Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 811
KPS(diag)-44
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ (ДИАГНОСТИКА)
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДИМОСТИ ЖГУТА ПРОВО-
ДОВ.
1) Отсоедините разъем (B420) блока управления
электропитанием.
2) Измерьте напряжение между разъемом блока
управления электропитанием и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B420) № 12 (+) — Масса кузова (–):
(B420) № 33 (+) — Масса кузова (–):
Составляет ли величи-
на напряжения 10 В
или более?
Устраните раз-
рыв цепи или ко-
роткое замыка-
ние в жгуте про-
водов между
блоком управле-
ния электропита-
нием и предохра-
нителем.
3
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
Проверьте проводимость в цепи между разъемом
блока управления электропитанием и массой ку-
зова при помощи тестера.
Разъемы и клеммы
(B420) № 6 — Масса кузова:
(B420) № 40 — Масса кузова:
Проводимость есть?
Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов или за-
мените участок
обрыва.
4
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
1) Отсоедините разъем ECM (B136) и разъем
блока управления электропитанием.
2) Проверьте проводимость в цепи между разъ-
емом ECM и разъемом блока управления электро-
питанием при помощи тестера.
Разъемы и клеммы
(B420) № 39 — (B135) № 21:
Проводимость есть?
Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов или за-
мените его на но-
вый.
5
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
Проверьте проводимость в цепи между разъемом
блока управления электропитанием и массой ку-
зова при помощи тестера.
Разъемы и клеммы
(B420) № 39 — Масса кузова:
Проводимость есть?
Устраните разрыв цепи
в жгуте проводов или
замените его на новый.
6
СЧИТЫВАНИЕ КДН.
1) Подсоедините отсоединенные разъемы.
2) Используя Subaru Select Monitor, считайте КДН
блока управления электропитанием через 25 се-
кунд после включения зажигания (ON).
Отображается ли на
дисплее КДН В2104
(Сбой при определе-
нии положения замка
блокировки рулевой
колонки)?
Проведите диагностику
в соответствии с КДН.
<См. KPS(diag)-19,
Subaru Select Monitor.>
7
ПРОВЕРКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКОМ
БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ.
При помощи тестера проверьте проводимость в
цепи между блоком управления электропитанием
и массой кузова, когда замок блокировки рулевой
колонки разблокирован.
Разъемы и клеммы
(B420) № 26 — Масса кузова:
Проводимость есть?
8
ПРОВЕРКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРО-
ПИТАНИЕМ.
1) Отсоедините разъем блока управления двига-
телем.
2) Нажмите педаль тормоза и кнопку запуска/ос-
тановки двигателя.
3) Измерьте напряжение между блоком управле-
ния электропитанием и массой кузова при помо-
щи тестера.
Разъемы и клеммы
(B420) № 12 (+) — Масса кузова (–):
Изменяется ли напря-
жение от величины ме-
нее 1 В до величины
2 В и более?
Выполните диагности-
ку неисправностей сис-
темы двигателя.
Шаг
Проверка
Да
Нет
KPS(diag)-45
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ (ДИАГНОСТИКА)
F: КДН B2104 НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО
ОБОРУДОВАНИЯ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Выявлена неисправность в выходной цепи с блока управления электропитанием на цепь вспомога-
тельного оборудования.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Когда выключатель зажигания находится в положении ACC, электроприборы не работают.
ОСТОРОЖНО:
После замены блока управления электропитанием на новый и подсоединения клеммы массы
аккумулятора, в цепь зажигания будет подаваться напряжение. Кроме того, если аккумуля-
тор отсоединялся, то произойдет возврат в режим, установленный до отсечки электропита-
ния от аккумулятора.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
SL-00642
11
B420
B426
1
4
3
2
6
40
B426
4
3
1
2
B420
3 4
1 2
8 9
31 32
0
3
9
2
2
2
1
2
0
2
9
1
8
1
23 24 25 26 27 28
5 6 7
12 13
10 11
17
33 34 35 36 37 38 39 40
14 15 16
12
33
FB-18
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
F/B №7
(B)
MB-35
SBF-6
(B)
К ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
К ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
РЕЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМА
ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОБОРУДОВАНИЯ
(СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/
ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ
ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ)
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПИТАНИЕМ
СМ. ЦЕПЬ
ЭЛЕКТРОПИТ
АНИЯ
[P-
S
UP-05]
KPS(diag)-46
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Проверьте предохранитель (FB-18).
Предохранитель перегорел? Замените предох-
ранитель (FB-18).
Если замененный
предохранитель
также легко сго-
рает, то устраните
короткое замыка-
ние в жгуте прово-
дов между пре-
дохранителем и
центральным бло-
ком управления.
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДИМОСТИ ЖГУТА ПРОВО-
ДОВ.
1) Отсоедините разъем (B420) от блока управле-
ния электропитанием.
2) Измерьте напряжение между разъемом блока
управления электропитанием и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B420) № 12 (+) — Масса кузова (–):
(B420) № 33 (+) — Масса кузова (–):
Составляет ли величина на-
пряжения 10 В или более?
Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов или за-
мените его на но-
вый.
3
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ СОЕДИНЕНИЯ
РАЗЪЕМОВ
Проверьте проводимость в цепи между разъемом
блока управления электропитанием и массой ку-
зова при помощи тестера.
Разъемы и клеммы
(B420) № 6 — Масса кузова:
(B420) № 40 — Масса кузова:
Проводимость есть?
Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов или за-
мените его на но-
вый.
4
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
Проверьте проводимость в цепи между разъемом
блока управления электропитанием и массой ку-
зова при помощи тестера.
Разъемы и клеммы
(B420) № 11 — Масса кузова:
Проводимость есть?
Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
или замените его
на новый.
5
ПРОВЕРКА РЕЛЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ОБО-
РУДОВАНИЯ (СИСТЕМА ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ).
1) Снимите реле вспомогательного оборудова-
ния (система запуска/остановки двигателя при
помощи кнопки).
2) Проверьте реле вспомогательного оборудова-
ния (система запуска/остановки двигателя при
помощи кнопки). <См. SL-90, ПРОВЕРКА, Реле
вспомогательного оборудования (Система запус-
ка/остановки двигателя при помощи кнопки).>
Реле исправно?
6
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ СОЕДИНЕНИЯ
РАЗЪЕМОВ
1) Подсоедините отсоединенные разъемы блока
управления электропитанием.
2) При помощи тестера измерьте напряжение
между клеммой блока управления электропита-
нием и массой кузова, когда выключатель зажи-
гания переведен в положение OFF и ACC ON.
Разъемы и клеммы
(B420) № 11 (+) — Масса кузова (–):
Изменилось ли напряжение с
величины менее 1 В и до ве-
личины +B –2 В или более?
Система исправ-
на. Возможно,
имела место вре-
менная потеря
контакта.
KPS(diag)-47
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ (ДИАГНОСТИКА)
G: КДН B2105 НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ВНЕШНЕЙ НАГРУЗКИ ЦЕПИ
ЗАЖИГАНИЯ 2
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Выявлена неисправность в выходной цепи между блоком управления электропитанием и реле за-
жигания 2 (система запуска/остановки двигателя при помощи кнопки).
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Система реле зажигания 2 (система запуска/остановки двигателя при помощи кнопки) не работает.
ОСТОРОЖНО:
После замены блока управления электропитанием на новый и подсоединения клеммы массы
аккумулятора, в цепь зажигания будет подаваться напряжение. Кроме того, если аккумуля-
тор отсоединялся, то произойдет возврат в режим, установленный до отсечки электропита-
ния от аккумулятора.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
SL-00643
B420
6
40
35
B425
1 2
4
5
3
6 7
8
9
10 11
12
13
14 15
16
17
22 23
24
25
18 19
20
21
38 39
40
41
34 35
36
37
26
27
30
31
28
29
32
33
29
15
A
2
8
B425
B425
39
3
8
41
40
B420
3 4
1 2
8 9
31 32
0
3
9
2
2
2
1
2
0
2
9
1
8
1
23 24 25 26 27 28
5 6 7
12 13
10 11
17
33 34 35 36 37 38 39 40
14 15 16
12
33
FB-18
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
F/B №7
(B)
MB-35
SBF-6
(B)
К ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
К ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
БЛОК РЕЛЕ
РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ 2
(СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/
ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ
ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ)
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПИТАНИЕМ
СМ. ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
[P-SUP-05]
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст