Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 812
KPS(diag)-48
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Проверьте предохранитель (FB-18).
Предохранитель пере-
горел?
Замените предохра-
нитель (FB-18). Если
замененный предох-
ранитель также легко
сгорает, то устраните
короткое замыкание
в жгуте проводов
между предохраните-
лем и центральным
блоком управления.
2
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
1) Отсоедините разъем (B420) блока управления
электропитанием.
2) Измерьте напряжение между разъемом блока уп-
равления электропитанием и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B420) № 12 (+) — Масса кузова (–):
(B420) № 33 (+) — Масса кузова (–):
Составляет ли вели-
чина напряжения 10 В
или более?
Переходите к шагу 3. Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов или за-
мените его на но-
вый.
3
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
Проверьте проводимость в цепи между разъемом
блока управления электропитанием и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B420) № 6 — Масса кузова:
(B420) № 40 — Масса кузова:
Проводимость есть?
Переходите к шагу 4. Устраните раз-
рыв в жгуте про-
водов или заме-
ните его.
4
ПРОВЕРКА РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ 2 (СИСТЕМА ЗА-
ПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ
КНОПКИ).
Снимите реле зажигания 2 (система запуска/оста-
новки двигателя при помощи кнопки) и выполните
его проверку. <См. SL-89, ПРОВЕРКА, Реле зажига-
ния 2 (Система запуска/остановки двигателя при по-
мощи кнопки).>
Реле исправно?
Переходите к шагу 5. Замените реле.
5
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
Проверьте проводимость в цепи между разъемом
блока управления электропитанием и реле зажига-
ния 2 (система запуска/остановки двигателя при по-
мощи кнопки).
Разъемы и клеммы
(B420) № 35 — (B425) № 38:
Проводимость есть?
Переходите к шагу 6. Устраните раз-
рыв в жгуте про-
водов или заме-
ните его.
6
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
Проверьте проводимость в цепи между разъемом
блока управления электропитанием и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B425) № 38 — Масса кузова:
Проводимость есть?
Переходите к шагу 7. Устраните раз-
рыв в жгуте про-
водов или заме-
ните его.
7
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
Проверьте напряжение между разъемом блока уп-
равления электропитанием и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B420) № 35 (+) — Масса кузова (–):
Составляет ли вели-
чина напряжения ме-
нее 1 В?
Переходите к шагу 8. Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
или замените его
на новый.
8
ПРОВЕРКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПИТА-
НИЕМ.
1) Подсоедините разъем блока управления электро-
питанием.
2) При помощи тестера измерьте напряжение между
разъемом блока управления электропитанием и мас-
сой кузова, когда выключатель зажигания переве-
ден в положение OFF и ON.
Разъемы и клеммы
(B420) № 35 (+) — Масса кузова (–):
Изменилось ли напря-
жение с величины ме-
нее 1 В и до величины
+B –2 В или более?
Система исправна.
KPS(diag)-49
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ (ДИАГНОСТИКА)
H: КДН B2106 НЕИСПРАВНОСТЬ ВНЕШНЕЙ ЦЕПИ РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ 1
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики
неисправностей (КДН).
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Выявлена неисправность в выходной цепи между блоком управления электропитанием и реле за-
жигания 1 (система запуска/остановки двигателя при помощи кнопки).
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Система реле зажигания 1 (система запуска/остановки двигателя при помощи кнопки) не работает.
ОСТОРОЖНО:
После замены блока управления электропитанием на новый и подсоединения клеммы массы
аккумулятора, в цепь зажигания будет подаваться напряжение. Кроме того, если аккумуля-
тор отсоединялся, то произойдет возврат в режим, установленный до отсечки электропита-
ния от аккумулятора.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
SL-00644
B420
6
40
B425
1 2
4
5
3
6 7
8
9
10 11
12
13
14 15
16
17
22 23
24
25
18 19
20
21
38 39
40
41
34 35
36
37
26
27
30
31
28
29
32
33
20A
26
B425
B425
35
34
37
36
34
B420
3 4
1 2
8 9
31 32
0
3
9
2
2
2
1
2
0
2
9
1
8
1
23 24 25 26 27 28
5 6 7
12 13
10 11
17
33 34 35 36 37 38 39 40
14 15 16
27
12
33
FB-18
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
F/B № 7
(B)
MB-35
SBF-6
(B)
К ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
К ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ 1
(СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/
ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ
ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ)
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПИТАНИЕМ
СМ. ЦЕПЬ
ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
[P-SUP-05]
БЛОК РЕЛЕ
KPS(diag)-50
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Проверьте предохранитель (FB-18).
Предохранитель пе-
регорел?
Замените предохрани-
тель (FB-18). Если заме-
ненный предохранитель
также легко сгорает, то
устраните короткое за-
мыкание в жгуте прово-
дов между предохрани-
телем и центральным
блоком управления.
2
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
1) Отсоедините разъем (B420) блока управления
электропитанием.
2) Измерьте напряжение между разъемом блока уп-
равления электропитанием и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B420) № 12 (+) — Масса кузова (–):
(B420) № 33 (+) — Масса кузова (–):
Составляет ли ве-
личина напряжения
10 В или более?
Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов или за-
мените его на но-
вый.
3
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
Проверьте проводимость в цепи между разъемом
блока управления электропитанием и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B420) № 6 — Масса кузова:
(B420) № 40 — Масса кузова:
Проводимость
есть?
Устраните раз-
рыв в жгуте про-
водов или заме-
ните его.
4
ПРОВЕРКА РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ 1 (СИСТЕМА ЗА-
ПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ
КНОПКИ).
Снимите реле зажигания 1 (система запуска/оста-
новки двигателя при помощи кнопки) и выполните
его проверку. <См. SL-88, ПРОВЕРКА, Реле зажига-
ния 1 (Система запуска/остановки двигателя при по-
мощи кнопки).>
Реле исправно?
5
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
Проверьте проводимость в цепи между разъемом
блока управления электропитанием и реле зажига-
ния 1 (система запуска/остановки двигателя при по-
мощи кнопки).
Разъемы и клеммы
(B420) № 34 — (B425) № 34:
Проводимость
есть?
Устраните раз-
рыв в жгуте про-
водов или заме-
ните его.
6
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
Проверьте проводимость в цепи между разъемом
блока управления электропитанием и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B425) № 34 — Масса кузова:
Проводимость
есть?
Устраните короткое за-
мыкание в жгуте прово-
дов или замените его на
новый.
7
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
Проверьте напряжение между разъемом блока уп-
равления электропитанием и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B420) № 34 (+) — Масса кузова (–):
Составляет ли ве-
личина напряжения
менее 1 В?
Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
или замените его
на новый.
8
ПРОВЕРКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПИТА-
НИЕМ.
1) Подсоедините разъем блока управления электро-
питанием.
2) При помощи тестера измерьте напряжение между
разъемом блока управления электропитанием и мас-
сой кузова, когда выключатель зажигания переве-
ден в положение OFF и ON.
Разъемы и клеммы
(B420) № 34 (+) — Масса кузова (–):
Изменилось ли на-
пряжение с величи-
ны менее 1 В и до
величины +B –2 В
или более?
Система исправна.
KPS(diag)-51
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ (ДИАГНОСТИКА)
I:
КДН B2107 РАЗРЫВ В ЦЕПИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ СИСТЕМЫ
ЗАЖИГАНИЯ ИЛИ НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ЗАЖИГАНИЯ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Перегорание предохранителя, разрыв или короткое замыкание в жгуте проводов между предохра-
нителем и блоком управления электропитанием, либо короткое замыкание внутри цепи системы за-
жигания блока управления электропитанием, либо между блоком управления электропитанием и
реле.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Когда выключатель зажигания переводится в положение ON, работают не все функции.
• Не работает реле зажигания 1 (система запуска/остановки двигателя при помощи кнопки), либо
реле зажигания 2 (система запуска/остановки двигателя при помощи кнопки), реле вспомогатель-
ного оборудования (система запуска/остановки двигателя при помощи кнопки).
ОСТОРОЖНО:
После замены блока управления электропитанием на новый и подсоединения клеммы массы
аккумулятора, в цепь зажигания будет подаваться напряжение. Кроме того, если аккумуля-
тор отсоединялся, то произойдет возврат в режим, установленный до отсечки электропита-
ния от аккумулятора.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
SL-00645
B420
6
40
35
B425
1 2
4
5
3
6 7
8
9
10 11
12
13
14 15
16
17
22 23
24
25
18 19
20
21
38 39
40
41
34 35
36
37
26
27
30
31
28
29
32
33
27
29
20A
15
A
2
8
26
B425
B425
39
3
8
41
40
B425
35
34
37
36
34
B420
3 4
1 2
8 9
31 32
0
3
9
2
2
2
1
2
0
2
9
1
8
1
23 24 25 26 27 28
5 6 7
12 13
10 11
17
33 34 35 36 37 38 39 40
14 15 16
12
33
FB-18
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
F/B № 7
(B)
MB-35
SBF-6
(B)
К ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
К ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
РЕЛЕ ЗАЖИГ
АНИЯ 1
(СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/
ОСТ
АНОВКИ ДВИГ
А
Т
ЕЛЯ
ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ)
РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ 2
(СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/
ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ
ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ)
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПИТАНИЕМ
СМ. ЦЕПЬ
ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
[P-SUP-05]
БЛОК РЕЛЕ
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст