Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 370
4AT-50
Выключатель блокиратора
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
13.Выключатель блокиратора
A: ПРОВЕРКА
Если управляемость автомобиля или работа
двигателя стартера не соответствуют норме,
сначала проверьте сцепление вала на предмет
неправильной работы. Если тяги переключе-
ния исправны, проверьте выключатель блоки-
ратора.
1) Отсоедините разъем выключателя блокира-
тора.
2) Проверьте проводимость в цепях выключа-
теля блокиратора, переводя рычаг селектора
во все положения.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Одновременно проверьте отсутствие прово-
димости в цепи зажигания при установке рыча-
га селектора в диапазоны “R” и “D”.
• Если выключатель блокиратора не работа-
ет, проверьте контакт в разъеме со стороны
трансмиссии.
3) Проверьте проводимость в равных точках,
когда рычаг селектора наклонен на 1,5° в обо-
их направлениях от положения “N”.
Если в цепи наблюдается проводимость толь-
ко в одном направлении или в других точках,
отрегулируйте выключатель блокиратора.
<См. 4AT-50, РЕГУЛИРОВКА. Выключатель
блокиратора.>
B: РЕГУЛИРОВКА
1) Установите рычаг селектора в положение
“N”.
2) Ослабьте три болта крепления выключате-
ля блокиратора.
3) Вставьте специальный инструмент в макси-
мально вертикальном положении в отверстия
в рычаге выключателя блокиратора и корпусе
выключателя.
ST
499267300
СТОПОРНЫЙ ШТИФТ
4) Затяните три болта выключателя блокира-
тора.
Момент затяжки:
3,4 Нм (0,3 кгс-м, 2,5 фунт-сила-фут)
5) Повторите проверку выключателя блокира-
тора. Если состояние выключателя блокиратора
определено как “неисправное”, замените его.
Сигнал к TCM
Диапазон
Номер контакта
P
4 — 3
R
4 — 2
N
4 — 1
D
4 — 8
Цепь зажигания
P/N
12 — 11
Цепь фонарей заднего
хода
R
10 — 9
(A) Разъем выключателя блокиратора
AT-00030
( 4 ) ( 3 ) ( 2 ) ( 1 )
( 5 )
( 6 )
( 7 )
( 8 )
( 9 )
(10)
(11)
(12)
(A)
(A) Проводимости нет.
(B) Проводимость есть.
(C) 1,5°
AT-04578
(A)
(A)
(C)
(B)
S T
AT-00032
4AT-51
Выключатель блокиратора
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
C: СНЯТИЕ
1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Установите рычаг селектора в положение
“N”.
3) Снимите воздухозаборную камеру и впуск-
ной короб. <См. IN(H4DO 1.5)-7, СНЯТИЕ, Воз-
духозаборная камера.>
4) Отсоедините разъем выключателя блокира-
тора.
5) Снимите разъем выключателя блокиратора
с опоры.
6) Поднимите автомобиль на подъемнике.
7) Снимите переднюю и центральную выхлоп-
ные трубы. <См. EX(H4DO 1.5)-6, СНЯТИЕ, Пе-
редняя выхлопная труба.>
8) Снимите стопорный штифт и шайбу с рычага
выбора диапазона.
9) Снимите узел пластины с корпуса трансмис-
сии.
10) Отверните три болта крепления выключате-
ля блокиратора.
11) Переведите рычаг селектора в положение
парковки (левая сторона).
(A) Разъем выключателя блокиратора
(A) Рычаг селектора диапазонов
(B) Пружинный шплинт
(C) Трос рычага селектора
(D) Шайба
AT-04647
(A)
AT-00034
(C)
(B)
(A)
(D)
(A) Трос рычага селектора
(B) Узел пластины
(A) Выключатель блокиратора
(A) Рычаг селектора диапазонов
AT-00035
( A )
( B )
(A)
AT-00036
(A)
AT-00037
4AT-52
Выключатель блокиратора
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
12) Снимите выключатель блокиратора с транс-
миссии.
13) Отсоедините разъем жгута проводов вы-
ключателя блокиратора от выключателя бло-
киратора.
D: УСТАНОВКА
1) Подсоедините разъем жгута проводов вы-
ключателя блокиратора.
2) Установите выключатель блокиратора на кор-
пус трансмиссии.
3) Переведите рычаг селектора в нейтральное
положение.
4) Затяните три болта выключателя блокира-
тора при помощи специального инструмента.
ST
499267300
СТОПОРНЫЙ ШТИФТ
Момент затяжки:
3,4 Нм (0,3 кгс-м, 2,5 фунт-сила-фут)
5) Установите трос рычага селектора на рычаг
выбора диапазонов.
6) Установите узел пластины на трансмиссию.
Момент затяжки:
T: 25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)
(A) Выключатель блокиратора
(A) Выключатель блокиратора
AT-00038
(A)
AT-00038
(A)
(A) Выключатель блокиратора
(B) Рычаг селектора диапазонов
(A) Трос рычага селектора
(B) Узел пластины
(A)
AT-00039
(B)
ST
AT-00040
( A )
( B )
T
4AT-53
Выключатель блокиратора
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
7) Установите шайбу и стопорный штифт на
рычаг селектора.
8) Установите переднюю и центральную вы-
хлопные трубы. <См. EX(H4DO 1.5)-7, УСТА-
НОВКА, Передняя выхлопная труба.>
9) Опустите автомобиль.
10) Установите разъем выключателя блокира-
тора на опоре.
11) Подсоедините разъем выключателя блоки-
ратора.
12) Установите воздухозаборную камеру и
впускной короб. <См. IN(H4DO 1.5)-7, УСТА-
НОВКА, Воздухозаборная камера.>
13) Проверьте выключатель блокиратора.
<См. 4AT-50, ПРОВЕРКА, Выключатель блоки-
ратора.>
(A) Рычаг селектора диапазонов
(B) Пружинное стопорное кольцо
(C) Трос рычага селектора
(D) Шайба
AT-00034
(C)
(B)
(A)
(D)
(A) Разъем выключателя блокиратора
AT-04647
(A)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст