Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 562
VDC(diag)-110
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
• Модель с правосторонним управлением
1 2 3 4
B310
VDCCM & H/U
25
10
35
B435
B438
B438
B435
B230
2
4
1
1
4
3
2
3
1
2
1
E
E
B231
B231
SBF-6
ГЛАВНЫЙ SBF
No.33
E
B310
4 5 6 7 8 9
26 27 28 29 30
2 3
1
31 32 33 34 35 36
10 11
14 15 16 17 18 19
37 38 39 40
12 13
41 42 43 44 45 46
20 21
23
24
22
25
20A
WP
OP
WP
OP
B445
1 2 3 4 5
B230
1
2
3
4
VDC00569
B248
B247
B445
B435
5
2
1
ДАТЧИК
УГЛА
ПОВОРОТА
РУЛЕВОГО
КОЛЕСА
ДАТЧИК
УГЛОВОЙ
СКОРОСТИ
РЫСКАНИЯ
И БОКОВОГО
УСКОРЕНИЯ
БЛОК РЕЛЕ
РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ 1
(СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/
ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ
ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ)
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
АККУМУЛЯТОР
OP
WP
: БЕЗ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ
: С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ
VDC(diag)-111
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА УСТАНОВКИ ДАТЧИКА УГЛОВОЙ
СКОРОСТИ РЫСКАНИЯ И БОКОВОГО УСКО-
РЕНИЯ.
Затянут ли болт крепления
датчика угловой скорости
рыскания и бокового ускоре-
ния с моментом 7,5 Нм
(0,76 кгс-м, 5,5 фунт-сила-
фут)?
Затяните болт
крепления датчи-
ка угловой скоро-
сти рыскания и бо-
кового ускорения.
2
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА
БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ.
1) Установите автомобиль на ровной площадке.
2) Выберите {Current Data Display & Save} (Отоб-
ражение и сохранение текущих данных) на
Subaru Select Monitor.
3) Считайте показание выходного сигнала дат-
чика бокового ускорения, отображаемое на дис-
плее.
Находится ли величина, отоб-
ражаемая на дисплее, в пре-
делах –1,5 — 1,5
м/c
2
?
Замените датчик
угловой скорости
рыскания и боко-
вого ускорения.
3
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА
БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Снимите датчик угловой скорости рыскания и
бокового ускорения с автомобиля.
3) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON и выберите в меню Subaru Select
Monitor раздел {Current Data Display & Save}
(Отображение и сохранение текущих данных).
4) Считайте показание выходного сигнала дат-
чика бокового ускорения, отображаемое на дис-
плее.
Составляет ли величина по-
казания датчика угловой
скорости и бокового ускоре-
ния, когда он наклонен на
90° вправо, 6,8 — 12,8 м/с
2
?
Замените датчик
угловой скорости
рыскания и боко-
вого ускорения.
4
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА БОКОВОГО УСКОРЕ-
НИЯ.
Считайте показание выходного сигнала датчика
бокового ускорения, отображаемое на дисплее.
Составляет ли величина по-
казания датчика угловой
скорости и бокового ускоре-
ния, когда он наклонен на
90° влево, –6,8 — –12,8 м/с
2
?
Замените датчик
угловой скорости
рыскания и боко-
вого ускорения.
5
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ В
РАЗЪЕМАХ.
Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
Выявлена ли ненадежность
контакта в разъеме между
VDCCM& H/U и датчиком уг-
ловой скорости рыскания и
бокового ускорения?
Устраните неис-
правность в разъ-
еме.
6
ПРОВЕРКА VDCCM&H/U.
1) Подсоедините все разъемы.
2) Очистите память.
3) Выполните процедуру проверки.
4) Считайте КДН.
Отображается ли на дисплее
тот же самый КДН?
7
ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДРУГИХ КДН.
Отображается ли какой-ли-
бо другой КДН?
Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.
Временная поте-
ря контакта.
VDC(diag)-112
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
AZ:КДН C0074 ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Неисправен датчик давления
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Не работает система ABS.
• Не работает система VDC.
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-
СИГНАЛОВ.
Проверьте цепь выключателя стоп-сигналов
на предмет разрыва.
Исправна ли цепь выключа-
теля стоп-сигналов?
Устраните неис-
правность в цепи
выключателя стоп-
сигналов.
ПРИМЕЧАНИЕ:
КДН может быть за-
писан в памяти, ес-
ли имеется неис-
правность в цепи
стоп-сигналов.
2
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИ-
КА ДАВЛЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ SUBARU
SELECT MONITOR.
1) Выберите {Current Data Display & Save}
(Отображение и сохранение текущих данных)
на Subaru Select Monitor.
2) Считайте значение выходного сигнала
датчика давления, отображаемое на дисплее.
Отображается ли на дисплее
значение –40 — 40 бар, ког-
да педаль тормоза отпуще-
на?
3
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИ-
КА ДАВЛЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ SUBARU
SELECT MONITOR.
1) Выберите {Current Data Display & Save}
(Отображение и сохранение текущих данных)
на Subaru Select Monitor.
2) Считайте значение выходного сигнала
датчика давления, отображаемое на дисплее.
Соответствует ли отобража-
емое на экране изменение
значения выходного сигнала
датчика давления состоя-
нию педали тормоза при ее
нажатии?
4
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ.
1) Очистите память.
2) Выполните процедуру проверки.
3) Считайте КДН.
Отображается ли на дисплее
тот же самый КДН?
5
ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДРУГИХ КДН.
Отображается ли какой-ли-
бо другой КДН?
Причиной являются
временные шумо-
вые помехи.
VDC(diag)-113
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
BA:КДН C0075 СИГНАЛ ЗАДНЕГО ХОДА
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Ненормативная величина сигнала заднего хода
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Система помощи при подъеме в гору не работает.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
• Модель с левосторонним управлением
VDC00560
ГЛАВНЫЙ SBF
SBF-
8
No.1
8
B280
B:
E
B1
8
B3
B9
1 2 3 4 5
B434
B436
B310
4 5 6 7 8 9
26 27 28 29 30
2 3
1
31 32 33 34 35 36
10 11
14 15 16 17 18 19
37 38 39 40
12 13
41 42 43 44 45 46
20 21
23
24
22
25
РЕЛЕ
ЗАЖИГАНИЯ 2
B310
35
10
VDCCM & H/U
B128
1 2
3 4
B24
1 2
B280
B:
1 2 3
4 5 6
7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
18 19 20
21 22 23 24
25 26
NA
NA
TB
B24
T1
T1
T9
B128
B24
2
4
TB
T9
B128
2
1
T13
T1
T1
T13
2
1
B436
B434
5
5
NA
TB
T13
2 1
АККУМУЛЯТОР
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ФОНАРЕЙ
ЗАДНЕГО ХОДА
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ФОНАРЕЙ
ЗАДНЕГО ХОДА
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
: МОДЕЛЬ БЕЗ ТУРБОНАДДУВА
: МОДЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст