Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 293
EN(H4DOTC)(diag)-72
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА АККУМУЛЯТОРА.
Проверьте напряжение аккумулятора.
Напряжение составляет
12 В или более?
Переходите к шагу 2. Осуществите заряд-
ку или замените акку-
мулятор.
2
ПРОВЕРКА РАБОТЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕ-
ЛЯ СТАРТЕРА.
Работает ли электро-
двигатель стартера?
Переходите к шагу 3. Переходите к шагу 4.
3
ПРОВЕРКА КДН.
В данный момент
цепь вернулась в нор-
мальное состояние.
Воспроизведите ус-
ловия возникновения
неисправности и пов-
торите проверку.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае причи-
ной может быть вре-
менный плохой кон-
такт в разъеме.
4
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЭЛЕКТ-
РОДВИГАТЕЛЯ СТАРТЕРА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъем от электродвигателя
стартера.
3) Выжмите педаль сцепления.
4) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение START.
5) Измерьте напряжение между разъемом
двигателя стартера и массой двигателя.
Разъем и клемма
(B14) № 1 (+) — Масса двигателя (–):
Напряжение составляет
10 В или более?
Проверьте электро-
двигатель стартера.
<См. SC(H4DO 1.5)-6,
Стартер.>
5
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ АККУМУ-
ЛЯТОРОМ И РАЗЪЕМОМ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
ЗАЖИГАНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъем от выключателя за-
жигания.
3) Измерьте напряжение между разъемом
выключателя зажигания и массой кузова.
Разъем и клемма
(B72) № 3 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 В или более?
Переходите к шагу 6. Проверьте и исправь-
те, если необходимо,
следующее.
• Перегоревший пре-
дохранитель
• Разрыв цепи или
короткое замыкание
на массу в проводке
между разъемом вы-
ключателя зажигания
и аккумулятором
6
ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ.
Измерьте сопротивление между клеммами
выключателя зажигания после поворота вы-
ключателя зажигания в положение START.
Клеммы
№ 3 — № 2:
№ 3 — № 6:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
EN(H4DOTC)(diag)-73
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
7
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ РЕ-
ЛЕ СТАРТЕРА.
1) Снимите реле стартера.
2) Подключите разъем к выключателю зажи-
гания.
3) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение START.
4) Измерьте напряжение между разъемом
реле стартера и массой кузова.
Разъем и клемма
Модель с левосторонним управлением
(B225) № 9 (+) — Масса кузова (–):
(B225) № 11 (+) — Масса кузова (–):
Модель с правосторонним управлением
(B225) № 22 (+) — Масса кузова (–):
(B225) № 24 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 В или более?
Переходите к шагу 8. Проверьте и исправь-
те, если необходимо,
следующее.
• Перегоревший пре-
дохранитель
• Разрыв цепи в про-
водке между разъ-
емом реле стартера и
разъемом выключа-
теля зажигания
• Плохой контакт в
стыковочном разъ-
еме (модель с право-
сторонним управле-
нием)
8
ПРОВЕРКА РЕЛЕ СТАРТЕРА.
1) Подключите аккумулятор к клеммам реле
стартера № 11 и № 12 (модель с левосторон-
ним управлением) или № 22 и № 23 (модель с
правосторонним управлением).
2) Измерьте сопротивление между клемма-
ми реле стартера.
Клеммы
Модель с левосторонним управлением
№ 9 — № 10:
Модель с правосторонним управлением
№ 24 — № 25:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Переходите к шагу 9. Замените реле старте-
ра. <См.
EN(H4DOTC)(diag)-9,
Расположение элект-
рических компонен-
тов.>
9
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ РЕЛЕ СТАРТЕРА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление в проводке меж-
ду ECM и разъемом реле стартера.
Разъем и клемма
Модель с левосторонним управлением
(B136) № 20 — (B225) № 12:
Модель с правосторонним управлением
(B136) № 20 — (B225) № 23:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом реле стар-
тера
• Плохой контакт в
стыковочном разъ-
еме (модель с право-
сторонним управле-
нием)
10 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ РЕЛЕ
СТАРТЕРА И ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ СТАР-
ТЕРА.
Измерьте сопротивление в проводке между
реле стартера и электродвигателем стартера.
Разъем и клемма
Модель с левосторонним управлением
(B225) № 10 — (B14) № 1:
Модель с правосторонним управлением
(B225) № 25 — (B14) № 1:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между реле
стартера и электро-
двигателем стартера
• Плохой контакт в
стыковочном разъ-
еме (модель с право-
сторонним управле-
нием)
Шаг
Проверка
Да
Нет
EN(H4DOTC)(diag)-74
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
C: ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ ПИТАНИЯ И МАССЫ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЕМ (ECM)
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-06131
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
B136
C:
SBF-6
ГЛАВНЫЙ SBF
SBF-7
B72
A7
B2
C23
D2
A5
D3
B5
B19
No.12
E2
B21
24
23
22
21
ECM
E
E
B134
B135
A:
C: B136
D: B137
B:
35
34
40
No.13
D7
36
B134
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17
18 19 20 21
33 34
29
32
30 31
B135
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17 18 19
20 21
29 30 31
32 33
34 35
B137
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
22 23
11 12 13 14 15
24 25
26
16 17
18 19 20 21
27
28 29
30 31
B21
1 2 3 4
12 13 14 15
5 6 7 8
16 17 18 19
9 10 11
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
35
34
37
36
39
38
41
40
43
42
44
45
47
46
49
48
51
50
53
52
54
B72
1
3
4 5 6
2
A:
B:
D:
D1
37
3
1
15A
B220
B220
B220
3
4
13
14
15 16
17
27
24
25
26
20
21
22
23
29
30
31
28
32
35
33
34
37
38
39
36
40
8
9
10
11 12
1
2
5
3
4
7
6
19
18
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
(БЛОК РЕЛЕ)
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
АККУМУЛЯТОР
EN(H4DOTC)(diag)-75
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ГЛАВНОГО РЕЛЕ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Снимите главное реле.
3) Подключите аккумулятор к клеммам главного реле
№ 23 и № 24.
4) Измерьте сопротивление между клеммами главно-
го реле.
Клеммы
№ 21 — № 22:
Сопротивление со-
ставляет менее
1 Ом?
Переходите к шагу 2. Замените глав-
ное реле. <См.
FU(H4DOTC)-45,
Главное реле.>
2
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ECM.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление в проводке между ECM и
массой кузова.
Разъем и клемма
(B134) № 5 — Масса кузова:
(B137) № 1 — Масса кузова:
(B137) № 2 — Масса кузова:
(B137) № 3 — Масса кузова:
(B137) № 7 — Масса кузова:
Сопротивление со-
ставляет менее
5 Ом?
Переходите к шагу 3. Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке между
ECM и массой
двигателя
3
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ECM.
Измерьте напряжение между ECM и массой кузова.
Разъем и клемма
(B135) № 5 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение состав-
ляет 10 В или более?
Переходите к шагу 4. Устраните раз-
рыв или короткое
замыкание на
массу в цепи пи-
тания.
4
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
ON.
2) Измерьте напряжение между ECM и массой кузова.
Разъем и клемма
(B135) № 19 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение состав-
ляет 10 В или более?
Переходите к шагу 5. Устраните раз-
рыв или короткое
замыкание на
массу в цепи пи-
тания.
5
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ГЛАВНОГО
РЕЛЕ.
Измерьте напряжение между разъемом главного реле
и массой кузова.
Разъем и клемма
(B220) № 21 (+) — Масса кузова (–):
(B220) № 23 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение состав-
ляет 10 В или более?
Переходите к шагу 6. Устраните раз-
рыв или короткое
замыкание на
массу в цепи пи-
тания.
6
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Установите главное реле.
3) Переведите выключатель зажигания в положение
ON.
4) Измерьте напряжение между ECM и массой кузова.
Разъем и клемма
(B136) № 23 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение состав-
ляет 10 В или более?
Переходите к шагу 7. Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке между
ECM и разъемом
главного реле.
7
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Подключите разъем к ECM.
3) Переведите выключатель зажигания в положение
ON.
4) Измерьте напряжение между ECM и массой кузова.
Разъем и клемма
(B134) № 7 (+) — Масса кузова (–):
(B135) № 2 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение состав-
ляет 10 В или более?
Устраните раз-
рыв цепи или ко-
роткое замыка-
ние на массу в
проводке между
ECM и разъемом
главного реле.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст