Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 574
BR-36
Главный цилиндр
ТОРМОЗА
C: ЗАМЕНА
1. КРОМЕ МОДЕЛИ
С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
С СИСТЕМОЙ VDC
ОСТОРОЖНО:
При замене узла главного цилиндра, на-
клейте на расширительный бачок тормоз-
ной жидкости наклейку в месте, показан-
ном на рисунке.
Наклейка:
Деталь № 26171AG020
• Модель с левосторонним управлением
• Модель с правосторонним управлением
1) Удалите загрязнения с поверхности главно-
го тормозного цилиндра.
2) Закрепите главный цилиндр в тисках.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Чтобы не допустить повреждения главного ци-
линдра при закреплении в тисках, подложите
под губки алюминиевые пластины или другой
материал.
3) Снимите штифт, фиксирующий расшири-
тельный бачок тормозной жидкости на глав-
ном цилиндре, а затем снимите расширитель-
ный бачок тормозной жидкости и уплотнение.
4) Надавливая на первичный поршень, при по-
мощи плоскогубцев снимите стопорное кольцо.
5) Надавливая на первичный поршень, с помо-
щью магнитного захвата извлеките штифт ци-
линдра из канала крепления расширительного
бачка.
6) Извлеките из цилиндра узел первичного
поршня и узел вторичного поршня, соблюдая
осторожность, чтобы не поцарапать внутрен-
нюю поверхность цилиндра.
7) Очистите внутреннюю поверхность главного
цилиндра при помощи тормозной жидкости.
Проверьте внутреннюю поверхность цилиндра
на предмет повреждений, деформации и изно-
са. При наличии дефектов замените узел глав-
ного цилиндра.
8) Нанесите тормозную жидкость на внутрен-
нюю поверхность главного цилиндра и узла
поршня.
(1) Наклейка
(1) Наклейка
BR-00476
(1)
BR-00474
(1)
(1) Штифт цилиндра
BR-00364
BR-00169
BR-00069
(1)
BR-37
Главный цилиндр
ТОРМОЗА
9) Убедитесь в том, что на внутренней поверх-
ности главного цилиндра и узла поршня нет
инородных предметов. Соблюдая осторож-
ность, чтобы не поцарапать внутреннюю по-
верхность цилиндра, установите узел первич-
ного поршня и узел вторичного поршня в глав-
ный цилиндр.
10) Надавливая на первичный поршень, уста-
новите штифт цилиндра.
11) Надавливая на первичный поршень, при по-
мощи плоскогубцев установите стопорное
кольцо.
ОСТОРОЖНО:
Убедитесь в том, что стопорное кольцо
плотно вошло в канавку.
12) Установите уплотнение расширительного
бачка тормозной жидкости.
13) Установите расширительный бачок тормоз-
ной жидкости на главный цилиндр и зафикси-
руйте его штифтом.
14) Замените уплотнительное кольцо главного
цилиндра.
2. МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ С СИСТЕМОЙ VDC
ОСТОРОЖНО:
• Поскольку узел главного цилиндра моде-
лей с системой VDC не подлежит разборке,
его запрещено разбирать и чистить. При не-
обходимости замены главного цилиндра,
заменяйте его целиком.
• При замене узла главного цилиндра, на-
клейте на расширительный бачок тормоз-
ной жидкости наклейку в месте, показан-
ном на рисунке.
Наклейка:
Деталь № 26171AG020
D: ПРОВЕРКА
Проверьте главный цилиндр на предмет утечки
тормозной жидкости.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если после замены узла поршня обнаружива-
ется утечка тормозной жидкости, а поврежде-
ний и царапин на внутренней поверхности нет,
может быть изношена внутренняя стенка глав-
ного цилиндра. В этом случае, замените узел
главного цилиндра.
(1) Уплотнение
BR-00169
BR-00072
(1)
(1) Первичный поршень
(2) Уплотнительное кольцо
(3) Не устанавливайте уплотнительное кольцо в этот паз
(1) Наклейка
BR-00363
(1)
(2)
(3)
BR-00588
(1)
BR-38
Усилитель тормозной системы
ТОРМОЗА
12.Усилитель тормозной
системы
A: СНЯТИЕ
1) Снимите или отсоедините следующие дета-
ли в моторном отсеке.
(1) Отсоедините разъем датчика уровня
тормозной жидкости.
(2) Снимите с главного цилиндра тормозную
трубку.
(3) Отверните монтажную гайку главного
цилиндра.
(4) Отсоедините от тормозного усилителя
вакуумный шланг.
2) Снимите следующие детали с кронштейна
педали.
(1) Пружинный шплинт и штифт с головкой
и отверстием под шплинт
(2) Четыре гайки крепления усилителя тор-
мозной системы
3) Снимите усилитель тормозной системы, не
допуская повреждения тормозных трубок.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Не допускайте сильных ударов по корпусу
усилителя и вакуумной трубке.
• Соблюдайте осторожность, чтобы не уро-
нить усилитель тормозной системы. Если уси-
литель упал, замените его.
• Соблюдайте особую осторожность в обра-
щении с рабочим штоком. Если приложить к ра-
бочему штоку чрезмерное усилие, угол может
измениться на
±3°, что может привести к пов-
реждению цилиндра силового поршня.
• Соблюдайте осторожность, когда кладете
усилитель тормозной системы на пол.
• Не изменяйте длину нажимного штока.
ОСТОРОЖНО:
• Не разбирайте усилитель тормозной сис-
темы.
• Если в этом положение на тормозной уси-
литель оказывается внешнее усилие, рези-
новая часть, отмеченная на рисунке буквой
“P”, может повредиться.
(1) Гайка
(2) Штифт с головкой и отверстием под шплинт
(3) Пружинный шплинт
(4) Рабочий шток
(5) Педаль тормоза
(2)
(4)
(5)
(3)
BR-00685
(1)
(1) Усилие
BR-00075
(1)
P
BR-39
Усилитель тормозной системы
ТОРМОЗА
B: УСТАНОВКА
1) Проверьте и отрегулируйте длину нажимно-
го штока усилителя тормозной системы.
Нормативное значение L:
Модель с левосторонним управлением
136,3 мм (5,37 дюйма)
Модель с правосторонним управлением
155,2 мм (6,11 дюйма)
Если длина не соответствует нормативному
значению, отрегулируйте ее изменяя длину тя-
ги нажимного штока усилителя тормозной сис-
темы.
2) Установите усилитель тормозной системы
на место.
3) Снимите штифт с головкой и отверстием под
шплинт и пружинный шплинт, скрепляющие ра-
бочий шток и педаль тормоза.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Нанесите на штифт с головкой и отверстием
под шплинт тонкий слой смазки KOPR-KOTE
(Номер детали 003603001).
4) Подсоедините вакуумный шланг к усилите-
лю тормозной системы.
5) Всегда заменяйте уплотнительное кольцо,
устанавливая главный цилиндр на усилитель
тормозной системы. (Кроме модели с право-
сторонним управлением с системой VDC).
6) После замены узла герметизирующей втул-
ки, установите главный цилиндр на усилитель
тормозной системы. (Модель с правосторон-
ним управлением с системой VDC).
7) Подсоедините тормозные трубки к главному
цилиндру.
8) Подсоедините разъем датчика уровня тор-
мозной жидкости.
9) Нанесите консистентную смазку на соедини-
тельный штифт нажимного штока, чтобы защи-
тить его от износа.
10) Выпустите воздух из тормозной системы.
Момент затяжки (штуцер прокачки воздуха):
8 Нм (0,8 кгс-м, 5,8 фунт-сила-фут)
11) Проведите ходовые испытания, чтобы убе-
диться в отсутствии прихватывания тормоза.
(1) Гайка
(2) Штифт с головкой и отверстием под шплинт
(3) Пружинный шплинт
(4) Рабочий шток
(5) Педаль тормоза
BR-00076
L
(2)
(4)
(5)
(3)
BR-00685
(1)
(1) Первичный поршень
(2) Уплотнительное кольцо
(3) Не устанавливайте уплотнительное кольцо в этот паз
(1) Первичный поршень
(2) Узел герметизирующей втулки
(3) Установите узел герметизирующей втулки
на эту поверхность.
BR-00363
(1)
(2)
(3)
BR-00587
(3)
(1)
(2)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст