Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 810
KPS(diag)-40
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ (ДИАГНОСТИКА)
C: КДН B2101 НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ЗАЩИТЫ ОТ ВЛАГИ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Неисправность цепи защиты от влаги блока управления электропитанием
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Электропитание не включается или не работает система дистанционного доступа.
• Выключатель зажигания может поворачиваться в положение ON, но поворачивается в положе-
ние OFF.
• Двигатель не запускается.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ И БЛОКА
УПРАВЛЕНИЯ
1) Отсоедините разъем (B420) блока управ-
ления электропитанием.
2) Убедитесь в том, что в блоке управления
электропитания и разъеме отсутствует влага.
Выявлена ли влага в месте
подсоединения блока управ-
ления электропитанием, а
также в разъемах, жгуте
проводов или блоке управ-
ления электропитанием?
2
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
Измерьте сопротивление между клеммой
разъема блока управления электропитанием
и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B420) № 6 — Масса кузова:
(B420) № 40 — Масса кузова:
Составляет ли величина со-
противления менее 10 Ом?
Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов или за-
мените жгут про-
водов.
SL-00836
B420
26
6
40
B424
4
12
33
B420
3 4
1 2
8 9
10 11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
5 6 7
25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
B424
2 3 4 5 6 7
1
39
ECM
B21
B: B135
7
8
2
1
9
4
5
6
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17 18 19
20 21
29 30 31
32 33
34 35
B: B135
К ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
FB-18
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
F/B № 7
(B)
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
БЛОКИРОВКОЙ
РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПИТАНИЕМ
KPS(diag)-41
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ (ДИАГНОСТИКА)
D: КДН B2102 НЕИСПРАВНОСТЬ РЕЛЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО
ОБОРУДОВАНИЯ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Ненормативная величина входного сигнала отсечки реле электропитания вспомогательного обору-
дования в блоке управления электропитанием.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Во время запуска двигателя отсечка электропитания вспомогательного оборудования не осу-
ществляется.
• Слабое вращение стартера.
ОСТОРОЖНО:
После замены блока управления электропитанием на новый и подсоединения клеммы массы
аккумулятора, в цепь зажигания будет подаваться напряжение. Кроме того, если аккумуля-
тор отсоединялся, то произойдет возврат в режим, установленный до отсечки электропита-
ния от аккумулятора.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
SL-00837
31
B420
B34
B135
B420
1 2 3 4 5 6 7 8 9
21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34
10 11 12 13 14 15 16 17
18 19 20
35 36 37 38 39 40
B135
5
6
7
2
1
3
4
29
10 11 12 13 14 15
25
24
16
30
9
8
17 18 19
20
28
21 22 23
32
31
26 27
33
34 35
ECM
6
40
B:
B:
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
ЭЛЕКТРОПИТАНИЕМ
KPS(diag)-42
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
1) Отсоедините разъем (B420) блока управления
электропитанием.
2) Проверьте проводимость в цепи между клем-
мой блока управления электропитанием и массой
кузова при помощи тестера.
Разъемы и клеммы
(B420) № 6 — Масса кузова:
(B420) № 40 — Масса кузова:
Есть ли проводимость в жгу-
те проводов?
Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов или за-
мените его на но-
вый.
2
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
1) Отсоедините разъема (B135) от блока управ-
ления двигателем.
2) Проверьте проводимость в цепи между бло-
ком управления электропитанием и блоком уп-
равления двигателем при помощи тестера.
Разъемы и клеммы
(B420) № 31 — (B135) № 34:
Проводимость есть?
Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов.
3
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
Проверьте проводимость в цепи между разъемом
блока управления электропитанием и массой ку-
зова при помощи тестера.
Разъемы и клеммы
(B420) № 31 — Масса кузова:
Проводимость есть?
Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
или замените его
на новый.
4
ПРОВЕРКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРО-
ПИТАНИЕМ.
1) Подсоедините отсоединенные разъемы.
2) При нажатой кнопке запуска/остановки двига-
теля и педали тормоза, а также при рычаге селек-
тора в положении "P", измерьте напряжение меж-
ду клеммой блока управления электропитанием и
массой кузова при помощи тестера.
Разъемы и клеммы
(B420) № 31 (+) — Масса кузова (–):
Изменилось ли напряжение с
величины
+B-2 В или более до величи-
ны менее
1 В?
KPS(diag)-43
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ (ДИАГНОСТИКА)
E: КДН B2103 НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Разрыв цепи или короткое замыкание цепи запроса на запуск двигателя блока управления элект-
ропитанием.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Двигатель не запускается.
ОСТОРОЖНО:
После замены блока управления электропитанием на новый и подсоединения клеммы массы
аккумулятора, в цепь зажигания будет подаваться напряжение. Кроме того, если аккумуля-
тор отсоединялся, то произойдет возврат в режим, установленный до отсечки электропита-
ния от аккумулятора.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Проверьте предохранитель (FB-18 № 7).
Предохранитель пере-
горел?
Замените предохрани-
тель (FB-18). Если за-
мененный предохрани-
тель так же легко пере-
горает, то устраните
короткое замыкание в
жгуте проводов между
зажимом предохрани-
теля и блоком управле-
ния электропитанием.
SL-00836
B420
26
6
40
B424
4
12
33
B420
3 4
1 2
8 9
10 11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
5 6 7
25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
B424
2 3 4 5 6 7
1
39
ECM
B21
B: B135
7
8
2
1
9
4
5
6
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17 18 19
20 21
29 30 31
32 33
34 35
B: B135
К ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
FB-18
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
F/B № 7
(B)
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
БЛОКИРОВКОЙ
РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПИТАНИЕМ
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст