Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 249
ME(H4DOTC)-56
Ремень ГРМ
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2. АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР
НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ
1) Визуально проверьте сальники на предмет
утечек, концы штока на предмет чрезмерного
износа или царапин. При необходимости, заме-
ните узел автоматического регулятора натя-
жения ремня.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Небольшие следы масла на сальнике штока не
являются признаком проблемы.
2) Убедитесь, что шток регулятора не движет-
ся при приложении к нему давления в 165 Н
(16,8 кгс, 37,1 фунт-силы). Это проверка жест-
кости штока регулятора.
3) Если шток регулятора недостаточно жесток
и свободно движется при приложении 165 Н
(16,8 кгс, 37,1 фунт-силы), проверьте его в со-
ответствии со следующими процедурами:
(1) Медленно вдавите шток регулятора
вниз до торцевой поверхности цилиндра.
Повторите эту операцию три раза.
(2) При полностью поднятом штоке регуля-
тора, приложите к нему давление в 165 Н
(16,8 кгс, 37,1 фунт-силы). Проверьте жест-
кость штока регулятора.
(3) Если шток регулятора недостаточно
жесткий и движется вниз, замените узел
автоматического регулятора натяжения
ремня на новый.
ОСТОРОЖНО:
• Для смещения штока регулятора всегда
используйте пресс вертикального типа.
• Не используйте вместо него тиски гори-
зонтального типа.
• Нажимайте на шток регулятора верти-
кально.
• Запрессовывайте шток регулятора посте-
пенно, в течение трех минут и более.
• Не допускайте превышения давления в
9807 Н (1000 кгс, 2205 фунт-силы).
• Вдавите шток регулятора до торцевой по-
верхности цилиндра. Не вдавливайте шток
регулятора ниже торцевой поверхности ци-
линдра. Это может привести к поврежде-
нию цилиндра.
4) Измерьте уровень выступания штока “H”
над торцевой поверхностью корпуса. Если оно
не соответствует техническим характеристи-
кам, замените узел автоматического регулято-
ра натяжения ремня на новый.
Уровень выступания штока Н:
5,2 — 6,2 мм (0,205 — 0,244 дюйма)
3. ШКИВ НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ
1) Проверьте сопряженные поверхности ремня
ГРМ и точку контакта штока регулятора на
предмет чрезмерного износа или царапин. В слу-
чае неисправности, замените узел автомати-
ческого регулятора натяжения ремня на но-
вый.
2) Проверьте плавность вращения шкива натя-
жителя ремня. При наличии шума или избыточ-
ного люфта, замените узел автоматического
регулятора натяжения ремня на новый.
3) Проверьте шкив натяжителя ремня на пред-
мет утечки смазки.
4. НАТЯЖНОЙ РОЛИК РЕМНЯ
1) Проверьте плавность вращения натяжного
ролика ремня. Замените при наличии шума или
избыточного люфта.
2) Проверьте внешние контактные поверхнос-
ти натяжного ролика на предмет чрезмерного
износа или царапин.
3) Проверьте натяжной ролик на предмет утеч-
ки смазки.
ME-00249
H
ME(H4DOTC)-57
Звездочка распределительного вала
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
16.Звездочка
распределительного вала
A: СНЯТИЕ
ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене отдельных деталей, выполняйте
работу без снятия двигателя с автомобиля.
1) Снимите клиновидные ремни.
<См. ME(H4DOTC)-39, СНЯТИЕ, Клиновидный
ремень.>
2) Снимите шкив коленчатого вала.
<См. ME(H4DOTC)-46, СНЯТИЕ, Шкив колен-
чатого вала.>
3) Снимите крышку ремня ГРМ. <См.
ME(H4DOTC)-47, СНЯТИЕ, Крышка ремня ГРМ.>
4) Снимите ремень ГРМ. <См. ME(H4DOTC)-48,
СНЯТИЕ, Ремень ГРМ.>
5) Снимите крышку привода звездочки впуск-
ного распределительного вала.
6) Зафиксируйте звездочку распределительно-
го вала при помощи специального инструмента и
снимите ее с распределительного вала.
ST
499207400
КЛЮЧ ЗВЕЗДОЧКИ РАС-
ПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
ST
499977500
КЛЮЧ ЗВЕЗДОЧКИ РАС-
ПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
B: УСТАНОВКА
1) Зафиксируйте звездочку распределительно-
го вала при помощи специального инструмента и
установите ее на распределительный вал.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При установке не перепутайте левую и правую
звездочки распределительного вала.
ST
499207400
КЛЮЧ ЗВЕЗДОЧКИ РАС-
ПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
Момент затяжки:
Затяните с моментом 30 Нм
(3,1 кгс-м, 22,1 фунт-сила-фут), затем затя-
ните еще на 45°.
ST
499977500
КЛЮЧ ЗВЕЗДОЧКИ РАС-
ПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
Момент затяжки:
Затяните с моментом 30 Нм
(3,1 кгс-м, 22,1 фунт-сила-фут), затем затя-
ните еще на 45°.
2) Установите крышку привода звездочки впус-
кного распределительного вала.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новые уплотнительные кольца.
Момент затяжки:
3,4 Нм (0,3 кгс-м, 2,5 фунт-сила-фут)
3) Установите ремень ГРМ.
<См. ME(H4DOTC)-50, УСТАНОВКА, Ремень
ГРМ.>
4) Установите крышку ремня ГРМ.
<См. ME(H4DOTC)-47, УСТАНОВКА, Крышка
ремня ГРМ.>
5) Установите шкив коленчатого вала.
<См. ME(H4DOTC)-46, УСТАНОВКА, Шкив ко-
ленчатого вала.>
6) Установите клиновидные ремни.
<См. ME(H4DOTC)-39, УСТАНОВКА, Клиновид-
ный ремень.>
C: ПРОВЕРКА
1) Проверьте зубья звездочки распределитель-
ного вала на предмет чрезмерного износа и ца-
рапин.
2) Убедитесь, что между звездочкой распреде-
лительного вала и шпонкой нет люфта.
ME-03282
ST
ME-03283
ST
ME-03282
ST
ME-03283
ST
ME(H4DOTC)-58
Звездочка коленчатого вала
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
17.Звездочка коленчатого
вала
A: СНЯТИЕ
ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене отдельных деталей, выполняйте
работу без снятия двигателя с автомобиля.
1) Снимите клиновидные ремни.
<См. ME(H4DOTC)-39, СНЯТИЕ, Клиновидный
ремень.>
2) Снимите шкив коленчатого вала.
<См. ME(H4DOTC)-46, СНЯТИЕ, Шкив колен-
чатого вала.>
3) Снимите крышку ремня ГРМ.
<См. ME(H4DOTC)-47, СНЯТИЕ, Крышка ремня
ГРМ.>
4) Снимите ремень ГРМ. <См. ME(H4DOTC)-48,
СНЯТИЕ, Ремень ГРМ.>
5) Снимите звездочку коленчатого вала.
B: УСТАНОВКА
1) Установите звездочку коленчатого вала.
2) Установите ремень ГРМ.
<См. ME(H4DOTC)-50, УСТАНОВКА, Ремень
ГРМ.>
3) Установите крышку ремня ГРМ.
<См. ME(H4DOTC)-47, УСТАНОВКА, Крышка
ремня ГРМ.>
4) Установите шкив коленчатого вала.
<См. ME(H4DOTC)-46, УСТАНОВКА, Шкив ко-
ленчатого вала.>
5) Установите клиновидные ремни.
<См. ME(H4DOTC)-39, УСТАНОВКА, Клиновид-
ный ремень.>
C: ПРОВЕРКА
1) Проверьте зубья звездочки коленчатого ва-
ла на предмет чрезмерного износа и царапин.
2) Убедитесь, что между звездочкой коленча-
того вала и шпонкой нет люфта.
3) Проверьте выступ звездочки коленчатого
вала, используемый для работы датчика, на
предмет повреждений и загрязнений посторон-
ними веществами.
ME-00103
ME-00103
ME(H4DOTC)-59
Распределительный вал
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
18.Распределительный вал
A: СНЯТИЕ
ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене отдельных деталей, выполняйте
работу без снятия двигателя с автомобиля.
Подготовительные процедуры приведены в
разделе “Клапанный зазор”.
<См. ME(H4DOTC)-27, ПРОВЕРКА, Клапанный
зазор.>
1) Снимите клиновидные ремни.
<См. ME(H4DOTC)-39, СНЯТИЕ, Клиновидный
ремень.>
2) Снимите шкив коленчатого вала.
<См. ME(H4DOTC)-46, СНЯТИЕ, Шкив колен-
чатого вала.>
3) Снимите крышку ремня ГРМ.
<См. ME(H4DOTC)-47, СНЯТИЕ, Крышка ремня
ГРМ.>
4) Снимите ремень ГРМ. <См. ME(H4DOTC)-48,
СНЯТИЕ, Ремень ГРМ.>
5) Снимите звездочку распределительного ва-
ла. <См. ME(H4DOTC)-57, СНЯТИЕ, Звездочка
распределительного вала.>
6) Отсоедините разъем электромагнитного кла-
пана управления потоком масла.
7) Снимите левую крышку ремня ГРМ № 2.
8) Снимите правую крышку ремня ГРМ № 2.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не повредите или не ослабьте резиновое уп-
лотнение при снятии крышек ремня ГРМ.
9) Снимите кронштейн натяжителя.
10) Снимите катушку зажигания.
<См. IG(H4DO 1.5)-7, СНЯТИЕ, Катушка зажи-
гания.>
11) Отсоедините шланг вентиляции картера от
клапанной крышки.
12) Снимите клапанную крышку и прокладку.
13) Снимите масляную трубку.
ME-03094
ME-00106
(A) Штуцер-болт с фильтром (с выступом)
(B) Штуцер-болт без фильтра (без выступа)
(C) Масляная трубка
ME-00107
ME-00105
(A)
(B)
ME-03555
(C)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст