Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 561
VDC(diag)-106
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
• Модель с правосторонним управлением
1 2 3 4
B310
VDCCM & H/U
25
10
35
B435
B438
B438
B435
B230
2
4
1
1
4
3
2
3
1
2
1
E
E
B231
B231
SBF-6
ГЛАВНЫЙ SBF
No.33
E
B310
4 5 6 7 8 9
26 27 28 29 30
2 3
1
31 32 33 34 35 36
10 11
14 15 16 17 18 19
37 38 39 40
12 13
41 42 43 44 45 46
20 21
23
24
22
25
20A
WP
OP
WP
OP
B445
1 2 3 4 5
B230
1
2
3
4
VDC00569
B248
B247
B445
B435
5
2
1
ДАТЧИК
УГЛА
ПОВОРОТА
РУЛЕВОГО
КОЛЕСА
ДАТЧИК
УГЛОВОЙ
СКОРОСТИ
РЫСКАНИЯ
И БОКОВОГО
УСКОРЕНИЯ
БЛОК РЕЛЕ
РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ 1
(СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/
ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ
ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ)
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
АККУМУЛЯТОР
OP
WP
: БЕЗ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ
: С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ
VDC(diag)-107
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ ДАТЧИКА УГЛОВОЙ СКОРО-
СТИ РЫСКАНИЯ И БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем от датчика угловой скорости
рыскания и бокового ускорения.
3) Переведите выключатель зажигания в положение ON.
4) Измерьте напряжение между датчиком угловой ско-
рости рыскания и бокового ускорения и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B230) № 1 (+) — Масса кузова (–):
Составляет ли величи-
на напряжения 10 —
15 В?
Устраните неис-
правность в цепи
электропитания
датчика угловой
скорости рыска-
ния и бокового ус-
корения.
2
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ДАТЧИКА УГЛОВОЙ СКО-
РОСТИ РЫСКАНИЯ И БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ.
Измерьте сопротивление между датчиком угловой ско-
рости рыскания и бокового ускорения и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B230) № 4 — Масса кузова:
Составляет ли величи-
на сопротивления ме-
нее 0,5 Ом?
Устраните неис-
правность в цепи
массы датчика уг-
ловой скорости
рыскания и боко-
вого ускорения.
3
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ ДАТЧИКА УГЛОВОЙ
СКОРОСТИ РЫСКАНИЯ И БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ.
1) Отсоедините разъем от VDCCM&H/U.
2) Измерьте сопротивление между VDCCM&H/U и дат-
чиком угловой скорости рыскания и бокового ускорения.
Разъемы и клеммы
(B230) № 3 — (B310) № 10:
(B230) № 2 — (B310) № 35:
Составляет ли величи-
на сопротивления ме-
нее 0,5 Ом?
Устраните неис-
правность в жгуте
проводов между
датчиком угловой
скорости рыска-
ния и бокового ус-
корения и
VDCCM& H/U.
4
ПРОВЕРКА ЗАМЫКАНИЯ НА МАССУ В ЖГУТЕ ПРОВО-
ДОВ ДАТЧИКА УГЛОВОЙ СКОРОСТИ РЫСКАНИЯ И
БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ.
Измерьте сопротивление между датчиком угловой ско-
рости рыскания и бокового ускорения и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B230) № 2 — Масса кузова:
(B230) № 3 — Масса кузова:
Составляет ли величи-
на сопротивления 1
МОм или более?
Устраните неис-
правность в жгуте
проводов между
датчиком угловой
скорости рыска-
ния и бокового ус-
корения и
VDCCM& H/U.
5
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА УГЛОВОЙ СКОРОСТИ РЫСКА-
НИЯ И БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение OFF.
2) Подсоедините все разъемы.
3) Очистите память.
4) Выполните процедуру проверки.
5) Считайте КДН.
Отображается ли на
дисплее тот же самый
КДН?
6
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА УГЛОВОЙ СКОРОСТИ РЫСКА-
НИЯ И БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение OFF.
2) Замените датчик угловой скорости рыскания и боко-
вого ускорения.
3) Очистите память.
4) Выполните процедуру проверки.
5) Считайте КДН.
Отображается ли на
дисплее тот же самый
КДН?
7
ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДРУГИХ КДН.
Отображается ли ка-
кой-либо другой КДН?
Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.
Временная потеря
контакта.
8
ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДРУГИХ КДН.
Отображается ли ка-
кой-либо другой КДН?
Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.
Обнаружена неис-
правность в перво-
начально установ-
ленном датчике уг-
ловой скорости
рыскания и боко-
вого ускорения.
VDC(diag)-108
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
AV: КДН C0072 НЕПРАВИЛЬНЫЙ ТИП ДАТЧИКА
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Неверные технические характеристики датчика угловой скорости рыскания
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Не работает система VDC.
• Система помощи при подъеме в гору не работает.
AW:КДН C0073 СЛИШКОМ БОЛЬШОЕ СМЕЩЕНИЕ ВЫХОДНОГО СИГНАЛА
ДАТЧИКА БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ
AX:КДН C0073 НЕНОРМАТИВНАЯ ВЕЛИЧИНА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА
ДАТЧИКА БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРЬТЕ ДЕНТИФИКАЦИОННУЮ
МЕТКУ ДАТЧИКА УГЛОВОЙ СКОРОСТИ
РЫСКАНИЯ И БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ.
Проверьте идентификационную метку уп-
лотнения, прикрепленного на верхней сто-
роне датчика угловой скорости рыскания и
бокового ускорения.
Верный ли идентификацион-
ный номер?
MT: R
AT: S
Замените датчик уг-
ловой скорости рыс-
кания и бокового ус-
корения на фирмен-
ные детали.
2
ПРОВЕРКА ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО
НОМЕРА VDCCM&H/U.
Проверьте идентификационное обозначе-
ние, выштампованное на верхней стороне
H/U.
Верный ли идентификацион-
ный номер?
MT: S2
AT: S1
VDC(diag)-109
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
AY:КДН C0073 ЧРЕЗМЕРНЫЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА ДАТЧИКА БОКОВОГО
УСКОРЕНИЯ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Неисправность датчика бокового ускорения
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Не работает система VDC.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
• Модель с левосторонним управлением
OP
WP
1 2 3 4
B310
VDCCM & H/U
25
10
35
B230
2
4
1
1
4
3
2
3
E
E
B231
B231
SBF-6
ГЛАВНЫЙ SBF
No.33
E
B310
4 5 6 7 8 9
26 27 28 29 30
2 3
1
31 32 33 34 35 36
10 11
14 15 16 17 18 19
37 38 39 40
12 13
41 42 43 44 45 46
20 21
23
24
22
25
20A
WP
OP
WP
OP
B230
1
2
3
4
VDC00568
БЛОК РЕЛЕ
РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ 1
(СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/
ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ
ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ)
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
АККУМУЛЯТОР
ДАТЧИК
УГЛА
ПОВОРОТА
РУЛЕВОГО
КОЛЕСА
ДАТЧИК
УГЛОВОЙ
СКОРОСТИ
РЫСКАНИЯ
И БОКОВОГО
УСКОРЕНИЯ
: БЕЗ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ
: С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст