Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 367
4AT-38
Узел автоматической трансмиссии
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
9. Узел автоматической
трансмиссии
A: СНЯТИЕ
1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Откройте капот.
3) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
4) Снимите воздухозаборную камеру и впуск-
ной короб. <См. IN(H4DO 1.5)-7, СНЯТИЕ, Воз-
духозаборная камера.>
5) Снимите стойку воздухозаборной камеры
6) Отсоедините следующие разъемы и клеммы.
7) Снимите стартер.
<См. SC(H4DO 1.5)-6, СНЯТИЕ, Стартер.>
8) Снимите блокиратор раскачки.
9) Снимите корпус дроссельной заслонки.
<См. FU(H4DO 1.5)-14, СНЯТИЕ, Корпус дрос-
сельной заслонки.>
10) Отделите муфту гидротрансформатора от
ведущего диска.
ОСТОРОЖНО:
• Следите за тем, чтобы не повредить уста-
новочные болты.
• Соблюдайте осторожность, чтобы не уро-
нить отвернутые болты в корпус гидротран-
сформатора.
(1) Снимите крышки клиновидного ремня.
(2) Снимите заглушку сервисного отверстия.
(3) Отверните болты, которые крепят узел
муфты гидротрансформатора к ведущему
диску.
(4) Установите ключ на болт шкива колен-
чатого вала, и отверните все болты, каж-
дый раз немного поворачивая шкив колен-
чатого вала.
(5) Убедитесь, что гидротрансформатор сво-
бодно перемещается при вращении пальцем
через установочное отверстие стартера.
11) Закрепите специальный инструмент на кор-
пусе гидротрансформатора.
ST
498277200
КОМПЛЕКТ СТОПОРОВ
(1) Разъемы жгута проводов трансмиссии
(2) Клемма массы трансмиссии
AT-04645
AT-04646
(1)
(2)
AT-04520
AT-00102
AT-03633
ST
4AT-39
Узел автоматической трансмиссии
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
12) Достаньте щуп уровня ATF.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Закройте пробкой отверстие во избежание по-
падания посторонних частиц в трансмиссион-
ную жидкость.
13) Слейте примерно 2 л (2,1 кварты США, 1,8
британской кварты) охлаждающей жидкости.
(Модель с охладителем ATF (с функцией подог-
рева))
14) Отсоедините выпускной шланг охлаждаю-
щей жидкости двигателя. (Модель с охладите-
лем ATF (с функцией подогрева))
15) Отсоедините жгут проводов двигателя, за-
тем снимите разъем жгута проводов двигателя
с кронштейна.
16) Снимите кронштейн жгута проводов двига-
теля.
17) Отсоедините впускной и выпускной шланги
охладителя ATF от трубок охладителя ATF.
18) Снимите охладитель ATF с корпуса транс-
миссии, и при помощи отрезка проволоки за-
фиксируйте положение корпуса в котором он
не соприкасается с окружением при снятии
трансмиссии. (Модель с охладителем ATF
(с функцией подогрева))
19) Снимите кронштейн гасителя продольной
раскачки.
20) Установите специальный инструмент.
ST1
41099AC000
УЗЕЛ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ
AT-04521
AT-04635
AT-04581
AT-04636
AT-04638
AT-02167
ST
4AT-40
Узел автоматической трансмиссии
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
21) Отверните болты и гайки, которые крепят
верхнюю часть трансмиссии к двигателю.
22) Поднимите автомобиль на подъемнике.
23) Снимите нижний кожух.
24) Снимите переднюю, центральную и за-
днюю выхлопные трубы и глушитель.
<См. EX(H4DO 1.5)-6, СНЯТИЕ, Передняя вы-
хлопная труба.> <См. EX(H4DO 1.5)-8, СНЯ-
ТИЕ, Задняя выхлопная труба.> <См. EX(H4DO
1.5)-10, СНЯТИЕ, Глушитель.>
25) Снимите крышку теплозащитного экрана.
26) Отверните сливную пробку (ATF), чтобы
слить ATF.
27) Отсоедините шланги охладителя ATF от
трубок со стороны трансмиссии и снимите
трубку заправки масла. (Модель без охладите-
ля ATF (с функцией подогрева))
28) Снимите карданный вал. <См. DS-10, СНЯ-
ТИЕ, Карданный вал.>
29) Снимите трос рычага селектора с переклю-
чателя блокиратора и с трансмиссии.
<См. CS-39, СНЯТИЕ, Трос рычага селектора.>
30) Снимите передний датчик высоты автомо-
биля. <См. LI-42, СНЯТИЕ, Передний датчик
высоты автомобиля.>
31) Снимите тягу стабилизатора с переднего
рычага.
32) Отверните болты, крепящие шаровой шар-
нир переднего рычага к поворотному кулаку, и
разделите поворотный кулак и передний рычаг.
(A) Поддон картера
(B) Сливная пробка (ATF)
AT-00106
AT-04522
AT-04671
(B)
(A)
(A) Передний рычаг
(B) Шаровой шарнир
AT-04674
MT-01655
MT-01652
(B)
(A)
4AT-41
Узел автоматической трансмиссии
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
33) Снимите передний ведущий вал с транс-
миссии.
(1) При помощи монтировки или лома и т.д.,
тяните передний ведущий вал до тех пор,
его пока шарнир со стороны трансмиссии
двигается плавно.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Положите кусок материи между монтировкой
или ломом и трансмиссией, чтобы избежать пов-
реждения бокового держателя трансмиссии.
(2) Придерживайте шарнир переднего веду-
щего вала со стороны трансмиссии рукой, и
снимите корпус из трансмиссии, выталкивая
его наружу так, чтобы не растянуть пыльник.
34) Отверните болты, крепящие крышку корпу-
са муфты.
35) Отверните болты и гайки, которые крепят
нижнюю часть трансмиссии к двигателю.
36) Установите трансмиссионный домкрат под
трансмиссией.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь, что опорные плиты трансмиссион-
ного домкрата не касаются поддона картера.
37) Снимите заднюю поперечную балку транс-
миссии с автомобиля.
38) Постепенно опуская трансмиссионный дом-
крат, полностью втяните опору двигателя, за-
тем наклоните двигатель вперед.
39) Снимите трансмиссию.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Снимите трансмиссию и гидротрансформатор
с двигателя в сборе.
40) Снимите заднюю резиновую подушку с узла
трансмиссии.
B: УСТАНОВКА
ПРИМЕЧАНИЕ:
После установки нового сальника, замена не
требуется.
2) Установите заднюю резиновую подушку на
узел трансмиссии.
Момент затяжки:
Модель AWD
40 Нм (4,1 кгс-м, 29,5 фунт-сила-фут)
Модель FWD
125 Нм (12,7 кгс-м, 92,2 фунт-сила-фут)
3) Закрепите специальный инструмент на кор-
пусе гидротрансформатора.
ST
498277200
КОМПЛЕКТ СТОПОРОВ
AT-00108
AT-03697
AT-00109
AT-03633
ST
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст