Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 369
4AT-46
Система крепления трансмиссии
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
10.Система крепления
трансмиссии
A: СНЯТИЕ
1. СТОПОР КАЧАНИЯ
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Снимите воздухозаборную камеру и впуск-
ной короб. <См. IN(H4DO 1.5)-7, СНЯТИЕ, Воз-
духозаборная камера.>
3) Снимите блокиратор раскачки.
2. ЗАДНЯЯ ПОПЕРЕЧНАЯ БАЛКА
ТРАНСМИССИИ И ЗАДНЯЯ РЕЗИНОВАЯ
ПОДУШКА
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Поднимите автомобиль на подъемнике.
3) Снимите переднюю, центральную и заднюю
выхлопные трубы и глушитель.
<См. EX(H4DO 1.5)-6, СНЯТИЕ, Передняя вы-
хлопная труба.> <См. EX(H4DO 1.5)-8, СНЯ-
ТИЕ, Задняя выхлопная труба.>
<См. EX(H4DO 1.5)-10, СНЯТИЕ, Глушитель.>
4) Снимите крышку теплозащитного экрана.
5) Установите трансмиссионный домкрат под
трансмиссией.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь, что опорная плита домкрата транс-
миссии не касается поддона картера.
6) Снимите заднюю поперечную балку транс-
миссии.
7) Снимите заднюю резиновую подушку.
AT-04520
AT-04522
AT-03697
4AT-47
Система крепления трансмиссии
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
B: УСТАНОВКА
1. СТОПОР КАЧАНИЯ
1) Установите блокиратор раскачки.
Момент затяжки:
T1: 50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-сила-фут)
T2: 58 Нм (5,9 кгс-м, 42,8 фунт-сила-фут)
2. ЗАДНЯЯ ПОПЕРЕЧНАЯ БАЛКА
ТРАНСМИССИИ И ЗАДНЯЯ РЕЗИНОВАЯ
ПОДУШКА
1) Установите заднюю резиновую подушку.
Момент затяжки:
Модель AWD
40 Нм (4,1 кгс-м, 29,5 фунт-сила-фут)
Модель FWD
125 Нм (12,7 кгс-м, 92,2 фунт-сила-фут)
2) Установите заднюю поперечную балку
трансмиссии.
Момент затяжки:
T1: 35 Нм (3,6 кгс-м, 25,8 фунт-сила-фут)
T2: 70 Нм (7,1 кгс-м, 51,6 фунт-сила-фут)
3) Уберите трансмиссионный домкрат.
4) Установите крышку теплозащитного экрана.
5) Установите переднюю, центральную и за-
днюю выхлопные трубы и глушитель.
<См. EX(H4DO 1.5)-7, УСТАНОВКА, Передняя
выхлопная труба.> <См. EX(H4DO 1.5)-8, УСТА-
НОВКА, Задняя выхлопная труба.>
<См. EX(H4DO 1.5)-10, УСТАНОВКА, Глуши-
тель.>
C: ПРОВЕРКА
При обнаружении каких-либо проблем при про-
ведении следующей проверки, отремонтируй-
те или замените деталь.
1. СТОПОР КАЧАНИЯ
Убедитесь, что гаситель продольной раскачки
не погнут и не поврежден. Убедитесь, что на
резиновых деталях нет трещин, затвердений
или повреждений.
2. ЗАДНЯЯ ПОПЕРЕЧНАЯ БАЛКА
ТРАНСМИССИИ И ЗАДНЯЯ РЕЗИНОВАЯ
ПОДУШКА
Убедитесь, что поперечная балка не погнута и
не повреждена. Убедитесь, что на резиновых
подушках нет трещин, затвердений или пов-
реждений.
AT-04524
T2
T1
T 2
T 2
T 1
AT-03698
AT-04522
4AT-48
Сальник корпуса удлинителя
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
11.Сальник корпуса
удлинителя
A: ПРОВЕРКА
B: ЗАМЕНА
1) Поднимите автомобиль на подъемнике.
2) Очистите внешнюю поверхность трансмис-
сии.
3) Отверните сливную пробку (ATF), чтобы
слить ATF.
ОСТОРОЖНО:
После движения ATF имеет очень высокую
температуру. Соблюдайте осторожность,
чтобы не допустить ожогов.
4) Замените прокладку на новую и затяните
сливную пробку (ATF).
Момент затяжки:
25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)
5) Снимите заднюю выхлопную трубу и глуши-
тель. <См. EX(H4DO 1.5)-8, СНЯТИЕ, Задняя
выхлопная труба.> <См. EX(H4DO 1.5)-10, СНЯ-
ТИЕ, Глушитель.>
6) Снимите крышку теплозащитного экрана.
7) Снимите карданный вал. <См. DS-10, СНЯ-
ТИЕ, Карданный вал.>
8) Используя специальный инструмент, сними-
те сальник.
Специальный инструмент
398527700
УЗЕЛ СЪЕМНИКА
9) При помощи специального инструмента уста-
новите сальник.
ST
498057300
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ
10) Установите карданный вал. <См. DS-11,
УСТАНОВКА, Карданный вал.>
11) Установите крышку теплозащитного экра-
на.
12) Установите заднюю выхлопную трубу и глу-
шитель. <См. EX(H4DO 1.5)-8, УСТАНОВКА,
Задняя выхлопная труба.>
<См. EX(H4DO 1.5)-10, УСТАНОВКА, Глуши-
тель.>
13) Залейте ATF. <См. 4AT-29, ATF.>
14) Прокачайте воздух из управляющего кла-
пана. <См. 4AT-64, ПРОЦЕДУРА, Прокачка
воздуха из управляющего клапана.>
15) Проверьте уровень и отсутствие утечек
ATF. <См. 4AT-29, ATF.>
(A) Поддон картера
(B) Сливная пробка (ATF)
AT-04671
(B)
(A)
AT-04522
AT-04522
4AT-49
Сальник бокового держателя дифференциала
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
12.Сальник бокового
держателя
дифференциала
A: ПРОВЕРКА
Проверьте отсутствие утечек трансмиссионно-
го масла из сальника бокового держателя диф-
ференциала. При наличии утечек, замените
сальник и проверьте ведущий вал.
B: ЗАМЕНА
1) Поднимите автомобиль на подъемнике.
2) Снимите переднюю выхлопную трубу и сред-
нюю выхлопную трубу. <См. EX(H4DO 1.5)-6,
СНЯТИЕ, Передняя выхлопная труба.>
3) Отверните сливную пробку масла диффе-
ренциала при помощи насадки TORX
®
BIT T70,
и слейте масло дифференциала.
ОСТОРОЖНО:
• После движения масло дифференциала
очень горячее. Соблюдайте осторожность,
чтобы не допустить ожогов.
• Следите за тем, чтобы не пролить масло
дифференциала на выхлопную трубу во из-
бежание появления дыма и возгорания. Ес-
ли масло дифференциала попало на вы-
хлопную трубу, полностью вытрите его.
4) Выполните замену с использованием новой
прокладки, затем затяните сливную пробку
трансмиссионного масла.
Момент затяжки:
Алюминиевая прокладка
44 Нм (4,5 кгс-м, 32,5 фунт-сила-фут)
Медная прокладка
70 Нм (7,1 кгс-м, 51,6 фунт-сила-фут)
5) Отделите передний ведущий вал от трансмис-
сии. <См. DS-29, СНЯТИЕ, Передний ведущий
вал.>
6) Снимите сальник бокового держателя диф-
ференциала при помощи отвертки, обернутой в
виниловую ленту или др.
7) При помощи специального инструмента уста-
новите сальник бокового держателя диффе-
ренциала, осаживая его легкими ударами мо-
лотка.
ST
18675AA000
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ САЛЬНИКА
ДИФФЕРЕНЦИАЛА
8) Нанесите трансмиссионное масло на кромку
сальника.
9) При помощи специального инструмента уста-
новите передний ведущий вал. <См. DS-30, УС-
ТАНОВКА, Передний ведущий вал.>
ST
28399SA010
ЗАЩИТНОЕ ПРИСПОСОБ-
ЛЕНИЕ ДЛЯ САЛЬНИКА
10) Установите переднюю выхлопную трубу и
центральную выхлопную трубу.
<См. EX(H4DO 1.5)-7, УСТАНОВКА, Передняя
выхлопная труба.>
11) Опустите автомобиль.
12) Залейте трансмиссионное масло через от-
верстие щупа уровня масла.
Рекомендованное трансмиссионное масло:
<См. 4AT-4, РЕКОМЕНДОВАННОЕ ТРАНС-
МИССИОННОЕ МАСЛО, ТЕХНИЧЕСКИЕ ХА-
РАКТЕРИСТИКИ, Общие сведения.>
Заправочная емкость трансмиссионного
масла:
1,1 — 1,3 л (1,2 — 1,4 кварты США,
1,0 — 1,1 британской кварты)
(A) Поддон картера
(B) Сливная пробка масла дифференциала
AT-04672
(B)
(A)
AT-00029
ST
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст