Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 576
BR-44
Прокачка воздуха
ТОРМОЗА
14.Прокачка воздуха
A: ПРОЦЕДУРА
ОСТОРОЖНО:
• Не допускайте контакта тормозной жид-
кости с окрашенными поверхностями кузо-
ва автомобиля. В случае разлития тормоз-
ной жидкости, немедленно смойте ее водой
и вытрите поверхность кузова досуха.
• В целях предотвращения ухудшения ка-
чества тормозной жидкости не смешивайте
тормозные жидкости разных марок.
• Соблюдайте осторожность, чтобы не до-
пустить попадания в расширительный ба-
чок тормозной жидкости грязи или пыли.
1. ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР
ПРИМЕЧАНИЕ:
• При разборке главного цилиндра или опо-
рожнении расширительного бачка тормозной
жидкости, прокачайте воздух из главного ци-
линдра.
• Если необходимости прокачки воздуха из
главного цилиндра нет, пропустите следующие
процедуры и прокачайте воздух из тормозных
магистралей. <См. BR-45, ТОРМОЗНЫЕ МА-
ГИСТРАЛИ, ПРОЦЕДУРА, Прокачка воздуха.>
1) Залейте тормозную жидкость в расшири-
тельный бачок тормозной жидкости главного
цилиндра.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Во время прокачки воздуха, во избежание по-
падания воздуха в тормозную систему подде-
рживайте расширительный бачок тормозной
жидкости заполненным тормозной жидкостью.
2) Отсоедините тормозные магистрали с пер-
вичной и вторичной сторон.
3) Оберните главный цилиндр пластиковым па-
кетом.
4) Медленно нажмите на педаль тормоза и
удерживайте ее в нажатом положении.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В моделях с системой помощи при экстренном
торможении, при нажатии педали тормоза на-
блюдаются следующие явления. Однако это
не является признаком неисправности. Эти яв-
ления возникают при правильной работе сис-
темы помощи при экстренном торможении.
• Если педаль тормоза нажимается сильно
или быстро, то ощущение педали легче.
• Если педаль тормоза нажимается сильно
или быстро, слышно потрескивание.
5) Закройте выпускной канал пальцем, а затем
отпустите педаль тормоза.
6) Повторите шаги 4) и 5) несколько раз.
7) Снимите пластиковый пакет.
8) Установите тормозные трубки на главный
цилиндр.
Момент затяжки:
Модель с системой ABS
15 Нм (1,5 кгс-м, 10,8 фунт-сила-фут)
Модель с системой VDC
19 Нм (1,9 кгс-м, 14,0 фунт-сила-фут)
BR-00090
BR-00091
BR-45
Прокачка воздуха
ТОРМОЗА
2. ТОРМОЗНЫЕ МАГИСТРАЛИ
1) При разборке главного цилиндра или опо-
рожнении расширительного бачка тормозной
жидкости, перед прокачкой воздуха из тормоз-
ных контуров, выпустите воздух из главного
цилиндра. <См. BR-44, ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР,
ПРОЦЕДУРА, Прокачка воздуха.>
2) Залейте тормозную жидкость в расшири-
тельный бачок тормозной жидкости главного
цилиндра.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Во время прокачки воздуха, во избежание по-
падания воздуха в тормозную систему подде-
рживайте расширительный бачок тормозной
жидкости заполненным тормозной жидкостью.
3) Присоедините один конец виниловой трубки
к штуцеру для прокачки воздуха, а другой – к
емкости с тормозной жидкостью.
4) Несколько раз нажмите педаль тормоза, и
удерживайте ее в нажатом положении.
5) Ослабьте штуцер для прокачки воздуха,
чтобы выпустить тормозную жидкость. Быстро
затяните штуцер для прокачки воздуха и от-
пустите педаль тормоза.
6) Повторяйте шаги 4) и 5) до тех пор, пока из ви-
ниловой трубки не исчезнут пузырьки воздуха.
7) Повторите шаги 2) 6) для выпуска воздуха из
каждого колеса.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Выполняйте эту операцию, начиная с рабочего
тормозного цилиндра, расположенного дальше
всех от главного тормозного цилиндра.
8) Надежно затяните штуцеры для прокачки
воздуха.
Момент затяжки:
8 Нм (0,8 кгс-м, 5,8 фунт-сила-фут)
9) Проверьте всю систему на предмет утечек
тормозной жидкости.
10) Проверьте ход педали.
После прогрева двигателя оставьте его рабо-
тать на холостых оборотах, и нажмите на пе-
даль тормоза с усилием 500 Н (51 кгс, 112
фунт-сил). Измерьте расстояние между педа-
лью тормоза и рулевым колесом. Отпустите пе-
даль и еще раз измерьте расстояние между пе-
далью и рулевым колесом.
Нормативное значение хода педали:
При нажатии на педаль с усилием 500 Н
(51 кгс, 112 фунт-сил).
95 мм (3,74 дюйма) или менее
11) Если расстояние превышает нормативное
значение, возможно, в тормозные магистрали
попал воздух. Полностью выпустите воздух из
тормозных магистралей, чтобы ход педали со-
ответствовал нормативному значению.
12) Приведите в действие гидравлический
блок управления в режиме циклового управле-
ния. <См. ABS-11, Цикловое управление систе-
мой ABS.>
13) Повторно проверьте ход педали.
14) Если расстояние превышает нормативное
значение, возможно, в гидравлический блок уп-
равления попал воздух. Повторяйте шаги 2) – 9)
до тех пор, пока ход педали не будет соответс-
твовать нормативной величине.
15) Залейте тормозную жидкость в расшири-
тельный бачок тормозной жидкости до уровня
“MAX”.
16) Проведите на автомобиле пробную поезд-
ку и убедитесь в нормальной работе тормозов.
BR-00087
(1) Рулевое колесо
(2) Наклонная панель для ног водителя
BR-00094
(1)
(2)
1
2
2
1
BR-46
Тормозной шланг
ТОРМОЗА
15.Тормозной шланг
A: СНЯТИЕ
1. ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ
1) Отделите тормозную трубку от тормозного
шланга с помощью накидного гаечного ключа.
2) Снимите зажим, болты опоры стойки и шту-
цер-болт.
2. ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ
1) Снимите штуцер-болт и болт кронштейна
тормозного шланга.
• Модель с дисковыми тормозами
• Модель с барабанными тормозами
2) Отделите тормозную трубку от тормозного
шланга с помощью накидного гаечного ключа.
3) Снимите кронштейн тормозного шланга, за-
тем снимите тормозной шланг.
B: УСТАНОВКА
1. ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ
1) Закрепите тормозной шланг на опоре стойки.
Момент затяжки:
33 Нм (3,4 кгс-м, 24,3 фунт-сила-фут)
2) Установите тормозной шланг на суппорт, ис-
пользуя новую прокладку.
Момент затяжки (штуцер-болт):
18 Нм (1,8 кгс-м, 13,0 фунт-сила-фут)
3) Расположите диск прямо и пропустите тор-
мозной шланг через отверстие в кронштейне
со стороны фартука колеса.
ОСТОРОЖНО:
Не перегибайте тормозной шланг.
4) Наживите гайку крепления тормозной труб-
ки к тормозному шлангу.
5) Закрепите тормозной шланг на фартуке ко-
леса при помощи зажима.
6) Затяните гайку крепления тормозной трубки
к тормозному шлангу с предусмотренным мо-
ментом затяжки.
Момент затяжки (гайка крепления тормоз-
ной трубки):
15 Нм (1,5 кгс-м, 10,8 фунт-сила-фут)
7) Выпустите воздух из тормозной системы.
(1) Тормозной шланг
(2) Тормозная магистраль
BR-00095
(1)
(2)
BR-00662
BR-00669
(1) Тормозная магистраль
(2) Зажим тормозного шланга
(3) Тормозной шланг
(1)
(2)
(3)
BR-00670
BR-00021
BR-47
Тормозной шланг
ТОРМОЗА
2. ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ
1) Пропустите тормозной шланг через отверс-
тие кронштейна, и слегка затяните гайку креп-
ления тормозной трубки, чтобы присоединить
тормозную трубку.
2) Вставьте зажим, чтобы зафиксировать тор-
мозной шланг.
3) Установите тормозной шланг на суппорт
заднего тормоза, используя новую прокладку.
Момент затяжки (штуцер-болт):
18 Нм (1,8 кгс-м, 13,0 фунт-сила-фут)
• Дисковые тормоза
• Тормозной барабан
4) Затяните гайку крепления тормозной трубки
к тормозному шлангу с предусмотренным мо-
ментом затяжки.
Момент затяжки (гайка крепления тормоз-
ной трубки):
15 Нм (1,5 кгс-м, 10,8 фунт-сила-фут)
5) Выпустите воздух из тормозной системы.
C: ПРОВЕРКА
Убедитесь в том, что на шлангах нет трещин,
разрывов и повреждений. Проверьте соедине-
ния на предмет утечек тормозной жидкости.
При выявлении трещин, разрывов, поврежде-
ний или утечек тормозной жидкости, устраните
неисправность или замените шланг.
(1) Тормозная магистраль
(2) Зажим тормозного шланга
(3) Тормозной шланг
(1)
(2)
(3)
BR-00670
BR-00662
BR-00669
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст