Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 294
EN(H4DOTC)(diag)-76
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
D: СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАЖИГАНИЕМ
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-06247
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
22 23
11 12 13 14 15
24 25
26
16 17
18 19 20 21
27
28 29
30 31
SBF-6
ГЛАВНЫЙ SBF
B72
B137
1
8
19
20
21
No.12
E
1
3
26
E2
B21
E31
E31
E32
E33
E34
E32
E33
E34
6
1
2
3
B21
3
1
2
3
1
2
9
49
20
31
10
41
3
1
2
3
1
2
B137
B72
1 2 3 4
12 13 14 15
5 6 7 8
16 17 18 19
9 10 11
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
35
34
37
36
39
38
41
40
43
42
44
45
47
46
49
48
51
50
53
52
54
1
3
4 5 6
2
ECM
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
КАТУШКА
ЗАЖИГАНИЯ № 1
КАТУШКА
ЗАЖИГАНИЯ № 2
КАТУШКА
ЗАЖИГАНИЯ № 3
КАТУШКА
ЗАЖИГАНИЯ № 4
АККУМУЛЯТОР
EN(H4DOTC)(diag)-77
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ.
1) Снимите свечу зажигания. <См. IG(H4DO 1.5)-4,
СНЯТИЕ, Свеча зажигания.>
2) Проверьте состояние свечи зажигания. <См.
IG(H4DO 1.5)-5, ПРОВЕРКА, Свеча зажигания.>
В нормальном ли со-
стоянии свеча зажи-
гания?
Переходите к шагу 2. Замените свечу за-
жигания. <См.
IG(H4DO 1.5)-4, Све-
ча зажигания.>
2
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ НА НАЛИ-
ЧИЕ ИСКРЫ.
1) Подключите свечу зажигания к катушке зажи-
гания.
2) Снимите давление в топливной системе.
<См. FU(H4DOTC)-49, СНЯТИЕ ДАВЛЕНИЯ В ТОП-
ЛИВНОЙ СИСТЕМЕ, ПРОЦЕДУРА, Топливо.>
3) Прислоните резьбовую часть свечи зажигания
к двигателю.
4) Полностью открыв дроссельную заслонку про-
крутите двигатель, чтобы проверить, что в каждом
цилиндре возникает искра.
Возникает ли искра в
каждом цилиндре?
3
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ КАТУШКИ ЗАЖИ-
ГАНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от катушки зажигания.
3) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
4) Измерьте напряжение питания между разъ-
емом катушки зажигания и массой двигателя.
Разъем и клемма
(E31) № 3 (+) — Масса двигателя (-):
(E32) № 3 (+) — Масса двигателя (-):
(E33) № 3 (+) — Масса двигателя (-):
(E34) № 3 (+) — Масса двигателя (-):
Напряжение состав-
ляет 10 В или более?
Переходите к шагу 4. Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между катуш-
кой зажигания и
разъемом выключа-
теля зажигания
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
4
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ ЦЕПИ МАССЫ КАТУШ-
КИ ЗАЖИГАНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Измерьте сопротивление между разъемом ка-
тушки зажигания и массой двигателя.
Разъем и клемма
(E31) № 2 — Масса двигателя:
(E32) № 2 — Масса двигателя:
(E33) № 2 — Масса двигателя:
(E34) № 2 — Масса двигателя:
Сопротивление со-
ставляет менее 5 Ом?
Переходите к шагу 5. Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между разъ-
емом катушки зажи-
гания и клеммой
массы двигателя
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
5
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Отсоедините разъем от катушки зажигания.
4) Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и разъемом катушки зажигания.
Разъем и клемма
(B137) № 18 — (E31) № 1:
(B137) № 19 — (E32) № 1:
(B137) № 20 — (E33) № 1:
(B137) № 21 — (E34) № 1:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Переходите к шагу 6. Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом катушки
зажигания
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
EN(H4DOTC)(diag)-78
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
6
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ.
Измерьте сопротивление в проводке между ECM и
массой двигателя.
Разъем и клемма
(B137) № 18 — Масса двигателя:
(B137) № 19 — Масса двигателя:
(B137) № 20 — Масса двигателя:
(B137) № 21 — Масса двигателя:
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?
Переходите к шагу 7. Устраните короткое
замыкание на массу
в проводке между
ECM и разъемом ка-
тушки зажигания.
7
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме ECM.
Обнаружен ли пло-
хой контакт в разъ-
еме ECM?
Устраните плохой
контакт в разъеме
ECM.
Замените катушку
зажигания. <См.
IG(H4DO 1.5)-7, Ка-
тушка зажигания.>
Шаг
Проверка
Да
Нет
EN(H4DOTC)(diag)-79
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
E: ЦЕПЬ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ШУМА ПРИ РАБОТЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА.
Проверьте, работает ли топливный насос в течение двух се-
кунд при переводе выключателя зажигания в положение ON.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Включение топливного насоса может также осуществлять-
ся при помощи Subaru Select Monitor.
Для получения информации о порядке работы, обратитесь
к разделу “Режим принудительной проверки работы клапа-
нов”. <См. EN(H4DOTC)(diag)-55, Режим принудительной
проверки работы клапанов.>
Издает ли
топливный
насос харак-
терный звук
при работе?
EN-05897
E
E
M
10
7
6
5
6
No.11
B220
R122
B135
B:
B136
C:
R58
B97
7
B33
C12
13
14
9
8
5
6
5
R1
4
R1
B97
5
1
R15
R57
ТОПЛИВНЫЙ
НАСОС
ECM
АККУМУЛЯТОР
B135
B136
R58
2
5
4
6
1
3
B:
C:
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17 18 19
20 21
29 30 31
32 33
34 35
R122
3 4
1 2
5
8 9 10
6 7
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
R57
B97
1 2
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
B220
13
14
15 16
17
27
24
25
26
20
21
22
23
29
30
31
28
32
35
33
34
37
38
39
36
40
8
9
10
11 12
1
2
5
3
4
7
6
19
18
РЕЛЕ
ТОПЛИВНОГО
НАСОСА
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст