Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 577
BR-48
Тормозная трубка
ТОРМОЗА
16.Тормозная трубка
A: СНЯТИЕ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Жгут проводов системы подушек безопасности
проходит рядом с центральной тормозной
трубкой.
ОСТОРОЖНО:
• Жгуты проводов и разъемы системы по-
душек безопасности — желтого цвета. Не
тестируйте электрическое оборудование в
этих цепях.
• Соблюдайте осторожность, чтобы не пов-
редить жгут проводов системы подушек бе-
зопасности при обслуживании центральной
тормозной трубки.
• При снятии тормозной трубки, не переги-
байте ее.
B: УСТАНОВКА
ПРИМЕЧАНИЕ:
Жгут проводов системы подушек безопасности
проходит рядом с центральной тормозной
трубкой.
ОСТОРОЖНО:
• Жгуты проводов и разъемы системы по-
душек безопасности – желтого цвета. Не
тестируйте электрическое оборудование в
этих цепях.
• Соблюдайте осторожность, чтобы не пов-
редить жгут проводов системы подушек бе-
зопасности при обслуживании центральной
тормозной трубки.
• При установке тормозной трубки не пере-
гибайте ее.
• После установки тормозной трубки и тор-
мозного шланга, проведите процедуру про-
качки воздуха.
• После установки тормозных шлангов убе-
дитесь в том, что они не соприкасаются с
шинами, узлами подвески и т.д.
Момент затяжки тормозной трубки:
Обратитесь к пункту “УЗЕЛ” в разделе
“Общие сведения”. <См. BR-11, ПЕРЕДНИЕ
ТОРМОЗНЫЕ ТРУБКИ И ШЛАНГИ, УЗЕЛ,
Общие сведения.> <См. BR-13, ЦЕНТРАЛЬ-
НЫЕ И ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ТРУБКИ И
ШЛАНГИ, УЗЕЛ, Общие сведения.>
C: ПРОВЕРКА
Убедитесь в том, что на шлангах нет трещин,
разрывов и повреждений. Проверьте соедине-
ния на предмет утечек тормозной жидкости.
При выявлении трещин, разрывов, поврежде-
ний или утечки жидкости, устраните неисправ-
ность или замените трубки.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При проверке обратных сторон и других мест с
ограниченной видимостью, используйте зерка-
ло.
BR-49
Педаль тормоза
ТОРМОЗА
17.Педаль тормоза
A: СНЯТИЕ
1. МОДЕЛЬ MT С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
1) Снимите рулевую колонку. <См. PS-20, СНЯ-
ТИЕ, Рулевая колонка с изменяемым углом на-
клона.>
2) Отсоедините разъем от датчика нажатия пе-
дали сцепления.
3) Отсоедините разъем от выключателя стоп-
сигналов.
4) Поверните выключатель стоп-сигналов про-
тив часовой стрелки и снимите его.
5) Снимите штифт с головкой и отверстием под
шплинт, крепящий педаль и рабочий шток.
6) Отверните гайку, крепящую главный ци-
линдр сцепления.
7) Отверните болт и гайку, крепящие кронш-
тейн педали.
2. МОДЕЛЬ AT С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
1) Снимите рулевую колонку. <См. PS-20, СНЯ-
ТИЕ, Рулевая колонка с изменяемым углом на-
клона.>
2) Отсоедините разъем от выключателя стоп-
сигналов.
3) Поверните выключатель стоп-сигналов про-
тив часовой стрелки и снимите его.
4) Снимите штифт с головкой и отверстием под
шплинт, крепящий педаль тормоза и рабочий
шток.
(1) Выключатель стоп-сигналов
(1) Штифт с головкой и отверстием под шплинт
(2) Пружинный шплинт
(3) Рабочий шток
(4) Педаль
(1)
BR-00671
(1)
(3)
(4)
(2)
BR-00686
(1) Выключатель стоп-сигналов
(1) Штифт с головкой и отверстием под шплинт
(2) Пружинный шплинт
(3) Рабочий шток
(4) Педаль тормоза
BR-00128
(1)
BR-00671
(1)
(3)
(4)
(2)
BR-00686
BR-50
Педаль тормоза
ТОРМОЗА
5) Отверните болт и гайку, крепящие кронш-
тейн педали тормоза.
3. МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
B: УСТАНОВКА
ОСТОРОЖНО:
• Установите выключатель стоп-сигналов в
соответствии с приведенной ниже процеду-
рой.
• Не устанавливайте выключатель стоп-
сигналов до шага 2). Установка выключате-
ля стоп-сигналов до шага 2) может привести
к выпадению выключателя, к неисправнос-
ти постоянного режима включения или вы-
ключения.
1) Установите болт и гайку, крепящие кронш-
тейн педали тормоза.
Момент затяжки:
18 Нм (1,8 кгс-м, 13,0 фунт-сила-фут)
2) Снимите штифт с головкой и отверстием под
шплинт и пружинный шплинт, скрепляющие ра-
бочий шток и педаль тормоза.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Используйте новый штифт с головкой и от-
верстием под шплинт.
• Нанесите на штифт с головкой и отверстием
под шплинт тонкий слой смазки KOPR-KOTE
(Номер детали 003603001).
3) Проверьте чтобы зажим выключателя (се-
рый на моделях с левосторонним управлением,
зеленый на моделях с правосторонним управ-
лением) был надежно закреплен на кронштей-
не педали тормоза.
BR-00687
(1) Штифт с головкой и отверстием под шплинт
(2) Пружинный шплинт
(3) Рабочий шток
(4) Педаль тормоза
(1) Зажим выключателя
(2) Кронштейн педали тормоза
(1)
(3)
(4)
(2)
BR-00672
BR-00680
(1)
(2)
BR-51
Педаль тормоза
ТОРМОЗА
4) Отводя педаль тормоза на себя, вставляйте
выключатель стоп-сигналов до тех пор, пока
он не достигнет стопора (коричневого цвета)
со стороны педали тормоза. Чтобы установить
выключатель стоп-сигналов, поворачивайте
его по часовой стрелке.
5) Подсоедините разъем выключателя стоп-
сигналов.
6) Проверьте включение стоп-сигналов.
7) Проверьте педаль тормоза после установки.
<См. BR-51, ПРОВЕРКА, Педаль тормоза.>
C: ПРОВЕРКА
1) Отведите накладку педали тормоза в гори-
зонтальном направлении с усилием примерно
10 Н (1 кгс, 2 фунт-силы) и проверьте, находит-
ся ли величина отклонения педали в норматив-
ном пределе.
ОСТОРОЖНО:
Если отмечено чрезмерное отклонение, за-
мените втулку новой.
Отклонение педали тормоза:
Предельное значение
5,0 мм (0,197 дюйма) или менее
2) Проверьте положение накладки педали.
Высота педали L:
Модель с левосторонним управлением
150 — 160 мм (5,91 — 6,29 дюймов)
Модель с правосторонним управлением
162 — 172 мм (6,38 — 6,77 дюйма)
Свободный ход педали тормоза A:
0,5 — 2 мм (0,020 — 0,079 дюйма) [при от-
жатии педали тормоза вверх с усилием
менее 10 Н (1 кгс, 2 фунт-силы)].
3) Если высота педали не соответствует нор-
мативной величине, отрегулируйте ее, изменив
длину штока усилителя тормозной системы.
(1) Выключатель стоп-сигналов
(2) Стопор
BR-00681
(1)
(2)
BR-00674
(1) Педаль тормоза
(1) Выключатель стоп-сигналов
(2) Коврик
(3) Наклонная панель для ног водителя
(4) Шток усилителя тормозной системы
BR-00105
(1)
BR-00532
(1)
A
L
(3)
(4)
(2)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст