Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 296
EN(H4DOTC)(diag)-84
Список кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
P0244 Диапазон/рабочие характеристики
электромагнитного перепускного кла-
пана “A” системы нагнетателя/турбо-
нагнетателя
P0245 Низкий уровень сигнала электромаг-
нитного перепускного клапана “A”
системы нагнетателя/турбонагнетате-
ля
P0246 Высокий уровень сигнала электромаг-
нитного перепускного клапана “A”
системы нагнетателя/турбонагнетате-
ля
P0301 Обнаружен пропуск зажигания в ци-
линдре 1
P0302 Обнаружен пропуск зажигания в ци-
линдре 2
P0303 Обнаружен пропуск зажигания в ци-
линдре 3
P0304 Обнаружен пропуск зажигания в ци-
линдре 4
P0327 Низкий уровень сигнала в цепи датчи-
ка детонации 1 (Банк 1 или единствен-
ный датчик)
P0328 Высокий уровень сигнала в цепи дат-
чика детонации 1 (Банк 1 или единс-
твенный датчик)
P0335 Цепь датчика угла поворота коленча-
того вала “A”
P0340 Цепь датчика положения распредели-
тельного вала “A” (Банк 1 или единс-
твенный датчик)
P0345 Цепь датчика положения распредели-
тельного вала “A” (Банк 2)
P0410 Система подачи вторичного воздуха
P0413 Разрыв в цепи переключающего кла-
пана “A” системы подачи вторичного
воздуха
P0414 Короткое замыкание в цепи переклю-
чающего клапана “A” системы подачи
вторичного воздуха
P0418 Цепь управления “A” системы подачи
вторичного воздуха
КДН
Позиция
Ссылка
EN(H4DOTC)(diag)-85
Список кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
P0420 Эффективность системы каталити-
ческого нейтрализатора ниже порого-
вой (Банк 1)
P0458 Низкий уровень сигнала в цепи клапа-
на управления продувкой адсорбера
системы улавливания паров
P0459 Высокий уровень сигнала в цепи кла-
пана управления продувкой адсорбе-
ра системы улавливания паров
P0462 Низкий уровень сигнала в цепи датчи-
ка уровня топлива “A”
P0463 Высокий уровень сигнала в цепи дат-
чика уровня топлива “A”
P0500 Датчик скорости автомобиля “A”
P0512 Цепь запроса стартера
P0513 Неверный ключ иммобилайзера
P0600 Последовательная линия связи
P0604 Внутренняя ошибка оперативной па-
мяти (ОЗУ) блока управления
P0605 Внутренняя ошибка постоянного запо-
минающего устройства (ПЗУ) блока
управления
P0607 Рабочие характеристики блока управ-
ления
P0638 Диапазон/рабочие характеристики уп-
равления приводом дроссельной за-
слонки (Банк 1)
P0691 Низкий уровень сигнала в цепи управ-
ления вентилятором 1
P0692 Высокий уровень сигнала в цепи уп-
равления вентилятором 1
P0851 Низкий уровень входного сигнала в
цепи датчика нейтральной передачи
(модель MT)
КДН
Позиция
Ссылка
EN(H4DOTC)(diag)-86
Список кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
P0852 Высокий уровень входного сигнала в
цепи датчика нейтральной передачи
(модель MT)
P1160 Неисправность возвратной пружины
P1410 Залипание в открытом состоянии пе-
реключающего клапана системы по-
дачи вторичного воздуха
P1418 Короткое замыкание в цепи управле-
ния “A” системы подачи вторичного
воздуха
P1560 Неисправность в цепи резервного пи-
тания
P1570 Антенна
P1571 Несовместимость опорного кода
P1572 Неисправность в цепи иммобилайзера
(Кроме цепи антенны)
P1574 Сбой коммуникации ключа
P1576 ЭППЗУ блока управления EGI
P1577 ЭППЗУ блока управления иммобилай-
зером
P1578 Неисправность комбинации приборов <См. IM(diag)-25, КДН P1578 НЕИСПРАВНОСТЬ КОМБИНАЦИИ ПРИБО-
РОВ, Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неис-
правностей (КДН).>
P2004 Залипание в открытом состоянии за-
слонки клапана воздушного потока
(Банк 1)
P2005 Залипание в открытом состоянии за-
слонки клапана воздушного потока
(Банк 2)
P2006 Залипание в закрытом состоянии за-
слонки клапана воздушного потока
(Банк 1)
P2007 Залипание в закрытом состоянии за-
слонки клапана воздушного потока
(Банк 2)
P2008 Цепь управления заслонкой клапана
воздушного потока / Разрыв (Банк 1)
P2009 Низкий уровень сигнала в цепи управ-
ления заслонкой клапана воздушного
потока (Банк 1)
КДН
Позиция
Ссылка
EN(H4DOTC)(diag)-87
Список кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
P2011 Цепь управления заслонкой клапана
воздушного потока / Разрыв (Банк 2)
P2012 Низкий уровень сигнала в цепи управ-
ления заслонкой клапана воздушного
потока (Банк 2)
P2016 Низкий уровень сигнала в цепи датчика
положения заслонки клапана воздуш-
ного потока (Банк 1)
P2017 Высокий уровень сигнала в цепи датчи-
ка положения заслонки клапана воз-
душного потока (Банк 1)
P2021 Низкий уровень сигнала в цепи датчика
положения заслонки клапана воздуш-
ного потока (Банк 2)
P2022 Высокий уровень сигнала в цепи датчи-
ка положения заслонки клапана воз-
душного потока (Банк 2)
P2088 Низкий уровень сигнала в цепи управ-
ления приводом позиционирования
впускного распределительного вала
(Банк 1)
P2089 Высокий уровень сигнала в цепи уп-
равления приводом позиционирова-
ния впускного распределительного
вала (Банк 1)
P2092 Низкий уровень сигнала в цепи управ-
ления приводом позиционирования
впускного распределительного вала
(Банк 2)
P2093 Высокий уровень сигнала в цепи уп-
равления приводом позиционирова-
ния впускного распределительного
вала (Банк 2)
P2101 Диапазон/рабочие характеристики це-
пи управления электродвигателем
привода дроссельной заслонки
P2102 Низкий уровень сигнала в цепи элект-
родвигателя привода дроссельной за-
слонки
P2103 Высокий уровень сигнала в цепи элек-
тродвигателя привода дроссельной
заслонки
P2109 Минимальная остановочная характе-
ристика датчика положения дрос-
сельной заслонки/педали “A”
P2122 Низкий уровень входного сигнала в
цепи датчика положения дроссельной
заслонки/педали “D”
КДН
Позиция
Ссылка
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст