Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 560
VDC(diag)-102
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
• Модель с правосторонним управлением
1 2 3 4
B310
VDCCM & H/U
25
10
35
B435
B438
B438
B435
B230
2
4
1
1
4
3
2
3
1
2
1
E
E
B231
B231
SBF-6
ГЛАВНЫЙ SBF
No.33
E
B310
4 5 6 7 8 9
26 27 28 29 30
2 3
1
31 32 33 34 35 36
10 11
14 15 16 17 18 19
37 38 39 40
12 13
41 42 43 44 45 46
20 21
23
24
22
25
20A
WP
OP
WP
OP
B445
1 2 3 4 5
B230
1
2
3
4
VDC00569
B248
B247
B445
B435
5
2
1
ДАТЧИК
УГЛА
ПОВОРОТА
РУЛЕВОГО
КОЛЕСА
ДАТЧИК
УГЛОВОЙ
СКОРОСТИ
РЫСКАНИЯ
И БОКОВОГО
УСКОРЕНИЯ
БЛОК РЕЛЕ
РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ 1
(СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/
ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ
ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ)
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
АККУМУЛЯТОР
OP
WP
: БЕЗ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ
: С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ
VDC(diag)-103
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА УСЛОВИЙ, В КОТОРЫХ ЭКСПЛУА-
ТИРОВАЛСЯ АВТОМОБИЛЬ.
Выясните, проводились ли поездки на автомоби-
ле по песчаным дорогам или насыпям (но не по
грязным дорогам).
Проводились ли поездки на
автомобиле по песчаным
дорогам или насыпям (но не
по грязным дорогам)?
VDCCM&H/U мог
записать КДН в па-
мять при движении
автомобиля по пес-
чаным дорогам или
насыпям (но не по
грязным дорогам)
2
ПРОВЕРКА УСТАНОВКИ ДАТЧИКА УГЛОВОЙ
СКОРОСТИ РЫСКАНИЯ И БОКОВОГО УСКОРЕ-
НИЯ.
Затянут ли болт крепления
датчика угловой скорости
рыскания и бокового ускоре-
ния с моментом 7,5 Нм
(0,76 кгс-м, 5,5 фунт-сила-
фут)?
Затяните болт
крепления дат-
чика угловой
скорости рыска-
ния и бокового
ускорения.
3
ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ ДАТЧИКА УГЛОВОЙ СКО-
РОСТИ РЫСКАНИЯ И БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от датчика угловой ско-
рости рыскания и бокового ускорения.
3) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
4) Измерьте напряжение между датчиком угло-
вой скорости рыскания и бокового ускорения и
массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B230) № 1 (+) — Масса кузова (–):
Составляет ли величина
напряжения 10 — 15 В?
Устраните неис-
правность в цепи
электропитания
датчика угловой
скорости рыска-
ния и бокового
ускорения.
4
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ДАТЧИКА УГЛОВОЙ
СКОРОСТИ РЫСКАНИЯ И БОКОВОГО УСКОРЕ-
НИЯ.
Измерьте сопротивление между датчиком угло-
вой скорости рыскания и бокового ускорения и
массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B230) № 4 — Масса кузова:
Составляет ли величина со-
противления менее 0,5 Ом?
Устраните неис-
правность в цепи
массы датчика
угловой скоро-
сти рыскания и
бокового ускоре-
ния.
5
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА
УГЛОВОЙ СКОРОСТИ РЫСКАНИЯ И БОКОВО-
ГО УСКОРЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ SUBARU SELECT
MONITOR.
1) Совершите поездку на автомобиле по ровной
дороге.
2) Припаркуйте автомобиль при движении по
прямой.
3) Выберите {Current Data Display & Save} (Отоб-
ражение и сохранение текущих данных) на Subaru
Select Monitor.
4) Считайте значение выходного сигнала угловой
скорости рыскания, отображаемый на дисплее.
Составляет ли величина,
отображаемая на дисплее –
4 — 4 градуса/с?
Замените дат-
чик угловой ско-
рости рыскания
и бокового уско-
рения.
6
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА УГЛОВОЙ СКОРОСТИ
РЫСКАНИЯ И БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Подсоедините все разъемы.
3) Очистите память.
4) Выполните процедуру проверки.
5) Считайте КДН.
Отображается ли на дисп-
лее тот же самый КДН?
VDC(diag)-104
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
7
ПРОВЕРКА VDCCM&H/U.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Замените датчик угловой скорости рыскания и
бокового ускорения.
3) Очистите память.
4) Выполните процедуру проверки.
5) Считайте КДН.
Отображается ли на дисп-
лее тот же самый КДН?
8
ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДРУГИХ КДН.
Отображается ли какой-ли-
бо другой КДН?
Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.
Временная поте-
ря контакта.
9
ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДРУГИХ КДН.
Отображается ли какой-ли-
бо другой КДН?
Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.
Обнаружена не-
исправность в
первоначально
установленном
датчике угловой
скорости рыска-
ния и бокового
ускорения.
Шаг
Проверка
Да
Нет
VDC(diag)-105
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
AU:КДН C0072 ЛИНИЯ СВЯЗИ ДАТЧИКА УГЛОВОЙ СКОРОСТИ РЫСКАНИЯ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Ошибка коммуникации между датчиком угловой скорости рыскания и VDCCM
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Не работает система ABS.
• Не работает система VDC.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
• Модель с левосторонним управлением
OP
WP
1 2 3 4
B310
VDCCM & H/U
25
10
35
B230
2
4
1
1
4
3
2
3
E
E
B231
B231
SBF-6
ГЛАВНЫЙ SBF
No.33
E
B310
4 5 6 7 8 9
26 27 28 29 30
2 3
1
31 32 33 34 35 36
10 11
14 15 16 17 18 19
37 38 39 40
12 13
41 42 43 44 45 46
20 21
23
24
22
25
20A
WP
OP
WP
OP
B230
1
2
3
4
VDC00568
БЛОК РЕЛЕ
РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ 1
(СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/
ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ
ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ)
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
АККУМУЛЯТОР
ДАТЧИК
УГЛА
ПОВОРОТА
РУЛЕВОГО
КОЛЕСА
ДАТЧИК
УГЛОВОЙ
СКОРОСТИ
РЫСКАНИЯ
И БОКОВОГО
УСКОРЕНИЯ
: БЕЗ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ
: С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст