Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 450
CL-18
Рабочий цилиндр
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
5. Рабочий цилиндр
A: СНЯТИЕ
1) Снимите воздухозаборную камеру. (Модели
без турбонаддува) <См. IN(H4DO 1.5)-7, СНЯ-
ТИЕ, Воздухозаборная камера.>
2) Снимите промежуточный охладитель. (Мо-
дель с турбонаддувом двигателя)
<См. IN(H4DOTC)-12, СНЯТИЕ, Промежуточ-
ный охладитель.>
3) Отсоедините шланг сцепления от рабочего
цилиндра.
ОСТОРОЖНО:
• Закройте соединения шланга во избежа-
ние вытекания жидкости сцепления.
• Не ослабляйте и не снимайте болт крыш-
ки.
4) Снимите рабочий цилиндр с трансмиссии.
B: УСТАНОВКА
1) Установка производится в порядке, обрат-
ном порядку снятия.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед установкой рабочего цилиндра, нанеси-
те смазку (KOPR-KOTE: Деталь № 003603001)
на точку контакта отжимного рычага и рабоче-
го цилиндра.
Момент затяжки:
T1: 18 Нм (1,8 кгс-м, 13,3 фунт-сила-фут)
T2: 37 Нм (3,8 кгс-м, 27,3 фунт-сила-фут)
(A) Шланг сцепления
(B) Рабочий цилиндр
CL-00252
(A)
(B)
CL-00253
CL-00254
T1
T2
T2
CL-19
Рабочий цилиндр
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
C: РАЗБОРКА
1) Снимите пыльник и нажимной шток.
2) Подайте сжатый воздух через отверстие
крепления шланга сцепления.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Чтобы предотвратить выпадение поршня, по-
верните отверстие поршня вниз и вставьте в
него деревянный брусок.
3) Разделите поршень и пружину поршня.
ПРИМЕЧАНИЕ:
На иллюстрации показана модель без турбо-
наддува.
D: СБОРКА
ПРИМЕЧАНИЕ:
При сборке нанесите рабочее масло на все де-
тали во время выполнения работ.
Рекомендованная тормозная жидкость:
Новая тормозная жидкость FMVSS №. 116
DOT3 или DOT4
1) Установите пружину поршня на поршень.
ПРИМЕЧАНИЕ:
На иллюстрации показана модель без турбо-
наддува.
2) Вставьте поршень в рабочий цилиндр.
3) Присоедините нажимной шток к чехлу.
4) Установите пыльник и нажимной шток на ра-
бочий цилиндр.
E: ПРОВЕРКА
1) Проверьте рабочий цилиндр на предмет пов-
реждения. Если рабочий цилиндр поврежден,
замените его.
2) Проверьте рабочий цилиндр на предмет уте-
чек жидкости или повреждений на чехле. Если
утечки или повреждения обнаружены, замени-
те рабочий цилиндр.
CL-00457
CL-00458
CL-00459
CL-00459
CL-00457
CL-20
Главный цилиндр
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
6. Главный цилиндр
A: СНЯТИЕ
1) Тщательно слейте тормозную жидкость из
расширительного бачка.
2) Снимите стопорный штифт и штифт с отвер-
стием под шплинт, а затем отделите нажимной
шток главного цилиндра от педали сцепления.
3) Снимите воздухозаборную камеру. (Модели
без турбонаддува) <См. IN(H4DO 1.5)-7, СНЯ-
ТИЕ, Воздухозаборная камера.>
4) Снимите промежуточный охладитель. (Мо-
дель с турбонаддувом двигателя)
<См. IN(H4DOTC)-12, СНЯТИЕ, Промежуточ-
ный охладитель.>
5) Снимите трубку сцепления с главного цилин-
дра.
6) Снимите главный цилиндр и расширитель-
ный бачок в сборе.
ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не пролить тормоз-
ную жидкость. Тормозная жидкость, проли-
тая на кузов автомобиля, повредит окра-
шенную поверхность; в случае разлива не-
медленно смойте водой и вытрите насухо.
ПРИМЕЧАНИЕ:
На иллюстрации показана демонстрационная
модель. Выполните аналогичные процедуры
для других моделей.
B: УСТАНОВКА
1) Установите главный цилиндр на автомобиль
и присоедините трубку сцепления к главному
цилиндру.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Проверьте, чтобы трубка была проложена
правильно.
• На иллюстрации показана демонстрацион-
ная модель. Выполните аналогичные процеду-
ры для других моделей.
Момент затяжки:
T1: 15 Нм (1,5 кгс-м, 11,1 фунт-сила-фут)
T2: 18 Нм (1,8 кгс-м, 13,3 фунт-сила-фут)
2) Присоедините нажимной шток главного ци-
линдра к педали сцепления и установите штифт
с отверстием под шплинт и стопорный штифт.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Нанесите смазку на штифт с отверстием под
шплинт.
3) После прокачки воздуха из системы сцепле-
ния, убедитесь, что сцепление работает пра-
вильно. <См. CL-24, Прокачка воздуха из жид-
кости сцепления.>
4) Установите воздухозаборную камеру (Моде-
ли без турбонаддува) <См. IN(H4DO 1.5)-7, УС-
ТАНОВКА, Воздухозаборная камера.>
5) Установите промежуточный охладитель.
(Модель с турбонаддувом двигателя)
<См. IN(H4DOTC)-13, УСТАНОВКА, Промежу-
точный охладитель.>
(A) Штифт с головкой и отверстием под шплинт
(B) Пружинный шплинт
(C) Шток толкателя
(D) Контргайка
(A) Главный цилиндр
(B) Трубка сцепления
CL-00042
(A)
(B)
(C)
(D)
CL-00152
(A)
(B)
(A) Штифт с головкой и отверстием под шплинт
(B) Пружинный шплинт
(C) Шток толкателя
CL-00561
T1
T2
CL-00045
(A)
(B)
(C)
CL-21
Главный цилиндр
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
C: РАЗБОРКА
1) Снимите прямой штифт и расширительный
бачок.
2) Снимите сальник.
3) Сдвиньте седло назад.
4) Снимите стопорное кольцо.
ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы шток, шайба, пор-
шень и возвратная пружина не выпали при
снятии пружинного стопорного кольца.
5) Снимите демпфер сцепления.
D: СБОРКА
1) Установите демпфер сцепления.
Момент затяжки:
46,6 Нм (4,8 кгс-м, 34,4 фунт-сила-фут)
2) Нанесите слой смазки на поверхности кон-
такта нажимного штока и поршня перед уста-
новкой.
Смазка:
СИЛИКОНОВАЯ КОНСИСТЕНТНАЯ СМАЗ-
КА G40M (
Деталь № 004404003)
3) Производите сборку в порядке, обратном
порядку разборки.
Момент затяжки:
10 Нм (1,0 кгс-м, 7,4 фунт-сила-фут)
E: ПРОВЕРКА
Если обнаружены повреждения, деформация,
износ, вздутие, ржавчина или другие дефекты
на цилиндре, поршне, нажимном штоке, расши-
рительном бачке, возвратной пружине, про-
кладке, демпфере сцепления, седле или шлан-
ге, замените поврежденные детали.
(A) Расширительный бачок
(B) Прямой штифт
(A) Сальник
(B) Главный цилиндр
(A) Опора
(B) Главный цилиндр
CL-00562
(A)
(B)
CL-00563
(A)
(B)
CL-00513
(A)
(B)
(A) Корпус главного цилиндра
(B) Возвратная пружина
(C) Поршень
(D) Стопорное кольцо
(E) Узел нажимного штока
(F) Демпфер сцепления
(G) Опора
CL-00564
CL-00565
(B)
(C)
(D)
(E)
(A)
(F)
(G)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст