Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 353
CS-40
Трос рычага селектора
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
B: УСТАНОВКА
1) Установите трос рычага селектора на узел
пластины.
Момент затяжки:
18 Нм (1,8 кгс-м, 13,3 фунт-сила-фут)
2) Установите трос рычага селектора на рычаг
селектора диапазонов.
3) Установите узел пластины на трансмиссию.
Момент затяжки:
T: 25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)
4) Установите шайбу и пружинный штифт на
рычаг селектора диапазонов.
5) Установите новый зажим, обращая внима-
ние на направление установки.
6) Вставьте конец внутреннего троса в отверс-
тие соединителя на рычаге селектора и при-
крепите трос к кронштейну.
7) Переведите рычаг селектора в диапазон
“N”, а затем отрегулируйте положение троса
селектора. <См. CS-41, РЕГУЛИРОВКА, Трос
рычага селектора.>
8) Установите крышку теплозащитного экрана.
9) Установите переднюю, центральную и за-
днюю выхлопные трубы и глушитель.
<См. EX(H4DO 1.5)-7, УСТАНОВКА, Передняя
выхлопная труба.>
<См. EX(H4DO 1.5)-8, УСТАНОВКА, Задняя вы-
хлопная труба.>
<См. EX(H4DO 1.5)-10, УСТАНОВКА, Глуши-
тель.>
(A) Трос рычага селектора
(B) Узел пластины
(A) Рычаг селектора диапазонов
(B) Пружинный шплинт
(C) Трос рычага селектора
(D) Кронштейн
(E) Шайба
CS-00607
T
T
CS-00039
(A)
(B)
T
CS-00036
(C)
(B)
(A)
(E)
(D)
(A) Хомут
(B) Вперед
CS-00329
C
C
(A)
(B)
CS-00330
AT-04522
CS-41
Трос рычага селектора
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
C: ПРОВЕРКА
Проверьте снятый трос и замените или ис-
правьте в случае обнаружения повреждений,
следов износа или неисправности.
1) Проверьте трос на предмет плавной работы.
2) Проверьте внутренний трос на предмет пов-
реждений или ржавчины.
3) Проверьте внешний трос на предмет пов-
реждений, изгибов и трещин.
4) Проверьте пыльник на предмет поврежде-
ний, трещин и потери свойств.
5) Переведите рычаг селектора из диапазона
“P” в диапазон “D”. Убедитесь, что при перево-
де в любое направление ощущается контакт с
фиксатором положения. Если фиксатор поло-
жения не чувствуется или показания положе-
ния указателя нечеткие, отрегулируйте трос.
6) Убедитесь, что двигатель стартера враща-
ется, когда рычаг селектора находится в диа-
пазоне “P”.
7) Убедитесь, что загораются огни заднего хода
при переводе рычага селектора в диапазон “R”.
8) Проверьте работу стояночной блокировки,
когда рычаг селектора находится в диапазоне
“P”.
D: РЕГУЛИРОВКА
1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Переведите рычаг селектора в диапазон “N”.
3) Поднимите автомобиль на подъемнике.
4) Снимите заднюю выхлопную трубу и глуши-
тель. <См. EX(H4DO 1.5)-8, СНЯТИЕ, Задняя
выхлопная труба.> <См. EX(H4DO 1.5)-10,
СНЯТИЕ, Глушитель.>
5) Снимите крышку теплозащитного экрана.
6) Ослабьте регулировочные гайки с обеих сто-
рон.
7) Поворачивайте регулировочную гайку B до тех
пор, пока она слегка не коснется соединителя.
8) Приставьте гаечный ключ к регулировочной
гайке B так, чтобы она не вращалась, а затем
затяните регулировочную гайку A.
Момент затяжки:
7,5 Нм (0,8 кгс-м, 5,5 фунт-сила-фут)
9) После завершения регулировки убедитесь в
том, что рычаг селектора двигается свободно
во всех положениях.
10) Установка производится в порядке, обрат-
ном порядку снятия.
AT-04522
(A) Регулировочная гайка А
(B) Регулировочная гайка В
(A) Передняя сторона
(B) Рычаг селектора
(C) Разъем
(D) Регулировочная гайка В
(E) Точка контакта
(F) Регулировочная гайка А
(A) Регулировочная гайка А
(B) Регулировочная гайка В
CS-00040
( A )
( B )
CS-00041
(A)
(B)
(C)
(D)
(E)
(F)
CS-00042
( A )
( B )
CS-42
Соленоид блокировки переключения передач АТ и датчик диапазона “Р”
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
5. Соленоид блокировки
переключения передач АТ
и датчик диапазона “Р”
A: СНЯТИЕ
1) Снимите рукоятку.
2) Снимите крышку пыльника ручного тормоза.
3) Снимите переднюю панель консоли.
4) Снимите крышку консоли и ящик консоли.
<См. EI-43, СНЯТИЕ, Ящик консоли.>
5) Снимите узел крышки индикатора.
6) Нажмите кнопку снятия блокировки пере-
ключения и переведите рычаг селектора в
диапазон “N”.
7) Снимите дистанционный болт, чтобы снять
узел направляющей пластины.
8) При помощи тонкой плоской отвертки сни-
мите разъем с узла пластины.
9) Поднимая пружинную защелку, нажмите на
рычаг селектора в направлении назад, и сни-
мите узел электромагнитного клапана блоки-
ровки переключения.
10) Поднимите язычок разъема.
(A) Крюк
CS-00882
: (A)
CS-00880
CS-00798
(A) Пружина фиксатора
(B) Блок соленоида блокировки переключения передач
CS-00825
CS-00752
(B)
(A)
CS-00292
CS-43
Соленоид блокировки переключения передач АТ и датчик диапазона “Р”
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
11) При помощи тонкой плоской отвертки сни-
мите клеммы датчика диапазона “Р” и узла со-
леноида блокировки переключения с разъема.
B: УСТАНОВКА
Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Для определения момента затяжки обрати-
тесь к разделу УЗЕЛ. <См. CS-3, УЗЕЛ, Общие
сведения.>
• Для установки узла направляющей пласти-
ны, переведите рычаг селектора в диапазон
“D” (нормальный режим), обращая при этом
внимание на следующее.
• Вставьте выступ направляющей пластины
(B) в отверстие в узле соленоида блокировки
переключения (A).
• Вставьте тягу освобождения блокировки
переключения (D) в тягу узла соленоида пе-
реключения блокировки (C).
• Подсоедините клеммы переключателя и со-
леноида к разъему.
(A) Клемма датчика диапазона “Р”
(B) Клемма соленоида блокировки переключения передач
CS-00309
4
10
3
9 8 7
2 1
6 5
(B)
(A)
b
(D)
(C)
(B)
a
a
b
(A)
CS-00748
(A) Датчик диапазона “P” (цветовой код: белый)
(B) Датчик диапазона “P” (цветовой код: черный)
(C) Соленоид блокировки переключения передач
(цветовой код: синий/красный)
(D) Соленоид блокировки переключения передач
(цветовой код: черный)
CS-00394
(D)
3
4
9 10
1
2
6
5
7
8
(C)
(B) (A)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст