Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 411
4AT(diag)-76
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
V: КДН P1707 НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
ПОЛНОГО ПРИВОДА AT
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обрыв или короткое замыкание цепи выходных сигналов электромагнитного клапана передачи кру-
тящего момента.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Эффект торможения в крутом повороте.
• Пробуксовка передних колес на скользкой дороге.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-
ДУ TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление жгута проводов меж-
ду разъемом TCM и разъемом трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(B55) № 5 — (B11) № 8:
Составляет ли вели-
чина сопротивления
менее 1 Ом?
Устраните разрыв
цепи в жгуте про-
водов между TCM
и разъемом транс-
миссии.
2
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-
ДУ TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление в жгуте проводов между
TCM и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B55) № 5 — Масса кузова:
Составляет ли вели-
чина сопротивления
1 МОм или более?
Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между TCM и
разъемом транс-
миссии.
3
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
ПЕРЕДАЧИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА.
Измерьте сопротивление между разъемом транс-
миссии и клеммами трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(T4) № 8 — № 20:
Находится ли вели-
чина сопротивления
в диапазоне 2,0 —
6,0 Ом?
СОЛЕНОИД
МУФТЫ
ПЕРЕДАЧИ
КРУТЯЩЕГО
МОМЕНТА
БЛОК УПРАВЛЯЮЩИХ КЛАПАНОВ
AT-04508
TCM
B11
1
2
3 4
5
6 7
8
9
13
14 15
20
19
17
16
10
11 12
18
B55
B11
AT3
T4
5
8
1
3
4 5 6
2
5
B55
5
6
7 8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16
17 18 19 20 21
33 34
29
32
30
31
35
AT3
4AT(diag)-77
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
4
ПРОВЕРКА СИГНАЛА НА ВЫХОДЕ TCM ПРИ ПО-
МОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Подсоедините разъемы к TCM и трансмиссии.
2) Подсоедините Subaru Select Monitor к разъему
канала передачи данных.
3) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
4) Включите Subaru Select Monitor.
5) Переведите рычаг селектора в диапазон “N” и
полностью отпустите педаль акселератора. (Ско-
рость автомобиля – 0 км/ч (0 миль/ч))
6) Считайте данные по пункту “4WD Duty Ratio”
(Коэффициент заполнения импульсов управления
муфтой полного привода) с дисплея Subaru Select
Monitor.
Значение составляет
около 5%?
5
ПРОВЕРКА СИГНАЛА НА ВЫХОДЕ TCM ПРИ ПО-
МОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Установите рычаг селектора в диапазон “D”.
2) Считайте данные по пункту “Transfer Duty Ratio”
(Коэффициент заполнения импульсов управления
муфтой передачи крутящего момента) с дисплея
Subaru Select Monitor.
Измеренная величи-
на составляет около
18 — 35%?
Цепь исправна. Если
предупреждающая
лампа температуры
ATF мигает, отремонти-
руйте жгуты проводов
или разъемы между
TCM и трансмиссией.
6
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ.
Плохой контакт в це-
пи электромагнитно-
го клапана передачи
крутящего момента?
Устраните неисправ-
ность в контакте.
Замените TCM.
<См. 4AT-66, Блок
управления транс-
миссией (TCM).>
7
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
ПЕРЕДАЧИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА (В ТРАНС-
МИССИИ).
1) Поднимите автомобиль на подъемнике.
2) Слейте ATF.
ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока она не остынет.
3) Снимите корпус удлинителя и отсоедините
разъем от электромагнитного клапана передачи
крутящего момента.
4) Измерьте сопротивление между разъемом
электромагнитного клапана передачи крутящего
момента и массой трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(АT3) № 5 — Масса трансмиссии:
Находится ли вели-
чина сопротивления
в диапазоне
2,0 — 6,0 Ом?
Замените корпус
управляющего
клапана. <См.
4AT-61, Корпус уп-
равляющего кла-
пана.>
8
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-
ДУ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ ПЕРЕДА-
ЧИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА И ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом трансмиссии и электромагнитным клапа-
ном передачи крутящего момента.
Разъемы и клеммы
(T4) № 8 — (AT3) № 5:
Составляет ли вели-
чина сопротивления
менее 1 Ом?
Устраните разрыв
в жгуте проводов
между электро-
магнитным клапа-
ном передачи кру-
тящего момента и
разъемом транс-
миссии.
9
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-
ДУ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ ПЕРЕДА-
ЧИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА И ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом трансмиссии и массой трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(T4) № 8 — Масса трансмиссии:
Составляет ли вели-
чина сопротивления
1 МОм или более?
Цепь исправна. Если
предупреждающая
лампа температуры
ATF мигает, отремон-
тируйте жгут проводов
или разъем между
электромагнитным
клапаном муфты пере-
дачи крутящего мо-
мента и трансмиссией.
Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между электро-
магнитным клапа-
ном передачи кру-
тящего момента и
разъемом транс-
миссии.
Шаг
Проверка
Да
Нет
4AT(diag)-78
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
W: КДН P1718 ЦЕПЬ ЛИНИИ СВЯЗИ CAN
X: КДН P1817 ЦЕПЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМА SPORT
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Короткое замыкание цепи входных сигналов переключателя режима SPORT.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Не устанавливается ручной режим.
• Предупреждающая лампа температуры ATF не включается.
• Режим SPORT не включается.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
AT-04659
A:
B117
B54
A1
7
B117
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
8
7
E
A:
B54
5
6
7
2
1
3
4
29
10 11 12 13 14 15
25
24
16
30
9
8
17 18 19
20
28
21 22 23
32
31
26 27
33
34 35
TCM
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
РЕЖИМА SPORT/
РЕЖИМА РУЧНОГО
УПРАВЛЕНИЯ
РЫЧАГ
СЕЛЕКТОРА
4AT(diag)-79
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ
РЕЖИМА SPORT.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъем от переключателя ре-
жима SPORT.
3) Измерьте сопротивление в жгуте проводов
между разъемом переключателя режима
SPORT и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B117) № 8 — Масса кузова:
Составляет ли величина со-
противления менее 1 Ом?
Отремонтируйте
разрыв в жгуте
проводов между
переключателем
режима SPORT и
массой кузова.
2
ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМА
SPORT.
Измерьте сопротивление между клеммами пе-
реключателя режима SPORT.
Разъемы и клеммы
(B117) № 7 — № 8:
Составляет ли величина со-
противления 1 МОм или бо-
лее?
Замените узел
пластины рычага.
3
ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМА
SPORT.
1) Переведите рычаг селектора в режим
SPORT.
2) Измерьте сопротивление между клеммами
переключателя режима SPORT.
Разъемы и клеммы
(B117) № 7 — № 8:
Составляет ли величина со-
противления менее 1 Ом?
Замените узел
пластины рычага.
4
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM
И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ РЕЖИМА SPORT.
1) Отсоедините разъем от TCM.
2) Измерьте сопротивление в жгуте проводов
между разъемом TCM и разъемом переключа-
теля режима SPORT.
Разъемы и клеммы
(B117) № 7 — (B54) № 17:
Составляет ли величина со-
противления менее 1 Ом?
Устраните разрыв
цепи в жгуте прово-
дов между разъ-
емом переключате-
ля режима SPORT
и разъемом TCM,
либо ненадеж-
ность контакта в
разъеме.
5
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM
И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ РЕЖИМА SPORT.
1) Отсоедините разъем от TCM.
2) Измерьте сопротивление в жгуте проводов
между разъемом переключателя режима
SPORT и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B117) № 7 — Масса кузова:
Составляет ли величина со-
противления 1 МОм или бо-
лее?
Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между разъемом
переключателя ре-
жима SPORT и
разъемом TCM.
6
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM.
1) Подсоедините разъем к TCM и переключа-
телю режима SPORT.
2) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ON.
3) Верните рычаг селектора в обычный режим.
4) Измерьте напряжение сигнала TCM.
Разъемы и клеммы
(B54) № 17 (+) — Масса кузова (–):
Составляет ли величина на-
пряжения 9 В или более?
Замените TCM.
<См. 4AT-66, Блок
управления транс-
миссией (TCM).>
7
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ.
Выявлена ли ненадежность
контакта в цепи переключа-
теля режима SPORT?
Устраните неис-
правность в кон-
такте.
Замените TCM.
<См. 4AT-66, Блок
управления транс-
миссией (TCM).>
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст