Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 449
CL-14
Диск и корзина сцепления
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
2. КОРЗИНА СЦЕПЛЕНИЯ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Проведите визуальный осмотр следующих де-
талей, не проводя разборку, и замените или от-
ремонтируйте при наличии дефектов.
1) Ослабление упорной заклепки
2) Повреждены или изношены области контак-
та подшипников в центре диафрагменной пру-
жины
3) Повреждение или износ поверхностей кон-
такта дисков нажимного диска
4) Ослабление зоны установки ленточного дис-
ка
5) Износ поверхностей скольжения диафрагмы
(A) Упорная заклепка
(B) Диафрагменная пружина
(A) Нажимной диск
(B) Ленточный диск
CL-00018
( A )
( B )
CL-00176
(A)
(B)
CL-15
Маховик
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
3. Маховик
A: СНЯТИЕ
1) Снимите узел трансмиссии. <См. 5MT-34,
СНЯТИЕ, Узел механической трансмиссии.>
2) Снимите корзину сцепления и диск сцепле-
ния. <См. CL-12, СНЯТИЕ, Диск и корзина сцеп-
ления.>
3) Используя специальный инструмент, сними-
те маховик.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
498497100
СТОПОР КОЛЕНЧАТОГО
ВАЛА
B: УСТАНОВКА
1) Установите маховик и специальный инстру-
мент.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
499747100
СТОПОР КОЛЕНЧАТОГО
ВАЛА
2) Затяните монтажные болты маховика с пре-
дусмотренным моментом затяжки.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Постепенно затягивайте монтажные болты ма-
ховика. Каждый болт необходимо затянуть с
предусмотренным моментом затяжки в кресто-
образном порядке.
Момент затяжки:
72 Нм (7,3 кгс-м, 53,1 фунт-сила-фут)
3) Установите диск сцепления и крышку.
<См. CL-12, УСТАНОВКА, Диск и корзина сцеп-
ления.>
4) Установите узел трансмиссии. <См. 5MT-37,
УСТАНОВКА, Узел механической трансмис-
сии.>
C: ПРОВЕРКА
ОСТОРОЖНО:
Поскольку подшипник смазан при произ-
водстве и относится к типу не смазываемых
деталей, не промывайте его бензином или
другим растворителем.
1) В случае повреждения или дефекта поверх-
ности скольжения или зубчатого венца, заме-
ните маховик.
2) Плавность вращения
Вращайте шарикоподшипник, прикладывая
давление в направлении упора.
3) Если обнаружены посторонние шумы или
чрезмерный люфт, замените маховик.
(A) Маховик
CL-00019
S T
( A )
CL-00020
S T
(A) Маховик
(B) Зубчатый венец
CL-00021
( 1 )
( 2 )
( 3 )
( 4 )
( 5 )
( 6 )
( 7 )
( 8 )
CL-00022
( B )
( A )
CL-16
Выжимной подшипник и рычаг
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
4. Выжимной подшипник
и рычаг
A: СНЯТИЕ
1) Снимите узел трансмиссии с кузова автомо-
биля. <См. 5MT-34, СНЯТИЕ, Узел механичес-
кой трансмиссии.>
2) Снимите два зажима с отжимного рычага.
(Модели без турбонаддува двигателя)
ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не деформировать
зажимы.
3) Снимите выжимной подшипник. (Модели без
турбонаддува двигателя)
4) Снимите выжимной подшипник с отжимного
рычага сцепления. (Модель с турбонаддувом
двигателя)
5) Снимите пыльник.
6) Снимите пружину рычага с шарнира при по-
мощи отвертки, через отверстие отжимного
рычага корпуса сцепления. Затем снимите от-
жимной рычаг.
B: УСТАНОВКА
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед установкой, нанесите предписанную
смазку на следующие участки.
• Поверхность контакта рычага и шарнира
• Поверхность контакта рычага и подшипника
• Шлицы первичного вала трансмиссии (Ис-
пользуйте смазку, содержащую дисульфид мо-
либдена.)
1) Нажимая на отжимной рычаг в направлении
шарнира и поворачивая его в обе стороны, ус-
тановите пружину рычага на зауженной части
шарнира.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Нанесите смазку (KOPR-KOTE: Деталь
№ 003603001) на точку контакта отжимного
рычага и рабочего цилиндра.
• Убедитесь, что пружина рычага установлена
надежно, осмотрев ее через отверстие в ос-
новном корпусе.
2) Установите выжимной подшипник. (Модели
без турбонаддува двигателя)
3) Закрепите двумя зажимами. (Модели без
турбонаддува двигателя)
4) Установите выжимной подшипник. (Модель
с турбонаддувом двигателя)
5) Установите пыльник.
(A) Рычаг выключения сцепления
(B) Пылезащитный чехол
(A) Рычаг выключения сцепления
(B) Отвертка
CL-00023
( A )
( B )
CL-00024
( B )
( A )
(A) Рычаг выключения сцепления
(A) Рычаг выключения сцепления
(B) Пылезащитный чехол
CL-00026
( A )
CL-00023
( A )
( B )
CL-17
Выжимной подшипник и рычаг
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
6) Двигая отжимной рычаг, проверьте подшип-
ник на предмет плавности вращения.
7) Установите узел трансмиссии. <См. 5MT-37,
УСТАНОВКА, Узел механической трансмис-
сии.>
C: ПРОВЕРКА
1. ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК
ОСТОРОЖНО:
Поскольку подшипник смазан при произ-
водстве и относится к типу не смазываемых
деталей, не промывайте его бензином или
другим растворителем при обслуживании
сцепления.
1) Проверьте подшипник на предмет плавного
движения, прикладывая усилие к подшипнику
в радиальном направлении.
Ход радиального направления:
1,6 мм (0,063 дюйма)
2) Прикладывая усилие к подшипнику в направ-
лении вращения, проверьте плавность враще-
ния подшипника.
3) Проверьте поверхность контакта корпуса
подшипника и рычага на предмет износа и пов-
реждения.
2. ОТЖИМНОЙ РЫЧАГ
Проверьте шарнирную часть рычага и зону кон-
такта с корпусом выжимного подшипника на
предмет износа.
(A) Корпус подшипника
(A) Корпус подшипника
CL-00032
(A)
CL-00160
(A)
(A) Рычаг выключения сцепления
(B) Шарнир
(C) Выжимной подшипник
CL-00034
(A)
(B)
(C)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст