Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 408
4AT(diag)-64
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-
ДУ TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом TCM и разъемом трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(B54) № 4 — (B11) № 3:
Составляет ли величина
сопротивления менее
1 Ом?
Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
TCM и разъемом
трансмиссии.
2
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-
ДУ TCM И МАССОЙ КУЗОВА.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом TCM и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B54) № 4 — Масса кузова:
Составляет ли величина
сопротивления 1 МОм или
более?
Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между TCM и
разъемом транс-
миссии.
3
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
ТОРМОЗА 2-4 ПЕРЕДАЧ.
Измерьте сопротивление между клеммами разъема
трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(T4) № 3 — № 20:
Находится ли величина
сопротивления в диапазо-
не 2,0 — 6,0 Ом?
4
ПРОВЕРКА СИГНАЛА НА ВЫХОДЕ TCM ПРИ ПО-
МОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Подсоедините все разъемы.
2) Подсоедините Subaru Select Monitor к разъему
канала передачи данных.
3) Запустите двигатель.
4) Включите Subaru Select Monitor.
5) Прогрейте трансмиссию, пока температура ATF
не достигнет примерно 80°C (176°F).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если температура наружного воздуха падает ниже
0°С (32°F), то необходимо проехать на автомобиле
для разогрева ATF до рабочей температуры.
6) Заглушите двигатель.
7) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
8) Переведите рычаг селектора в положение “N” и
нажмите на педаль акселератора.
9) Считайте данные по пункту “Brake Clutch Duty
Ratio” (Коэффициент заполнения импульсов управ-
ления муфтой тормоза) с дисплея Subaru Select
Monitor.
Измеренное значение со-
ставляет 100%?
5
ПРОВЕРКА СИГНАЛА НА ВЫХОДЕ TCM ПРИ ПО-
МОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
Переведите рычаг селектора на 2 передачу в ручном
режиме.
Измеренное значение со-
ставляет 0%?
Цепь исправна.
Если предупреж-
дающая лампа
температуры ATF
мигает, отремон-
тируйте жгуты
проводов или
разъемы между
TCM и трансмис-
сией.
6
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ.
Плохой контакт в цепи
электромагнитного клапа-
на тормоза 2-4 передач?
Устраните неис-
правность в кон-
такте.
Замените TCM.
<См. 4AT-66,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>
4AT(diag)-65
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
7
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
ТОРМОЗА 2-4 ПЕРЕДАЧ (В ТРАНСМИССИИ).
1) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
2) Слейте ATF.
ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока она не остынет.
3) Снимите поддон картера и отключите разъем от
электромагнитного клапана тормоза 2-4 передач.
4) Измерьте сопротивление между разъемом элек-
тромагнитного клапана тормоза 2-4 передач и мас-
сой трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(АT3) № 6 — Масса трансмиссии:
Находится ли величина
сопротивления в диапазо-
не 2,0 — 6,0 Ом?
Замените корпус
управляющего
клапана. <См.
4AT-61, Корпус
управляющего
клапана.>
8
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-
ДУ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ ТОРМОЗА
2-4 ПЕРЕДАЧ И ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление между электромагнитным
клапаном тормоза 2-4 передач и разъемом транс-
миссии.
Разъемы и клеммы
(T4) № 3 — (AT3) № 6:
Составляет ли величина
сопротивления менее
1 Ом?
Устраните раз-
рыв в жгуте про-
водов между
электромагнит-
ным клапаном
тормоза 2-4 пере-
дач и разъемом
трансмиссии.
9
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-
ДУ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ ТОРМОЗА
2-4 ПЕРЕДАЧ И ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом трансмиссии и массой трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(T4) № 3 — Масса трансмиссии:
Составляет ли величина
сопротивления 1 МОм или
более?
Цепь исправна.
Если предупреж-
дающая лампа
температуры ATF
мигает, отремон-
тируйте жгут про-
водов или разъем
между электро-
магнитным кла-
паном тормоза 2-
4 передач и
трансмиссией.
Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между электро-
магнитным кла-
паном тормоза 2-
4 передач и разъ-
емом трансмис-
сии.
Шаг
Проверка
Да
Нет
4AT(diag)-66
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
R: КДН P0763 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
“С” ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обрыв или короткое замыкание в цепи выходных сигналов электромагнитного клапана муфты вы-
сших передач.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Сильный рывок при переключении передач
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
БЛОК УПРАВЛЯЮЩИХ КЛАПАНОВ
СОЛЕНОИД
ЭЛЕКТРО-
МАГНИТНОГО
КЛАПАНА
МУФТЫ
ВЫСШИХ
ПЕРЕДАЧ
AT-04504
TCM
B11
1
2
3 4
5
6 7
8
9
13
14 15
20
19
17
16
10
11 12
18
B54
B11
AT3
T4
3
7
B54
5
6
7
2
1
3
4
29
10 11 12 13 14 15
25
24
16
30
9
8
17 18 19
20
28
21 22 23
32
31
26 27
33
34 35
AT3
1
3
4 5 6
2
6
4
A
T
(
d
i
a
g
)
-
6
7
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-
ДУ TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом TCM и разъемом трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(B54) № 6 — (B11) № 7:
Составляет ли величина
сопротивления менее
1 Ом?
Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
TCM и разъемом
трансмиссии.
2
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-
ДУ TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление в жгуте проводов между
разъемом TCM и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B54) № 6 — Масса кузова:
Составляет ли величина
сопротивления 1 МОм
или более?
Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между TCM и
разъемом транс-
миссии.
3
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
МУФТЫ ВЫСШИХ ПЕРЕДАЧ.
Измерьте сопротивление между клеммами ответ-
ной части разъема трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(T4) № 7 — № 20:
Находится ли величина
сопротивления в диапа-
зоне 2,0 — 6,0 Ом?
4
ПРОВЕРКА СИГНАЛА НА ВЫХОДЕ TCM ПРИ ПО-
МОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Подсоедините разъемы к TCM и трансмиссии.
2) Поднимите автомобиль на подъемнике.
3) Подсоедините Subaru Select Monitor к разъему
канала передачи данных.
4) Запустите двигатель.
5) Включите Subaru Select Monitor.
6) Прогрейте двигатель, пока температура ATF не
превысит 80°C (176°F).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если температура наружного воздуха ниже 0°С
(32°F), то необходимо проехать на автомобиле для
разогрева ATF до рабочей температуры.
7) Считайте данные по пункту “High Clutch Duty
Ratio” (Коэффициент заполнения импульсов управ-
ления муфтой высших передач) с дисплея Subaru
Select Monitor.
8) Переведите рычаг селектора в диапазон “D” и
медленно увеличивайте скорость автомобиля на 3-
й или 4-й передаче для проведения измерений.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Разница скоростей переднего и заднего колес вы-
зывает включение предупреждающей лампы систе-
мы ABS, однако это не является свидетельством
какой-либо неисправности. В случае включения
предупреждающей лампы, очистите память систем
ABS и VDC в системе бортовой самодиагностики
после завершения диагностики системы управле-
ния AT. <См. ABS(diag)-24, Режим очистки памяти.>
<См. VDC(diag)-27, Режим очистки памяти.>
Измеренное значение со-
ставляет 0%?
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст