Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 368
4AT-42
Узел автоматической трансмиссии
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
4) Установите трансмиссию на двигатель.
(1) Постепенно поднимайте трансмиссию, ис-
пользуя трансмиссионный домкрат.
(2) Вставьте резьбовую шпильку со стороны
двигателя в отверстие болта трансмиссии.
(3) Постепенно поднимая трансмиссионный
домкрат, поверните винт опоры двигателя,
затем наклоните двигатель вперед, и при-
соедините.
5) Установите заднюю поперечную балку
трансмиссии.
Момент затяжки:
T1: 35 Нм (3,6 кгс-м, 25,8 фунт-сила-фут)
T2: 70 Нм (7,1 кгс-м, 51,6 фунт-сила-фут)
6) Уберите трансмиссионный домкрат.
7) Затяните болты и гайки, которые крепят
нижнюю часть трансмиссии к двигателю.
Момент затяжки:
50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-сила-фут)
8) Заверните болты крышки корпуса муфты.
9) Опустите подъемник.
10) Соедините двигатель и трансмиссию.
(1) Снимите специальный инструмент с кор-
пуса гидротрансформатора.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При снятии специального инструмента, не уро-
ните его в корпус гидротрансформатора.
ST
498277200
КОМПЛЕКТ СТОПОРОВ
(2) Установите стартер. <См. SC(H4DO 1.5)-6,
УСТАНОВКА, Стартер.>
(3) Затяните болты, крепящие верхнюю
часть трансмиссии к двигателю.
Момент затяжки:
50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-сила-фут)
11) Установите узел муфты гидротрансформа-
тора на ведущий диск.
ОСТОРОЖНО:
• Следите за тем, чтобы не повредить уста-
новочные болты.
• Соблюдайте осторожность, чтобы не уро-
нить отвернутые болты в корпус гидротран-
сформатора.
(1) Затяните болты, которые крепят узел
муфты гидротрансформатора к ведущему
диску.
(2) Установите ключ на болт шкива колен-
чатого вала, и отверните все болты, каж-
дый раз немного поворачивая шкив колен-
чатого вала.
Момент затяжки:
25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)
(3) Установите заглушку в сервисное отвер-
стие.
(4) Установите крышку клиновидного ремня.
AT-00109
T 2
T 2
T 1
AT-03698
AT-00108
AT-00106
AT-00102
4AT-43
Узел автоматической трансмиссии
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
12) Снимите специальный инструмент.
13) Установите охладитель ATF (с функцией
подогрева) на трансмиссию. (Модель с охлади-
телем ATF (с функцией подогрева))
Момент затяжки:
23 Нм (2,3 кгс-м, 17,0 фунт-сила-фут)
14) Присоедините впускной и выпускной шлан-
ги охладителя ATF к трубкам охладителя ATF.
(Модель с охладителем ATF (с функцией подог-
рева))
15) Установите кронштейн жгута проводов
двигателя.
Момент затяжки:
16 Нм (1,6 кгс-м, 11,8 фунт-сила-фут)
16) Установите разъем на кронштейн жгута
проводов двигателя, затем соедините разъем.
17) Присоедините выпускной шланг двигателя.
(Модель с охладителем ATF (с функцией подог-
рева))
18) Установите кронштейн гасителя продоль-
ной раскачки.
Момент затяжки:
41 Нм (4,2 кгс-м, 30,2 фунт-сила-фут)
(A) Впускной шланг
(B) Выпускной шланг
AT-02167
ST
AT-04638
AT-04648
(A)
(A)
(A)
(B)
(A) Кронштейн гасителя продольной раскачки
AT-04581
AT-04635
AT-04642
(A)
4AT-44
Узел автоматической трансмиссии
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
20) Установите блокиратор раскачки.
Момент затяжки:
T1: 50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-сила-фут)
T2: 58 Нм (5,9 кгс-м, 42,8 фунт-сила-фут)
21) Поднимите автомобиль на подъемнике.
22) Замените стопорное кольцо переднего ве-
дущего вала новым.
23) Нанесите смазку на кромки сальника.
24) Установите специальный инструмент на бо-
ковой держатель.
ST
28399SA010
ЗАЩИТНОЕ ПРИСПОСОБ-
ЛЕНИЕ ДЛЯ САЛЬНИКА
25) Совместите и вставьте шплинты переднего
ведущего вала в шплинты конической шестер-
ни дифференциала, затем снимите специаль-
ный инструмент.
ST
28399SA010
ЗАЩИТНОЕ ПРИСПОСОБ-
ЛЕНИЕ ДЛЯ САЛЬНИКА
26) Надежно установите передний ведущий
вал в трансмиссию, нажимая на поворотный
кулак с внешней стороны.
27) Установите шаровой шарнир на поворот-
ный кулак.
28) Затяните крепежные болты.
Момент затяжки:
50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-сила-фут)
29) Закрепите тягу стабилизатора к переднему
рычагу.
Момент затяжки:
45 Нм (4,6 кгс-м, 33,2 фунт-сила-фут)
30) Установите передний датчик высоты авто-
мобиля. <См. LI-42, УСТАНОВКА, Передний
датчик высоты автомобиля.>
31) Установите трос рычага селектора на ры-
чаг селектора. <См. CS-40, УСТАНОВКА, Трос
рычага селектора.>
32) Установите трубку заправки масла и при-
соедините шланги охладителя ATF к трубке.
(Модель без охладителя ATF (с функцией по-
догрева))
AT-04524
T2
T1
AT-00110
ST
AT-00111
(A) Передний рычаг
(B) Шаровой шарнир
MT-01652
(B)
(A)
MT-01655
AT-04674
4AT-45
Узел автоматической трансмиссии
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
33) Установите карданный вал. <См. DS-11,
УСТАНОВКА, Карданный вал.>
34) Установите крышку теплозащитного экра-
на.
35) Установите заднюю выхлопную трубу и глу-
шитель в сборе.
<См. EX(H4DO 1.5)-8, УСТАНОВКА, Задняя вы-
хлопная труба.> <См. EX(H4DO 1.5)-10, УСТА-
НОВКА, Глушитель.>
36) Установите переднюю и центральную вы-
хлопные трубы. <См. EX(H4DO 1.5)-7, УСТА-
НОВКА, Передняя выхлопная труба.>
37) Установите нижний кожух.
38) Опустите подъемник.
39) Установите щуп уровня ATF.
40) Присоедините следующие разъемы и клем-
мы.
41) Установите стойку воздухозаборной каме-
ры
Момент затяжки:
16 Нм (1,6 кгс-м, 11,8 фунт-сила-фут)
42) Установите воздухозаборную камеру и
впускной короб. <См. IN(H4DO 1.5)-7, УСТА-
НОВКА, Воздухозаборная камера.>
43) Подсоедините провод массы к аккумулято-
ру.
44) Через маслозаправочную трубку добавьте
ATF так, чтобы уровень жидкости находился
между верхним и нижним уровнями на стороне
“COLD” щупа уровня. <См. 4AT-29, ATF.>
45) Опустите автомобиль на подъемнике.
46) Проверьте уровень масла дифференциала.
<См. 4AT-31, ПРОВЕРКА, Трансмиссионное
масло дифференциала.>
47) Проверьте работу рычага селектора.
<См. 4AT-50, ПРОВЕРКА, Выключатель блоки-
ратора.>
48) Прокачайте воздух из управляющего кла-
пана. <См. 4AT-64, ПРОЦЕДУРА, Прокачка
воздуха из управляющего клапана.>
49) Проверьте уровень ATF.
<См. 4AT-29, ATF.>
50) Проведите операцию обучения.
<См. 4AT(diag)-17, ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
УПРАВЛЕНИЯ, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru
Select Monitor.>
51) Проведите повторную инициализацию сис-
темы автоматической регулировки уровня луча
фар. <См. LI-16, ПРОЦЕДУРА, Система автома-
тической регулировки уровня светового пучка
фар.>
52) Выполните ходовые испытания.
<См. 4AT-32, Ходовые испытания.>
(1) Разъемы жгута проводов трансмиссии
(2) Клемма массы трансмиссии
AT-04522
AT-04521
AT-04646
(1)
(2)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст