Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 354
CS-44
Соленоид блокировки переключения передач АТ и датчик диапазона “Р”
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
C: ПРОВЕРКА
Шаг
Проверка
Да
Нет
1 ПРОВЕРКА СОЛЕНОИДА БЛОКИРОВКИ ПЕРЕ-
КЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ.
Измерьте сопротивление между клеммами разъема
соленоида блокировки переключения передач.
Клеммы
№ 4 — № 3:
Находится ли величина со-
противления в диапазоне
19,8 — 24,2 Ом?
Замените соле-
ноид блокировки
переключения
передач.
2 ПРОВЕРКА СОЛЕНОИДА БЛОКИРОВКИ ПЕРЕ-
КЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ.
Подсоедините аккумулятор к клеммам разъема со-
леноида блокировки переключения передач и при-
ведите в действие соленоид.
Клеммы
№ 3 (+) — № 4 (–):
Соленоид блокировки пе-
реключения передач рабо-
тает нормально?
Замените соле-
ноид блокировки
переключения
передач.
3 ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДИАПАЗОНА “P”.
1) Установите рычаг селектора в положение “Р”.
2) Измерьте сопротивление между клеммами разъ-
ема датчика диапазона “P”.
Клеммы
№ 1 — № 2:
Составляет ли величина
сопротивления менее
1 Ом?
Замените датчик
диапазона “P”.
4 ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДИАПАЗОНА “P”.
1) Установите рычаг селектора в любое положе-
ние, отличное от положения “P”.
2) Измерьте сопротивление между клеммами разъ-
ема датчика диапазона “P”.
Клеммы
№ 1 — № 2:
Составляет ли величина со-
противления 1 МОм или бо-
лее?
Нормальная ра-
бота.
Замените датчик
диапазона “P”.
CS-45
Центральный блок управления
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
6. Центральный блок
управления
A: ПРИМЕЧАНИЕ
CS-46
Рычаг переключения передач МТ
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
7. Рычаг переключения
передач МТ
A: СНЯТИЕ
1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
3) Снимите рукоятку рычага селектора.
4) Снимите переднюю панель консоли и кожух
консоли.
5) Снимите крышку консоли и ящик консоли.
<См. EI-43, СНЯТИЕ, Ящик консоли.>
6) Снимите зажим.
7) Снимите пыльник и узел изолятора.
8) Снимите зажим жгута проводов с узла плас-
тины.
9) Снимите узел пластины с кузова автомобиля.
10) Поднимите автомобиль на подъемнике.
11) Снимите заднюю выхлопную трубу и глуши-
тель.
• Модели без турбонаддува двигателя
<См. EX(H4DO 1.5)-8, СНЯТИЕ, Задняя вы-
хлопная труба.> <См. EX(H4DO 1.5)-10, СНЯ-
ТИЕ, Глушитель.>
• Модели с турбонаддувом двигателя
<См. EX(H4DOTC)-12, СНЯТИЕ, Задняя вы-
хлопная труба.> <См. EX(H4DOTC)-14, СНЯ-
ТИЕ, Глушитель.>
12) Снимите крышку теплозащитного экрана.
(A) Крюк
CS-00883
:
(A)
CS-00898
CS-00899
CS-00313
CS-00888
MT-01660
CS-47
Рычаг переключения передач МТ
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
13) Снимите опору с кронштейна трансмиссии.
14) Снимите шток с шарнира.
15) Снимите резиновую подушку с кузова авто-
мобиля.
16) Снимите пружинный штифт и снимите шар-
нир.
17) Опустите автомобиль.
18) Снимите рычаг переключения передач.
(A) Опора
(B) Кронштейн трансмиссии
(A) Опора
(B) Шток
(A) Опора
(B) Резиновая подушка
CS-00050
(A)
(B)
CS-00051
(A)
(B)
CS-00052
(A)
(B)
(A) Шарнирное соединение
(B) Пружинный штифт
CS-00053
(A)
(B)
CS-00884
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст