Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 409
4AT(diag)-68
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
5
ПРОВЕРКА СИГНАЛА НА ВЫХОДЕ TCM ПРИ ПО-
МОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
Переведите двигатель на холостые обороты и пере-
ведите рычаг селектора в диапазон “N”.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Разница скоростей переднего и заднего колес вы-
зывает срабатывание предупреждающей лампы
системы ABS или VDC, однако это не означает ка-
кой-либо неисправности. В случае включения пре-
дупреждающей лампы, очистите память систем
ABS и VDC в системе бортовой самодиагностики
после завершения диагностики системы управле-
ния AT. <См. ABS(diag)-24, Режим очистки памяти.>
<См. VDC(diag)-27, Режим очистки памяти.>
Измеренное значение со-
ставляет 100%?
Цепь исправна.
Если предупреж-
дающая лампа
температуры ATF
мигает, отремон-
тируйте жгуты
проводов или
разъемы между
TCM и трансмис-
сией.
6
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ.
Плохой контакт в цепи
электромагнитного кла-
пана муфты высших пе-
редач?
Устраните неис-
правность в кон-
такте.
Замените TCM.
<См. 4AT-66,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>
7
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
МУФТЫ ВЫСШИХ ПЕРЕДАЧ (В ТРАНСМИССИИ).
1) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
2) Слейте ATF.
ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока она не остынет.
3) Снимите поддон картера и отсоедините разъем
от корпуса управляющего клапана.
4) Измерьте сопротивление между разъемом элек-
тромагнитного клапана муфты высших передач и
массой трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(АT3) № — Масса трансмиссии:
Находится ли величина
сопротивления в диапа-
зоне 2,0 — 6,0 Ом?
Замените корпус
управляющего
клапана. <См.
4AT-61, Корпус
управляющего
клапана.>
8
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-
ДУ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ ВЫСШИХ
ПЕРЕДАЧ И ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
электромагнитным клапаном муфты высших пере-
дач и разъемом трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(T4) № 7 — (AT3) № 3:
Составляет ли величина
сопротивления менее
1 Ом?
Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
TCM и разъемом
трансмиссии.
9
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-
ДУ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ ВЫСШИХ
ПЕРЕДАЧ И ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом трансмиссии и массой трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(T4) № 7 — Масса трансмиссии:
Составляет ли величина
сопротивления 1 МОм
или более?
Цепь исправна.
Если предупреж-
дающая лампа
температуры ATF
мигает, отремон-
тируйте жгут про-
водов или разъем
между электро-
магнитным кла-
паном муфты вы-
сших передач и
трансмиссией.
Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между электро-
магнитным кла-
паном муфты вы-
сших передач и
разъемом транс-
миссии.
Шаг
Проверка
Да
Нет
4AT(diag)-69
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
S: КДН P0768 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
“D” ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обрыв или короткое замыкание в цепи выходных сигналов электромагнитного клапана низших и за-
дних передач.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Передачи не переключаются.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
СОЛЕНОИД
ЭЛЕКТРО-
МАГНИТНОГО
КЛАПАНА
НИЗШИХ
ПЕРЕДАЧ
И ЗАДНЕГО
ХОДА
БЛОК УПРАВЛЯЮЩИХ КЛАПАНОВ
AT-04505
TCM
B11
1
2
3 4
5
6 7
8
9
13
14 15
20
19
17
16
10
11 12
18
B54
B11
AT3
T4
1
6
B54
5
6
7
2
1
3
4
29
10 11 12 13 14 15
25
24
16
30
9
8
17 18 19
20
28
21 22 23
32
31
26 27
33
34 35
AT3
1
3
4 5 6
2
5
4AT(diag)-70
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ
TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъемы трансмиссии и TCM.
3) Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом TCM и разъемом трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(B54) № 5 — (B11) № 6:
Составляет ли величи-
на сопротивления ме-
нее 1 Ом?
Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
TCM и разъемом
трансмиссии.
2
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ
TCM И МАССОЙ КУЗОВА.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом TCM и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B54) № 5 — Масса кузова:
Составляет ли величи-
на сопротивления
1 МОм или более?
Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между TCM и
разъемом транс-
миссии.
3
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
НИЗКИХ ПЕРЕДАЧ И ЗАДНЕГО ХОДА.
Измерьте сопротивление между клеммами разъема
трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(T4) № 6 — № 20:
Находится ли величина
сопротивления в диапа-
зоне 2,0 — 6,0 Ом?
4
ПРОВЕРКА СИГНАЛА НА ВЫХОДЕ TCM ПРИ ПОМО-
ЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Подсоедините все разъемы.
2) Подсоедините Subaru Select Monitor к разъему ка-
нала передачи данных.
3) Запустите двигатель.
4) Включите Subaru Select Monitor.
5) Прогрейте трансмиссию, пока температура ATF не
достигнет примерно 80°C (176°F).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если температура наружного воздуха падает ниже
0°С (32°F), то необходимо проехать на автомобиле
для разогрева ATF до рабочей температуры.
6) Заглушите двигатель.
7) Переведите выключатель зажигания в положение
ON.
8) Установите рычаг селектора в положение “N”.
9) Считайте данные по пункту “Brake Clutch Duty
Ratio” (Коэффициент заполнения импульсов управле-
ния муфтой тормоза) с дисплея Subaru Select Monitor.
Измеренное значение
составляет 100%?
5
ПРОВЕРКА СИГНАЛА НА ВЫХОДЕ TCM ПРИ ПОМО-
ЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Поднимите автомобиль на подъемнике.
2) Переведите рычаг селектора в ручной режим,
а затем удерживайте его на 1-й передаче. Медленно
увеличивайте скорость автомобиля до 15 км/ч
(9 миль/ч), а затем отпустите педаль акселератора.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Разница скоростей переднего и заднего колес вызы-
вает срабатывание предупреждающей лампы систе-
мы ABS или VDC, однако это не означает какой-либо
неисправности. В случае включения предупреждаю-
щей лампы, очистите память систем ABS и VDC в сис-
теме бортовой самодиагностики после завершения
диагностики системы управления AT.
<См. ABS(diag)-24, Режим очистки памяти.>
<См. VDC(diag)-27, Режим очистки памяти.>
3) Считайте данные электромагнитного клапана
низших передач и заднего хода.
Измеренное значение
составляет 55%?
Цепь исправна.
Если предупреж-
дающая лампа
температуры ATF
мигает, отремон-
тируйте жгуты
проводов или
разъемы между
TCM и трансмис-
сией.
4AT(diag)-71
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
6
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ.
Плохой контакт в цепи
электромагнитного кла-
пана низших передач и
заднего хода?
Устраните неис-
правность в кон-
такте.
Замените TCM.
<См. 4AT-66,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>
7
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
ТОРМОЗА НИЗШИХ ПЕРЕДАЧ И ЗАДНЕГО ХОДА
(В ТРАНСМИССИИ).
1) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
2) Слейте ATF.
ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока она не остынет.
3) Снимите поддон картера и отсоедините разъем от
корпуса управляющего клапана.
4) Измерьте сопротивление между разъемом элект-
ромагнитного клапана низших передач и заднего хо-
да и массой трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(АT3) № 1 — Масса трансмиссии:
Находится ли величина
сопротивления в диапа-
зоне 2,0 — 6,0 Ом?
Замените корпус
управляющего
клапана. <См.
4AT-61, Корпус
управляющего
клапана.>
8
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ
ТРАНСМИССИЕЙ И ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛА-
ПАНОМ НИЗШИХ ПЕРЕДАЧ И ЗАДНЕГО ХОДА.
Измерьте сопротивление между электромагнитным
клапаном низших передач и заднего хода и разъемом
трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(T4) № 6 — (AT3) № 1:
Составляет ли величи-
на сопротивления ме-
нее 1 Ом?
Устраните раз-
рыв в жгуте про-
водов между
электромагнит-
ным клапаном
низших передач и
заднего хода и
разъемом транс-
миссии.
9
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ
ТРАНСМИССИЕЙ И ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛА-
ПАНОМ НИЗШИХ ПЕРЕДАЧ И ЗАДНЕГО ХОДА.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом трансмиссии и массой трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(T4) № 6 — Масса трансмиссии:
Составляет ли величи-
на сопротивления
1 МОм или более?
Цепь исправна.
Если предупреж-
дающая лампа
температуры ATF
мигает, отремон-
тируйте жгут про-
водов или разъем
между электро-
магнитным кла-
паном тормоза
низших передач и
заднего хода и
трансмиссией.
Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между электро-
магнитным кла-
паном низших пе-
редач и заднего
хода и разъемом
трансмиссии.
Шаг
Проверка
Да
Нет
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст