Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 295
EN(H4DOTC)(diag)-80
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
F: ЦЕПЬ ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА
ОСТОРОЖНО:
• Проверьте и отремонтируйте только неисправные детали.
• После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-05898
E
№4
1
2
SBF-7
№3
1
2
№2
1
2
B21
№1
1
2
4
8
54
53
52
51
8
9
10
11
1 2
B21
B137
E5
E5
E2
E6
E6
E16
E16
E17
E17
ECM
B137
1 2 3 4
12 13 14 15
5 6 7 8
16 17 18 19
9 10 11
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
35
34
37
36
39
38
41
40
43
42
44
45
47
46
49
48
51
50
53
52
54
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
22 23
11 12 13 14 15
24 25
26
16 17
18 19 20 21
27
28 29
30 31
АККУМУЛЯТОР
ТОПЛИВНЫЙ ИНЖЕКТОР
B220
24
23
22
15A
B220
3
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
(БЛОК РЕЛЕ)
4
21
B220
13
14
15 16
17
27
24
25
26
20
21
22
23
29
30
31
28
32
35
33
34
37
38
39
36
40
8
9
10
11 12
1
2
5
3
4
7
6
19
18
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
EN(H4DOTC)(diag)-81
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1 ПРОВЕРКА РАБОТЫ КАЖДОГО ТОПЛИВНОГО
ИНЖЕКТОРА.
Проворачивая коленчатый вал двигателя, проверь-
те, издает ли каждый топливный инжектор харак-
терный звук при работе. Для данной проверки ис-
пользуйте фонендоскоп или приложите к инжектору
отвертку.
Издает ли топливный
инжектор характер-
ный звук при работе?
Проверьте дав-
ление топлива.
<См.
ME(H4DOTC)-26,
ПРОВЕРКА, Дав-
ление топлива.>
2 ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ КАЖДОГО ТОПЛИВНОГО
ИНЖЕКТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от топливного инжектора.
3) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
4) Измерьте напряжение питания между клеммой
топливного инжектора и массой двигателя.
Разъем и клемма
Инжектор №1 (E5) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
Инжектор №2 (E16) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
Инжектор №3 (E6) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
Инжектор №4 (E17) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
Напряжение состав-
ляет 10 В или более?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между главным
реле и разъемом топ-
ливного инжектора
• Плохой контакт в
разъеме главного реле
• Плохой контакт в со-
единительном разъ-
еме
3 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление в проводке между ECM
и разъемом топливного инжектора.
Разъем и клемма
(B137) № 8 — (E5) № 1:
(B137) № 9 — (E16) № 1:
(B137) № 10 — (E6) № 1:
(B137) № 11 — (E17) № 1:
Сопротивление со-
ставляет менее
1 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом топливного
инжектора
• Плохой контакт в со-
единительном разъ-
еме
4 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА.
Измерьте сопротивление между ECM и массой кузо-
ва.
Разъем и клемма
(B137) № 8— Масса кузова:
(B137) № 9— Масса кузова:
(B137) № 10— Масса кузова:
(B137) № 11 — Масса кузова:
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?
Устраните короткое
замыкание на массу в
проводке между ECM
и разъемом топливно-
го инжектора.
5 ПРОВЕРКА КАЖДОГО ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТО-
РА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Измерьте сопротивление между клеммами каж-
дого топливного инжектора.
Клеммы
№ 1 — № 2:
Сопротивление в
диапазоне 5 —
20 Ом?
Замените неисправ-
ный топливный инжек-
тор.
6 ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме ECM.
Обнаружен ли пло-
хой контакт в разъ-
еме ECM?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
EN(H4DOTC)(diag)-82
Список кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
18.Список кодов диагностики неисправностей (КДН)
A: СПИСОК
КДН
Позиция
Ссылка
P0011 Положение впускного распредели-
тельного вала – избыточное опереже-
ние установки фаз газораспределе-
ния или рабочие характеристики сис-
темы (Банк 1)
P0016 Корреляция положения коленчатого
вала с положением распределитель-
ного вала (Банк 1)
P0018 Корреляция положения коленчатого
вала с положением распределитель-
ного вала (Банк 2)
P0021 Положение впускного распредели-
тельного вала – избыточное опереже-
ние установки фаз газораспределе-
ния или рабочие характеристики сис-
темы (Банк 2)
P0030 Цепь управления нагревателем дат-
чика кислорода (Банк 1 Датчик 1)
P0031 Низкий уровень сигнала в цепи управ-
ления нагревателем датчика кислоро-
да (Банк 1 Датчик 1)
P0032 Высокий уровень сигнала в цепи уп-
равления нагревателем датчика кис-
лорода (Банк 1 Датчик 1)
P0037 Низкий уровень сигнала в цепи управ-
ления нагревателем датчика кислоро-
да (Банк 1 Датчик 2)
P0038 Высокий уровень сигнала в цепи уп-
равления нагревателем датчика кис-
лорода (Банк 1 Датчик 2)
P0102 Низкий уровень входного сигнала в
цепи датчика массового или объемно-
го расхода воздуха
P0103 Высокий уровень входного сигнала в
цепи датчика массового или объемно-
го расхода воздуха
P0107 Низкий уровень входного сигнала в
цепи датчика абсолютного давления в
коллекторе/барометрического давле-
ния
P0108 Высокий уровень входного сигнала в
цепи датчика абсолютного давления в
коллекторе/барометрического давле-
ния
EN(H4DOTC)(diag)-83
Список кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
P0112 Низкий уровень сигнала в цепи датчи-
ка температуры впускаемого воздуха 1
P0113 Высокий уровень сигнала в цепи дат-
чика температуры впускаемого возду-
ха 1
P0117 Низкий уровень сигнала в цепи датчи-
ка температуры охлаждающей жид-
кости двигателя
P0118 Высокий уровень сигнала в цепи дат-
чика температуры охлаждающей
жидкости двигателя
P0122 Низкий уровень сигнала в цепи датчи-
ка положения дроссельной заслонки/
педали “A”
P0123 Высокий уровень сигнала в цепи дат-
чика положения дроссельной заслон-
ки/педали “A”
P0125 Недостаточная температура охлаж-
дающей жидкости для управления за-
мкнутым топливным контуром
P0131 Низкое напряжение в цепи датчика
кислорода (Банк 1 Датчик 1)
P0132 Высокое напряжение в цепи датчика
кислорода (Банк 1 Датчик 1)
P0133 Медленный отклик в цепи датчика
кислорода (Банк 1 Датчик 1)
P0134 Отсутствие активности в цепи датчи-
ка кислорода (Банк 1 Датчик 1)
P0140 Отсутствие активности в цепи датчи-
ка кислорода (Банк 1 Датчик 2)
P0171 Слишком бедная смесь (Банк 1)
P0172 Слишком богатая смесь (Банк 1)
P0222 Низкий уровень сигнала в цепи датчи-
ка положения дроссельной заслонки/
педали “В”
P0223 Высокий уровень сигнала в цепи дат-
чика положения дроссельной заслон-
ки/педали “В”
P0230 Первичная цепь топливного насоса
КДН
Позиция
Ссылка
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст