E
35
37
36
34
B425
B425
27
26
34
B420
WP
WP
OP
OP
WP
OP :
:
R57
B97
1 2
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
B220
13
14
15 16
17
27
24
25
26
20
21
22
23
29
30
31
28
32
35
33
34
37
38
39
36
40
8
9
10
11 12
1
2
5
3
4
7
6
19
18
B425
1 2
4
5
3
6 7
8
9
10 11
12
13
14 15
16
17
22 23
24
25
18 19
20
21
38 39
40
41
34 35
36
37
26
27
30
31
28
29
32
33
B420
1 2 3 4 5 6 7 8 9
21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34
10 11 12 13 14 15 16 17
18 19 20
35 36 37 38 39 40
БЕЗ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ
С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
ЭЛЕКТРОПИТАНИЕМ
РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ 1 (СИСТЕМЫ
ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ
ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ)
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
(БЛОК РЕЛЕ)
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
АККУМУЛЯТОР
EN(H4DO)(diag)-85
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
2
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ТОПЛИВНОГО НАСОСА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Снимите крышку отверстия для доступа к топлив-
ному насосу.
3) Отсоедините разъем от топливного насоса.
4) Измерьте сопротивление в проводке между топлив-
ным насосом и массой кузова.
Разъем и клемма
(R58) № 6 — Масса кузова:
Сопротивление
составляет ме-
нее 5 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между разъемом
топливного насоса и
клеммой массы кузова
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
3
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ ТОПЛИВНОГО НАСОСА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
ON.
2) Измерьте напряжение цепи питания между разъ-
емом топливного насоса и массой кузова.
Разъем и клемма
(R58) № 5 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение со-
ставляет 10 В
или более?
Замените топлив-
ный насос. <См.
FU(H4DO 1.5)-54,
Топливный насос.>
4
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ТОПЛИВНЫМ НА-
СОСОМ И РАЗЪЕМОМ РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Измерьте сопротивление в проводке между топлив-
ным насосом и реле топливного насоса.
Разъем и клемма
(R58) № 5 — (B220) № 14:
Сопротивление
составляет ме-
нее 1 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между разъемом
топливного насоса и
клеммой массы кузова
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
5
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ТОПЛИВНЫМ НА-
СОСОМ И РАЗЪЕМОМ РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА.
Измерьте сопротивление в проводке между топливным
насосом и разъемом реле топливного насоса.
Разъем и клемма
(R58) № 5 — Масса кузова:
Сопротивление
составляет
1 МОм или бо-
лее?
Устраните короткое за-
мыкание на массу в
проводке между топ-
ливным насосом и
разъемом реле топлив-
ного насоса.
6
ПРОВЕРКА РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА.
1) Отсоедините разъемы от реле топливного насоса и
главного реле.
2) Снимите реле топливного насоса и главное реле с
кронштейном.
3) Подключите аккумулятор к клеммам реле топлив-
ного насоса № 15 и № 16.
4) Измерьте сопротивление между клеммами реле
топливного насоса.
Клеммы
№ 13 — № 14:
Сопротивление
составляет ме-
нее 1 Ом?
Замените реле топлив-
ного насоса. <См.
FU(H4DO 1.5)-54, Топ-
ливный насос.>
7
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪЕМОМ
РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление в проводке между ECM и
разъемом реле топливного насоса.
Разъем и клемма
Модель с левосторонним управлением
(B136) № 11 — (B220) № 16:
Сопротивление
составляет ме-
нее 1 Ом?
Устраните разрыв цепи
в проводке между ECM
и разъемом реле топ-
ливного насоса.
8
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме ECM.
Обнаружен ли
плохой контакт
в разъеме
ECM?
Устраните плохой
контакт в разъеме
ECM.
Шаг
Проверка
Да
Нет
EN(H4DO)(diag)-86
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
F: ЦЕПЬ ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА
ОСТОРОЖНО:
• Проверьте и отремонтируйте только неисправные детали.
• После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DO)(diag)-43, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-06343
E
№4
1
2
SBF-7
B21
4
8
42
43
44
45
17
16
27
26
1 2
38
39
40
B134
E5
E2
E6
E16
E17
B220
E17
ECM
B134
8
5
6
10 11 12 13 14 15
7
2
1
3
4
16
30
19 20
22
28 29
9
17
18
25
21
23 24
32
31
26 27
33 34
37
№3
1
2
E6
№2
1
2
E16
№1
1
2
E5
B220
4
3
B21
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34
35
42
43
36
37
38
39
48
49
50
51
52
53
54
40
41
44
45
46
47
B220
13
14
15 16
17
27
24
25
26
20
21
22
23
29
30
31
28
32
35
33
34
37
38
39
36
40
8
9
10
11 12
1
2
5
3
4
7
6
19
18
АККУМУЛЯТОР
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
ТОПЛИВНЫЙ ИНЖЕКТОР
EN(H4DO)(diag)-87
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА РАБОТЫ КАЖДОГО ТОПЛИВНОГО
ИНЖЕКТОРА.
Проворачивая коленчатый вал двигателя, проверь-
те, издает ли каждый топливный инжектор харак-
терный звук при работе. Для данной проверки ис-
пользуйте фонендоскоп или приложите к инжектору
отвертку.
Издает ли топ-
ливный инжек-
тор характер-
ный звук при ра-
боте?
Проверьте давле-
ние топлива. <См.
ME(H4DO 1.5)-26,
ПРОВЕРКА, Дав-
ление топлива.>
<См. ME(H4DO
2.0)-28, ПРОВЕР-
КА, Давление топ-
лива.>
2
ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ КАЖДОГО ТОПЛИВНОГО
ИНЖЕКТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от топливного инжектора.
3) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
4) Измерьте напряжение питания между клеммой
топливного инжектора и массой двигателя.
Разъем и клемма
Инжектор №1 (E5) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
Инжектор №2 (E16) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
Инжектор №3 (E6) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
Инжектор №4 (E17) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
Напряжение со-
ставляет 10 В
или более?
Устраните неисправность
в проводке и разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправьте
следующее:
• Разрыв цепи в проводке
между главным реле и
разъемом топливного ин-
жектора
• Плохой контакт в разъ-
еме главного реле
• Плохой контакт в соеди-
нительном разъеме
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление в проводке между ECM
и разъемом топливного инжектора.
Разъем и клемма
(B134) № 17 — (E5) № 1:
(B134) № 16 — (E16) № 1:
(B134) № 27 — (E6) № 1:
(B134) № 26 — (E17) № 1:
Сопротивление
составляет ме-
нее 1 Ом?
Устраните неисправность
в проводке и разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправьте
следующее:
• Разрыв цепи в проводке
между ECM и разъемом
топливного инжектора
• Плохой контакт в соеди-
нительном разъеме
4
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА.
Измерьте сопротивление в проводке между ECM и
разъемом топливного инжектора.
Разъем и клемма
(B134) № 16 — Масса кузова:
(B134) № 17 — Масса кузова:
(B134) № 26 — Масса кузова:
(B134) № 27 — Масса кузова:
Сопротивление
составляет
1 МОм или бо-
лее?
Устраните короткое замы-
кание на массу в проводке
между ECM и разъемом
топливного инжектора.
5
ПРОВЕРКА КАЖДОГО ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТО-
РА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Измерьте сопротивление между клеммами каж-
дого топливного инжектора.
Клеммы
№ 1 — № 2:
Сопротивление
в диапазоне 5 —
20 Ом?
Замените неисправный
топливный инжектор.
<См. FU(H4DO 1.5)-32,
Топливный инжектор.>
6
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме ECM.
Обнаружен ли
плохой контакт
в разъеме ECM?
Устраните плохой
контакт в разъ-
еме ECM.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст