Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 412
4AT(diag)-80
Процедура диагностики без использования кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
14.Процедура диагностики без использования кодов
диагностики неисправностей (КДН)
A: ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА.
ДИАГНОЗ:
Обрыв или короткое замыкание в цепи сигнала переключателя переднего привода.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Предупреждающая лампа полного привода не включается даже в том случае, если предохранитель
вставлен в переключатель переднего привода.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
AT-04660
i10
i84
8
7
6
5
4
3
2
1
22 23
21
20
19
16
15
14
13
12
11
10
9
34 35
33
32
17
30
18
31
29
28
27
26
25
24
8
7
6
5
4
3
2
1
A:
2
27
26
i10
A1
A9
B3
B9
i84
A:
B280
B:
B54
A:
B55
B:
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
(ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
РЕЖИМА ПЕРЕД-
НЕГО ПРИВОДА)
A1
3
E7
E
A
:
B54
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
B:
B55
5
6
7
2
1
3
4
29
10 11 12 13 14 15
25
24
16
30
9
8
17 18 19
20
28
21 22 23
32
31
26 27
33
34 35
B17
B1
8
A10
B280
B:
FB-36
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ F/B № 5
(IG)
5
4
6
8
7
2
1
9
3
10
20
21
11 12 13 14 15
22 23 24
25
16 17
18
26
19
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
B158
E:
i5
A:
8
7
6
5
4
3
2
1
16
15
14
13
12
11
10
17 18
9
20
19
B158
E:
i5
A:
К ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
КОМБИНАЦИЯ
ПРИБОРОВ
ПРЕДУПРЕЖДАЮЩАЯ
ЛАМПА ПОЛНОГО
ПРИВОДА
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
TCM
БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
И РЕЛЕ (F/B)
4AT(diag)-81
Процедура диагностики без использования кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ЗАПАСНОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ.
Запасной предохра-
нитель исправен?
Замените предох-
ранитель.
2
ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА.
1) Подсоедините Subaru Select Monitor к разъему кана-
ла передачи данных.
2) Установите предохранитель в переключатель перед-
него привода.
3) Считайте данные по пункту “FWD Switch” (Переключа-
тель переднего привода) с дисплея Subaru Select Monitor
Отображается ли на
дисплее Subaru
Select Monitor ON?
3
ПРОВЕРКА КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ.
Включена ли предуп-
реждающая лампа
полного привода?
4
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ
TCM И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъем от TCM.
3) Измерьте сопротивление жгута проводов между TCM
и разъемом переключателя переднего привода.
Разъемы и клеммы
(B54) № 10 — (B158) № 7:
Составляет ли вели-
чина сопротивления
менее 1 Ом?
Устраните разрыв в
жгуте проводов
между разъемами
TCM и переключа-
теля переднего
привода.
5
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА И МАС-
СОЙ КУЗОВА.
Измерьте сопротивление жгута проводов между пере-
ключателем переднего привода и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(i5) № 13 — Масса кузова:
Составляет ли вели-
чина сопротивления
менее 1 Ом?
Отремонтируйте
разрыв в жгуте про-
водов между разъ-
емом переключате-
ля переднего при-
вода и массой
кузова.
6
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ
TCM И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА.
Измерьте сопротивление в жгуте проводов между TCM и
массой кузова, чтобы убедиться, что цепь не замкнута
накоротко.
Разъемы и клеммы
(B54) № 10 — Масса кузова:
Составляет ли вели-
чина сопротивления
1 МОм или более?
Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между разъемами
TCM и переключа-
теля переднего
привода.
7
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА НА TCM.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Подсоедините разъем к TCM.
3) Переведите выключатель зажигания в положение ON.
4) Измерьте напряжение сигнала на TCM при установке
предохранителя в разъем переключателя переднего
привода.
Разъемы и клеммы
(B54) № 10 (+) — Масса кузова (–):
Составляет ли вели-
чина напряжения ме-
нее 1 В?
8
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА НА TCM.
Измерьте напряжение сигнала на TCM, когда предохра-
нитель извлечен из разъема переключателя переднего
привода.
Разъемы и клеммы
(B54) № 10 (+) — Масса кузова (–):
Составляет ли вели-
чина напряжения 9 В
или более?
Замените TCM.
<См. 4AT-66, Блок
управления транс-
миссией (TCM).>
9
ПРОВЕРКА ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.
Проверьте КДН центрального блока управления.
Отображаются ли
КДН линии связи
CAN?
Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.
10 ПРОВЕРКА КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ.
Исправна ли предуп-
реждающая лампа
полного привода?
Замените узел ком-
бинации приборов.
<См. IDI-14, Комби-
нация приборов.>
11 ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ.
Выявлена ли нена-
дежность контакта в
цепи переключателя
переднего привода?
Устраните неис-
правность в
контакте.
Замените TCM.
<См. 4AT-66, Блок
управления транс-
миссией (TCM).>
4AT(diag)-82
Процедура диагностики без использования кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
B: ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМА SPORT.
ДИАГНОЗ:
Разрыв или короткое замыкание цепи входных сигналов переключателя режима SPORT.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Переключение передач в режиме ручного управления невозможно.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМА
SPORT.
1) Переведите рычаг селектора в режим
SPORT.
2) Переведите и удерживайте рычаг селектора
в верхнем положении.
3) Считайте данные по пункту “Up Switch” (Пере-
ключатель на повышенную передачу) с дисплея
Subaru Select Monitor
Отображается ли на дисплее
Subaru Select Monitor ON?
2
ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМА
SPORT.
1) Переведите и удерживайте рычаг селектора
в нижнем положении.
2) Считайте данные по пункту “Down Switch”
(Переключатель на пониженную передачу) с дис-
плея Subaru Select Monitor
Отображается ли на дисплее
Subaru Select Monitor ON?
3
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ
РЕЖИМА SPORT.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от переключателя режи-
ма SPORT.
3) Измерьте сопротивление в жгуте проводов
между разъемом переключателя режима SPORT
и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B117) № 6 — Масса кузова:
Составляет ли величина со-
противления менее 1 Ом?
Отремонтируйте
разрыв в жгуте
проводов между
переключателем
режима SPORT и
массой кузова.
AT-04640
A:
B117
B54
A1
8
ВВЕРХ
B117
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
10
9
E
A:
B54
5
6
7
2
1
3
4
29
10 11 12 13 14 15
25
24
16
30
9
8
17 18 19
20
28
21 22 23
32
31
26 27
33
34 35
A1
9
5
6
ВНИЗ
РЫЧАГ СЕЛЕКТОРА
TCM
4AT(diag)-83
Процедура диагностики без использования кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
4
ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМА
SPORT.
Измерьте сопротивление между клеммами пере-
ключателя режима SPORT.
Разъемы и клеммы
(B117) № 6 — № 5:
Составляет ли величина со-
противления 1 МОм или бо-
лее?
Замените узел
направляющей
платы.
5
ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМА
SPORT.
1) Переведите рычаг селектора в режим
SPORT.
2) Удерживая рычаг селектора в положении пе-
реключения на повышенную передачу, измерьте
сопротивление между клеммами переключателя
режима SPORT.
Разъемы и клеммы
(B117) № 6 — № 5:
Составляет ли величина со-
противления менее 1 Ом?
Замените узел
направляющей
платы.
6
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM И
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ РЕЖИМА SPORT.
1) Отсоедините разъем от TCM.
2) Измерьте сопротивление в жгуте проводов
между разъемом TCM и разъемом переключате-
ля режима SPORT.
Разъемы и клеммы
(B117) № 5 — (B54) № 19:
Составляет ли величина со-
противления менее 1 Ом?
Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
разъемом пере-
ключателя режи-
ма SPORT и
разъемом TCM,
либо ненадеж-
ность контакта в
разъеме.
7
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM И
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ РЕЖИМА SPORT.
Измерьте сопротивление в жгуте проводов меж-
ду разъемом переключателя режима SPORT и
массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B117) № 5 — Масса кузова:
Составляет ли величина со-
противления 1 МОм или бо-
лее?
Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между разъемом
переключателя
режима SPORT и
разъемом TCM.
8
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM.
1) Подсоедините все разъемы.
2) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
3) Измерьте напряжение сигнала TCM.
Разъемы и клеммы
(B54) № 19 (+) — Масса кузова (–):
Составляет ли величина на-
пряжения 9 В или более?
Замените TCM.
<См. 4AT-66,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>
9
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM.
1) Удерживайте рычаг селектора в положении
переключения на повышенную передачу.
2) Измерьте напряжение сигнала TCM.
Разъемы и клеммы
(B54) № 19 (+) — Масса кузова (–):
Составляет ли величина на-
пряжения менее 1 В?
Замените TCM.
<См. 4AT-66,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>
10
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ
РЕЖИМА SPORT.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от переключателя режи-
ма SPORT.
3) Измерьте сопротивление в жгуте проводов
между разъемом переключателя режима SPORT
и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B117) № 10 — Масса кузова:
Составляет ли величина со-
противления менее 1 Ом?
Отремонтируйте
разрыв в жгуте
проводов между
переключателем
режима SPORT и
массой кузова.
Шаг
Проверка
Да
Нет
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст