Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 410
4AT(diag)-72
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
T: КДН P0801 ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПРЕТОМ ЗАДНЕГО ХОДА
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Неисправен электромагнитный клапан блокировки переключения передач, разрыв или короткое
замыкание цепи управления запретом заднего хода
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Передача переключается из диапазона “N” в диапазон “R” на скорости 20 км/ч (12 миль/ч) и выше.
• Передача не переключается из диапазона “N” в диапазон “R”.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА СОЛЕНОИДА БЛОКИРОВКИ ПЕРЕ-
КЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ.
1) Принудительно запустите центральный блок уп-
равления и проверьте работу электромагнитного
клапана блокировки переключения передач.
(<См. LAN(diag)-15, СЧИТЫВАНИЕ КОДОВ ДИА-
ГНОСТИКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (КДН), ПОРЯДОК
РАБОТЫ, Subaru Select Monitor.>)
2) Переведите рычаг селектора, не выжимая пе-
даль тормоза.
Возможно ли переме-
щение рычага селек-
тора?
2
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬ-
НОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.
1) Выведите на экран дисплея Subaru Select Monitor
следующие пункты.
• Key warning SW (Датчик системы предупреждения
выключателя зажигания)
• Shift position (установленная передача)
• P SW (Датчик положения “P” рычага селектора)
• Stop light switch (Датчик включения стоп-сигналов)
2) Нажмите на педаль тормоза и переведите рычаг
селектора в диапазон “P”.
Изменяются ли пока-
зания для отображае-
мых позиций?
Проверьте цепи, по-
казания для которых
не изменялись.
3
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ
ЦЕНТРАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ И ЭЛЕКТ-
РОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ БЛОКИРОВКИ ПЕ-
РЕКЛЮЧЕНИЯ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
центральным блоком управления и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B279) № 12 — Масса кузова:
Составляет ли вели-
чина сопротивления
1 МОм или более?
Устраните короткое
замыкание в жгуте
проводов между цен-
тральным блоком уп-
равления и разъемом
электромагнитного
клапана блокировки
переключения пере-
дач.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК
УПРАВЛЕНИЯ
СОЛЕНОИД БЛОКИРОВКИ
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
AT-04506
12
E
B11 7
B11 7
3
4
1 2
3 4
5 6 7 8 9 10
B279
8
7
6
5
4
3
2
1
22
23
21
20
19
16
15
14
13
12
11
10
9
17
30
18
29
28
27
26
25
24
B279
4AT(diag)-73
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
4
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ЭЛЕКТ-
РОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ БЛОКИРОВКИ ПЕ-
РЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ И КЛЕММОЙ МАССЫ КУ-
ЗОВА.
Измерьте сопротивление в жгуте проводов между
соленоидом блокировки переключения передач и
массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B117) № 4 — Масса кузова:
Составляет ли вели-
чина сопротивления
менее 1 Ом?
Устраните разрыв в
жгуте проводов меж-
ду массой кузова и
разъемом электро-
магнитного клапана
блокировки пере-
ключения передач.
5
ПРОВЕРКА СОЛЕНОИДА БЛОКИРОВКИ ПЕРЕ-
КЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ.
Измерьте сопротивление клемм электромагнитного
клапана блокировки переключения передач.
Разъемы и клеммы
(B117) № 3 — № 4:
Находится ли величи-
на сопротивления в
диапазоне 7 — 21 Ом?
Замените соленоид
блокировки пере-
ключения передач.
6
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬ-
НОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.
1) Подсоедините все разъемы.
2) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
3) Нажимая на педаль тормоза, переведите рычаг
селектора в диапазон “D”.
4) Измерьте напряжение между центральным бло-
ком управления и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B279) № 12 (+) — Масса кузова (–):
Составляет ли вели-
чина напряжения
10,5 В или более?
7
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬ-
НОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.
1) Поднимите автомобиль на подъемнике.
2) Запустите двигатель.
3) Переведите рычаг селектора в диапазон “D” и
медленно увеличивайте скорость автомобиля до
20 км/ч (12 миль/ч).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Разница скоростей переднего и заднего колес вызы-
вает включение предупреждающей лампы системы
ABS или VDC, однако это не является свидетельс-
твом какой-либо неисправности. В случае включения
предупреждающей лампы, очистите память систем
ABS и VDC в системе бортовой самодиагностики пос-
ле завершения диагностики системы управления AT.
<См. ABS(diag)-24, Режим очистки памяти.>
<См. VDC(diag)-27, Режим очистки памяти.>
4) Измерьте напряжение между центральным бло-
ком управления и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B279) № 12 (+) — Масса кузова (–):
Составляет ли вели-
чина напряжения ме-
нее 1 В?
Цепь исправна.
Если предупреж-
дающая лампа
температуры ATF
мигает, отремон-
тируйте жгут про-
водов или разъ-
емы цепи запрета
заднего хода..
8
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ.
Плохой контакт в це-
пи управления запре-
том заднего хода?
Устраните неис-
правность в кон-
такте.
Замените централь-
ный блок управле-
ния. <См. SL-68, Цен-
тральный блок уп-
равления.>
Шаг
Проверка
Да
Нет
4AT(diag)-74
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
U: КДН P1706 НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА СКОРОСТИ
АВТОМОБИЛЯ AT (ЗАДНЕЕ КОЛЕСО)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Разрыв или короткое замыкание в цепи входных сигналов TCM.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Не происходит блокировка или возникает эффект торможения в крутом повороте.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ СИСТЕ-
МЫ ЗАЖИГАНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от заднего датчика ско-
рости автомобиля.
Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
3) Измерьте напряжение электропитания систе-
мы зажигания между разъемом заднего датчика
скорости автомобиля и массой трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(AT4) № 3 (+) — Масса трансмиссии (–):
Составляет ли величи-
на напряжения 10 В или
более?
Проверьте отсутс-
твие разрыва цепи,
короткого замыка-
ния или плохого кон-
такта в жгуте прово-
дов между задним
датчиком скорости
автомобиля и аккуму-
лятором. При необхо-
димости, устраните
неисправность в жгу-
те проводов.
2
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Измерьте сопротивление в жгуте проводов
между разъемом TCM и разъемом заднего датчи-
ка скорости автомобиля.
Разъемы и клеммы
(B55) № 15 — (AT4) № 1:
Составляет ли величи-
на сопротивления ме-
нее 1 Ом?
Устраните разрыв це-
пи или ненадежность
контакта в разъеме
жгута проводов меж-
ду TCM и задним дат-
чиком скорости авто-
мобиля.
3
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление в жгуте проводов меж-
ду разъемом TCM и разъемом заднего датчика
скорости автомобиля.
Разъемы и клеммы
(B55) № 26 — (AT4) № 2:
Составляет ли величи-
на сопротивления ме-
нее 1 Ом?
Устраните разрыв це-
пи или ненадежность
контакта в разъеме
жгута проводов меж-
ду TCM и задним дат-
чиком скорости авто-
мобиля.
AT-04507
15
26
B11
AT4
T4
9
17
13
3
1
2
B55
B11
AT4
1
2
3 4
5
6 7
8
9
13
14 15
20
19
17
16
10
11 12
18
1 2 3
B55
5
6
7 8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16
17 18 19 20 21
33 34
29
32
30
31
35
FB-38
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ F/B № 12
(IG)
К ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
TCM
ЗАДНИЙ ДАТЧИК
СКОРОСТИ
АВТОМОБИЛЯ
4AT(diag)-75
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
4
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом TCM и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B55) № 15 — Масса кузова:
Составляет ли величи-
на сопротивления 1 МОм
или более?
Устраните короткое
замыкание в жгуте
проводов между TCM
и разъемом заднего
датчика скорости ав-
томобиля.
5
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом TCM и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B55) № 26 — Масса кузова:
Составляет ли величи-
на сопротивления 1 МОм
или более?
Устраните короткое
замыкание в жгуте
проводов между TCM
и разъемом заднего
датчика скорости ав-
томобиля.
6
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА НА TCM.
1) Подсоедините разъемы к TCM и трансмиссии.
2) Поднимите автомобиль на подъемнике.
3) Запустите двигатель и установите скорость
20 км/ч (12 миль/ч).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Разница скоростей переднего и заднего колес
вызывает срабатывание предупреждающей лам-
пы системы ABS или VDC, однако это не означа-
ет какой-либо неисправности. В случае включе-
ния предупреждающей лампы, очистите память
систем ABS и VDC в системе бортовой самодиаг-
ностики после завершения диагностики системы
управления AT.
<См. ABS(diag)-24, Режим очистки памяти.>
<См. VDC(diag)-27, Режим очистки памяти.>
4) Измерьте переменное напряжение между
клеммами разъема TCM.
Разъемы и клеммы
(B55) № 26 (+) — № 15 (–):
Составляет ли величи-
на напряжения около
2 В или более?
Замените задний дат-
чик скорости автомо-
биля.
7
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ.
Плохой контакт в цепи
заднего датчика скоро-
сти автомобиля?
Устраните неис-
правность в кон-
такте.
Замените TCM.
<См. 4AT-66, Блок уп-
равления трансмис-
сией (TCM).>
Шаг
Проверка
Да
Нет
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст