Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 809
KPS(diag)-36
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ.
Находится ли выклю-
чатель зажигания в
положении ON?
Переведите выключа-
тель зажигания в поло-
жение ON и выберите
на экране Subaru Select
Monitor режим провер-
ки центрального блока
управления.
2
ПРОВЕРКА АККУМУЛЯТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Измерьте напряжение аккумулятора.
Составляет ли вели-
чина напряжения 11 В
или более?
Осуществите зарядку
или замените аккуму-
лятор.
3
ПРОВЕРКА КЛЕММ АККУМУЛЯТОРА.
Выявлена ли нена-
дежность контакта в
клемме аккумулято-
ра?
Замените аккуму-
лятор или произве-
дите его очистку и
подтяжку клемм.
4
ПРОВЕРКА ЛИНИИ СВЯЗИ SUBARU SELECT
MONITOR.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
2) Используя Subaru Select Monitor, проверьте,
осуществляется ли обмен данными с другими сис-
темами в нормальном режиме.
Отображается ли на-
именование систе-
мы?
5
ПРОВЕРКА ЛИНИИ СВЯЗИ SUBARU SELECT
MONITOR.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем центрального блока уп-
равления.
3) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
4) Проверьте, осуществляется ли обмен данны-
ми с другими системами в нормальном режиме.
Отображается ли на-
именование систе-
мы?
6
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМОВ ЖГУТОВ ПРОВОДОВ
МЕЖДУ КАЖДЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ И
SUBARU SELECT MONITOR.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
2) Отсоедините разъем центрального блока уп-
равления.
3) Измерьте сопротивление между разъемом ка-
нала передачи данных и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B40) № 7 — Масса кузова:
Составляет ли вели-
чина сопротивления
более 1 МОм?
Устраните неисправ-
ности в разъемах и жгу-
тах проводов между
каждым блоком управ-
ления и Subaru Select
Monitor.
7
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА НА ЦЕНТ-
РАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
2) Измерьте напряжение между центральным
блоком управления и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B40) № 7 (+) — Масса кузова (–):
Составляет ли вели-
чина напряжения ме-
нее 1 В?
Устраните неисправ-
ности в разъемах и жгу-
тах проводов между
каждым блоком управ-
ления и Subaru Select
Monitor.
8
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ЦЕНТ-
РАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ И РАЗЪ-
ЕМОМ КАНАЛА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ.
Измерьте сопротивление между центральным
блоком управления и разъемом канала передачи
данных.
Разъемы и клеммы
(B40) № 7 — (B280) № 20:
Составляет ли вели-
чина сопротивления
менее 1 Ом?
Устраните неисправ-
ность в разъемах и жгу-
те проводов между цен-
тральным блоком управ-
ления и Subaru Select
Monitor.
KPS(diag)-37
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ (ДИАГНОСТИКА)
ОСТОРОЖНО:
Если заменялся центральный блок управления, блок управления сличением, блок иденти-
фикатора кода, ECM или комбинация приборов, то на моделях, оборудованных иммобилай-
зером, необходимо провести регистрацию иммобилайзера. Процедуры регистрации приведе-
ны в файле справки к приложению для ПК Subaru Select Monitor.
9
ПРОВЕРКА УСТАНОВКИ РАЗЪЕМА ЦЕНТ-
РАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.
Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
Вставлен ли разъем
центрального блока
управления в цент-
ральный блок управ-
ления до защелкива-
ния фиксатора?
Вставьте разъем цент-
рального блока управ-
ления в центральный
блок управления.
10 ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON (двигатель выключен).
2) Измерьте напряжение системы зажигания
между разъемом центрального блока управления
и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(i84) № 1 (+) — Масса кузова (–):
Составляет ли вели-
чина напряжения 10 В
или более?
Устраните разрыв це-
пи в жгуте проводов
между центральным
блоком управления и
аккумулятором.
11 ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ ЦЕНТРАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕ-
НИЯ И МАССОЙ КУЗОВА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от центрального блока
управления.
3) Измерьте сопротивление жгута проводов
между центральным блоком управления и массой
кузова.
Разъемы и клеммы
(B280) № 20 — Масса кузова:
Составляет ли вели-
чина сопротивления
более 1 МОм?
Устраните ненадеж-
ность контактов в жгу-
те проводов между
центральным блоком
управления и массой.
12 ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ В
РАЗЪЕМЕ.
Выявлена ли нена-
дежность контакта в
цепи массы блока уп-
равления и Subaru
Select Monitor?
Замените цент-
ральный блок уп-
равления. <См. SL-
68, Центральный
блок управления.>
Устраните неисправ-
ность в контактах разъ-
ема.
Шаг
Проверка
Да
Нет
KPS(diag)-38
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ (ДИАГНОСТИКА)
B: КДН B2100 НЕНОРМАТИВНАЯ ВЕЛИЧИНА СИГНАЛА КНОПКИ
ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Разрыв цепи или короткое замыкание в цепи кнопки запуска/остановки двигателя.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Даже после нажатия кнопки запуска/остановки двигателя режим электропитания не изменяется.
• Даже после нажатия кнопки запуска/остановки двигателя двигатель не запускается.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
SL-00639
4
5
12
11
13
7
2
B423
B420
36
4
13
14
37
B423
4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
1 2 3
B420
3 4
1 2
8 9
31 32
0
3
9
2
2
2
1
2
0
2
9
1
8
1
23 24 25 26 27 28
5 6 7
12 13
10 11
17
33 34 35 36 37 38 39 40
14 15 16
ИНДИКАТОР РЕЖИМА
РАБОТЫ (ОРАНЖЕВЫЙ)
ИНДИКАТОР РЕЖИМА
РАБОТЫ (ЗЕЛЕНЫЙ)
ОСВЕЩЕНИЕ
КНОПКА ЗАПУСКА/
ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
ЭЛЕКТРОПИТАНИЕМ
СМ. ЦЕПЬ МАССЫ
[GND-02]
KPS(diag)-39
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА КНОПКИ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ.
1) Подсоедините Subaru Select Monitor и выведи-
те на дисплей текущие данные по пункту {Push
start SW1} (Кнопка запуска/остановки двигателя
1) блока управления электропитанием.
2) Несколько раз повторно нажмите и отпустите
кнопку запуска/остановки двигателя.
Изменились ли показа-
ния текущих данных по
пункту {Push start SW1}
(Кнопка запуска/оста-
новки двигателя 1)?
Переходите к шагу 2. Переходите к ша-
2
ПРОВЕРКА КНОПКИ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ.
1) Выведите на дисплей текущие данные по пун-
кту {Push start SW2} (Кнопка запуска/остановки
двигателя 2)
2) Несколько раз повторно нажмите и отпустите
кнопку запуска/остановки двигателя.
Изменились ли показа-
ния текущих данных по
пункту {Push start SW2}
(Кнопка запуска/оста-
новки двигателя 2)?
Проверьте надеж-
ность подсоедине-
ния жгутов прово-
дов и разъемов, ко-
торые могли стать
причиной временной
потери контакта.
3
ПРОВЕРКА КНОПКИ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ.
1) Снимите кнопку запуска/остановки двигателя.
2) Проведите проверку самой кнопки запуска/ос-
тановки двигателя.
Кнопка запуска/останов-
ки двигателя работает
нормально?
Переходите к шагу 4. Замените кнопку
запуска/останов-
ки двигателя.
4
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
1) Отсоедините разъем (B420) блока управления
электропитанием.
2) Проверьте проводимость в цепи между разъ-
емом блока управления электропитанием и разъ-
емом кнопки запуска/остановки двигателя при по-
мощи тестера.
Разъемы и клеммы
(B420) № 14 — (B423) № 7:
(B420) № 37 — (B423) № 2:
Проводимость есть?
Переходите к шагу 5. Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов или за-
мените его на но-
вый.
5
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
Проверьте проводимость в цепи между разъемом
блока управления электропитанием и разъемом
кнопки запуска/остановки двигателя при помощи
тестера.
Разъемы и клеммы
(B420) № 14 — Масса кузова:
(B420) № 37 — Масса кузова:
Проводимость есть?
Устраните короткое
замыкание в жгуте
проводов или заме-
ните его на новый.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст