Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 563
VDC(diag)-114
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
• Модель с правосторонним управлением
VDC00573
ГЛАВНЫЙ SBF
SBF-
8
No.1
8
B280
B:
E
B1
8
B3
B9
1 2 3 4 5
B440
B442
B310
4 5 6 7 8 9
26 27 28 29 30
2 3
1
31 32 33 34 35 36
10 11
14 15 16 17 18 19
37 38 39 40
12 13
41 42 43 44 45 46
20 21
23
24
22
25
B440
B442
5
1
2
5
B310
35
10
VDCCM & H/U
B128
1 2
3 4
B24
1 2
B280
B:
1 2 3
4 5 6
7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
18 19 20
21 22 23 24
25 26
NA
NA
TB
B24
T1
T1
T9
B128
B24
2
4
TB
T9
B128
2
1
T13
T1
T1
T13
2
1
T13
2 1
NA
TB
: МОДЕЛЬ БЕЗ ТУРБОНАДДУВА
: МОДЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ФОНАРЕЙ
ЗАДНЕГО ХОДА
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ФОНАРЕЙ
ЗАДНЕГО ХОДА
РЕЛЕ
ЗАЖИГАНИЯ 2
АККУМУЛЯТОР
VDC(diag)-115
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ LAN
Проведите диагностику системы LAN. <См.
LAN(diag)-31, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Считывание
кодов диагностики неисправностей (КДН).>
Обнаружены ли неисправности
в системе LAN?
Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН
для системы LAN.
2
ПРОВЕРКА СИГНАЛА ЗАДНЕГО ХОДА С ПО-
МОЩЬЮ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Выберите {Current Data Display & Save}
(Отображение и сохранение текущих данных)
на Subaru Select Monitor.
2) СЧИТАЙТЕ ПОКАЗАНИЕ СИГНАЛА ЗАДНЕ-
ГО ХОДА.
Отображается ли на экране
дисплея показание “OFF”, если
рычаг переключения передач
находится в любом положении,
кроме положения задней пере-
дачи, и отображается ли пока-
зание “ON” в положении за-
дней передачи?
3
ПРОВЕРКА ВКЛЮЧЕНИЯ ОГНЕЙ ЗАДНЕГО
ХОДА
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ON.
2) Установите рычаг переключения передач в
положение передачи заднего хода.
Загораются ли огни заднего хо-
да?
Устраните неис-
правность в цепи
огней заднего хо-
да.
4
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ЦЕН-
ТРАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ И ВЫ-
КЛЮЧАТЕЛЕМ ОГНЕЙ ЗАДНЕГО ХОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъемы от центрального бло-
ка управления и выключателем огней заднего
хода.
3) Измерьте сопротивление проводки между
центральным блоком управления и разъемом
выключателя огней заднего хода.
Разъемы и клеммы
Модель без турбонаддува
(B280) № 18 — (B24) № 1:
Модели с турбонаддувом
(B280) № 18 — (T13) № 2:
Составляет ли величина сопро-
тивления менее 0,5 Ом?
Замените выклю-
чатель фонарей
заднего хода.
<См. 5MT-48, Пе-
реключатели и
жгут проводов.>
Устраните неис-
правность про-
водки между цен-
тральным блоком
управления и
разъемом выклю-
чателя огней зад-
него хода.
5
ПРОВЕРКА VDCCM&H/U.
1) Подсоедините все разъемы.
2) Очистите память.
3) Выполните процедуру проверки.
4) Считайте КДН.
Отображается ли на дисплее
тот же самый КДН?
6
ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДРУГИХ КДН.
Отображается ли какой-либо
другой КДН?
Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.
Временная поте-
ря контакта.
VDC(diag)-116
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
BB:КДН C0076 СИГНАЛ МУФТЫ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Ненормативная величина сигнала муфты
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Система помощи при подъеме в гору не работает.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
VDC00574
ГЛАВНЫЙ SBF
SBF-
8
No.4
C136
ECM
C:
E
C25
C27
C35
C34
TB
NA
B1
B2
B107
B440
B441
1 2 3 4 5
B434
B436
B310
4 5 6 7 8 9
26 27 28 29 30
2 3
1
31 32 33 34 35 36
10 11
14 15 16 17 18 19
37 38 39 40
12 13
41 42 43 44 45 46
20 21
23
24
22
25
1
2
B310
35
10
VDCCM & H/U
B107
1 2
C:
B:
B136
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
LH
RH
NA
TB
B436
B434
B440
B441
LH
LH
RH
RH
5
5
1
1
B135
B:
B135
5
6
7
2
1
3
4
29
10 11 12 13 14 15
25
24
16
30
9
8
17 18 19
20
28
21 22 23
32
31
26 27
33
34 35
АККУМУЛЯТОР
РЕЛЕ
ЗАЖИГАНИЯ 2
ДАТЧИК НАЖАТИЯ
ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ
: МОДЕЛЬ БЕЗ ТУРБОНАДДУВА
: МОДЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
VDC(diag)-117
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
BC:КДН C0081 НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Длительное последовательное управление системы VDC
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Не работает система ABS.
• Не работает система VDC.
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ LAN
Проведите диагностику системы LAN. <См.
LAN(diag)-31, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Считывание
кодов диагностики неисправностей (КДН).>
Обнаружены ли неис-
правности в системе
LAN?
Проведите диагностику
в соответствии с КДН
для системы LAN.
2
ПРОВЕРКА СИГНАЛА МУФТЫ С ПОМОЩЬЮ
SUBARU SELECT MONITOR.
1) Выберите {Current Data Display & Save} (Отоб-
ражение и сохранение текущих данных) на
Subaru Select Monitor.
2) Считайте показание сигнала датчика нажа-
тия педали сцепления.
Появляется ли на дисп-
лее показание OFF при
отпущенной педали
сцепления, и появляет-
ся ли на дисплее пока-
зание ON при нажатой
педали сцепления?
3
ПРОВЕРКА СИГНАЛА МУФТЫ ECM С ПОМО-
ЩЬЮ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Выберите {Current Data Display & Save} (Отоб-
ражение и сохранение текущих данных) на
Subaru Select Monitor.
2) Считайте показание сигнала датчика нажа-
тия педали сцепления.
Появляется ли на дисп-
лее показание OFF при
отпущенной педали
сцепления, и появляет-
ся ли на дисплее пока-
зание ON при нажатой
педали сцепления?
4
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ECM И
ДАТЧИКОМ НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и датчиком на-
жатия педали сцепления.
3) Измерьте сопротивление в жгуте проводов
между ECM и разъемом датчика нажатия педа-
ли сцепления.
Разъемы и клеммы
Модель без турбонаддува
(B136) № 34 — (B107) № 2:
Модели с турбонаддувом
(B136) № 25 — (B107) № 2:
Составляет ли величи-
на сопротивления ме-
нее 0,5 Ом?
Устраните неис-
правность про-
водки между
ECM и разъемом
датчика нажа-
тия педали сцеп-
ления.
5
ПРОВЕРКА VDCCM&H/U.
1) Подсоедините все разъемы.
2) Очистите память.
3) Выполните процедуру проверки.
4) Считайте КДН.
Отображается ли на
дисплее тот же самый
КДН?
6
ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДРУГИХ КДН.
Отображается ли ка-
кой-либо другой КДН?
Проведите диагностику
в соответствии с КДН.
Временная поте-
ря контакта.
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ
В РАЗЪЕМЕ.
Выявлена ли ненадежность кон-
такта в разъеме VDCCM& H/U и
разъеме датчика угловой скорости
рыскания и бокового ускорения?
Устраните неис-
правность в
разъеме.
2
ПРОВЕРКА VDCCM&H/U.
1) Замените датчик угловой скорости рыс-
кания и бокового ускорения.
2) Подсоедините все разъемы.
3) Очистите память.
4) Выполните процедуру проверки.
5) Считайте КДН.
Отображается ли на дисплее тот
же самый КДН?
Замените
VDCCM&H/U.
Обнаружена неис-
правность в перво-
начально установ-
ленном датчике уг-
ловой скорости
рыскания и боко-
вого ускорения.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст