Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 297
EN(H4DOTC)(diag)-88
Список кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
P2123 Высокий уровень входного сигнала в
цепи датчика положения дроссельной
заслонки/педали “D”
P2127 Низкий уровень входного сигнала в
цепи датчика положения дроссельной
заслонки/педали “E”
P2128 Высокий уровень входного сигнала в
цепи датчика положения дроссельной
заслонки/педали “E”
P2135 Взаимосвязь напряжений датчиков
положения дроссельной заслонки/пе-
дали “A”/“B”
P2138 Взаимосвязь напряжений датчиков
положения дроссельной заслонки/пе-
дали “D”/“E”
P2419 Низкий уровень сигнала в цепи управ-
ления переключающего клапана сис-
темы улавливания паров
P2420 Высокий уровень сигнала в цепи уп-
равления переключающего клапана
системы улавливания паров
P2432 Низкий уровень сигнала в цепи датчи-
ка воздушного потока/давления сис-
темы подачи вторичного воздуха
P2433 Высокий уровень сигнала в цепи дат-
чика воздушного потока/давления
системы подачи вторичного воздуха
P2441 Залипание в закрытом состоянии пе-
реключающего клапана системы по-
дачи вторичного воздуха (Банк 1)
P2444 Залипание во включенном состоянии
насоса системы подачи вторичного
воздуха
P2503 Низкое напряжение системы зарядки <См. EN(H4DOTC)(diag)-265, КДН P2503 НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ СИСТЕ-
МЫ ЗАРЯДКИ, Процедура диагностики с использованием кодов диагности-
ки неисправностей (КДН).>
P2504 Высокое напряжение системы заряд-
ки
КДН
Позиция
Ссылка
EN(H4DOTC)(diag)-89
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
19.Процедура диагностики с использованием кодов
диагностики неисправностей (КДН)
A: КДН P0011 ПОЛОЖЕНИЕ ВПУСКНОГО РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА –
ИЗБЫТОЧНОЕ ОПЕРЕЖЕНИЕ УСТАНОВКИ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ
ИЛИ РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ (БАНК 1)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Двигатель глохнет.
• Неверный холостой ход.
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
Шаг
Проверка
Да
Нет
1 ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель и установите его в ре-
жим холостого хода.
2) Проверьте рабочий угол системы AVCS при
помощи Subaru Select Monitor или универсального
сканера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫ-
ВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4DOTC)(diag)-36, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке ра-
боты, обратитесь к Руководству по эксплуатации
универсального сканера.
Равен ли рабочий угол систе-
мы AVCS примерно 0°?
Проверьте и ис-
правьте, если необ-
ходимо, следую-
щее.
• Масляная труб-
ка (засор)
• Электромагнит-
ный клапан управ-
ления потоком мас-
ла (засор или грязь
в масляных кана-
лах, установка пру-
жины)
• Впускной распре-
делительный вал
(грязь, поврежде-
ние распредели-
тельного вала)
2 ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Проведите поездку с ускорением и замедле-
нием на скорости 80 км/ч (50 миль/ч) или менее.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Поездка должна идти таким образом, чтобы ко-
эффициент заполнения импульсов выходного
сигнала управления электромагнитным клапа-
ном управления потоком масла увеличивался.
2) При помощи Subaru Select Monitor или универ-
сального сканера измерьте рабочий угол системы
AVCS и коэффициент заполнения импульсов вы-
ходного сигнала управления электромагнитным
клапаном управления потоком масла.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫ-
ВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4DOTC)(diag)-36, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке ра-
боты, обратитесь к Руководству по эксплуатации
универсального сканера.
Когда коэффициент запол-
нения импульсов выходного
сигнала управления элект-
ромагнитным клапаном уп-
равления потоком масла
превышает 10%, равен ли
рабочий угол системы AVCS
примерно 0°?
Проверьте и ис-
правьте, если не-
обходимо, следу-
ющее.
• Масляная труб-
ка (засор)
• Электромагнит-
ный клапан уп-
равления пото-
ком масла (засор
или грязь в мас-
ляных каналах,
установка пружи-
ны)
• Впускной рас-
пределительный
вал (грязь, пов-
реждение рас-
пределительного
вала)
Выполните следу-
ющую процедуру и
очистите масляные
каналы.
Замените моторное
масло и дайте дви-
гателю поработать
на холостых оборо-
тах 5 минут, а затем
замените масляный
фильтр и моторное
масло. <См.
LU(H4DO 1.5)-9, ЗА-
МЕНА, Моторное
масло.> <См.
LU(H4DO 1.5)-22,
Фильтр моторного
масла.>
EN(H4DOTC)(diag)-90
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
B: КДН P0016 КОРРЕЛЯЦИЯ ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
С ПОЛОЖЕНИЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (БАНК 1)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Двигатель глохнет.
• Неверный холостой ход.
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
Шаг
Проверка
Да
Нет
1 ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель и установите его в ре-
жим холостого хода.
2) При помощи Subaru Select Monitor или универ-
сального сканера измерьте рабочий угол систе-
мы AVCS и коэффициент заполнения импульсов
выходного сигнала управления электромагнит-
ным клапаном управления потоком масла.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫ-
ВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4DOTC)(diag)-36, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке ра-
боты, обратитесь к Руководству по эксплуата-
ции универсального сканера.
Равен ли рабочий угол систе-
мы AVCS примерно 0°, а ко-
эффициент заполнения им-
пульсов выходного сигнала
управления электромагнит-
ным клапаном управления
потоком масла примерно
10%?
Выполните сле-
дующую процеду-
ру и очистите
масляные кана-
лы.
Замените мотор-
ное масло и дайте
двигателю пора-
ботать на холос-
тых оборотах 5
минут, а затем за-
мените масляный
фильтр и мотор-
ное масло. <См.
LU(H4DO 1.5)-9,
ЗАМЕНА, Мотор-
ное масло.> <См.
LU(H4DO 1.5)-22,
Фильтр моторно-
го масла.>
Проверьте и ис-
правьте, если необ-
ходимо, следующее.
• Масляная трубка
(засор)
• Электромагнит-
ный клапан управ-
ления потоком мас-
ла (засор или грязь
в масляных кана-
лах, установка пру-
жины)
• Впускной распре-
делительный вал
(грязь, поврежде-
ние распредели-
тельного вала)
• Ремень ГРМ (соот-
ветствие метки сов-
мещения)
EN(H4DOTC)(diag)-91
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
C: КДН P0018 КОРРЕЛЯЦИЯ ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
С ПОЛОЖЕНИЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (БАНК 2)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Двигатель глохнет.
• Неверный режим холостого хода.
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
Шаг
Проверка
Да
Нет
1 ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель и установите его в ре-
жим холостого хода.
2) При помощи Subaru Select Monitor или универ-
сального сканера измерьте рабочий угол систе-
мы AVCS и коэффициент заполнения импульсов
выходного сигнала управления электромагнит-
ным клапаном управления потоком масла.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫ-
ВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4DOTC)(diag)-36, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке ра-
боты, обратитесь к Руководству по эксплуата-
ции универсального сканера.
Равен ли рабочий угол сис-
темы AVCS примерно 0°, а
коэффициент заполнения
импульсов выходного сигна-
ла управления электромаг-
нитным клапаном управле-
ния потоком масла пример-
но 10%?
Выполните сле-
дующую процеду-
ру и очистите
масляные кана-
лы.
Замените мотор-
ное масло и дайте
двигателю пора-
ботать на холос-
тых оборотах 5
минут, а затем за-
мените масляный
фильтр и мотор-
ное масло. <См.
LU(H4DO 1.5)-9,
ЗАМЕНА, Мотор-
ное масло.> <См.
LU(H4DO 1.5)-22,
Фильтр моторно-
го масла.>
Проверьте и ис-
правьте, если необ-
ходимо, следующее.
• Масляная трубка
(засор)
• Электромагнит-
ный клапан управ-
ления потоком мас-
ла (засор или грязь в
масляных каналах,
установка пружины)
• Впускной распре-
делительный вал
(грязь, повреждение
распределительно-
го вала)
• Ремень ГРМ (соот-
ветствие метки сов-
мещения)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст