Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 448
CL-10
Общие сведения
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
• Модель с правосторонним управлением
(1)
Датчик нажатия педали сцепле-
ния (Модель с системой круиз-
контроля)
(8)
Вспомогательная пружина
(16)
Зажим
(9)
Вспомогательная втулка
(17)
Стопор
(2)
Накладка педали сцепления
(10)
Вспомогательный шток В
(18)
Ограничитель педали сцепления
(3)
Педаль сцепления
(11)
Датчик нажатия педали сцепле-
ния (Включение сцепления)
(4)
Втулка
(12)
Распорная втулка
Момент затяжки:
Нм (кгс-м, фунт-сила-фут)
(5)
Штифт сцепления с отверстием
под шплинт
(13)
Втулка
T1: 8 (0,8, 5,9)
(6)
Вспомогательный шток А
(14)
Кронштейн педали сцепления
T2: 18 (1,8, 13,3)
(7)
Пружинный шплинт
(15)
Жгут проводов датчика нажа-
тия педали сцепления
T3: 30 (3,1, 22,1)
CL-00546
(5)
(11)
(14)
(4)
(6)
(8)
(9)
(10)
(7)
(1)
(15)
(16)
T2
T1
T1
T2
(17)
(12)
(18)
(13)
(1)
(2)
(3)
(4)
(13)
(4)
T2
T3
CL-11
Общие сведения
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
C: ОСТОРОЖНО
• При выполнении любых работ надевайте соответствующую рабочую одежду, включая головной
убор, защитные очки и защитную обувь.
• Перед снятием, установкой или разборкой удаляйте загрязнения, в том числе грязь и продукты
коррозии.
• Содержите в порядке разобранные детали и защищайте их от пыли и грязи.
• Обязательно устанавливайте причины отказа перед снятием, установкой или разборкой. Избе-
гайте снятия, установки, разборки или замены деталей без необходимости.
• После движения детали автомобиля имеют очень высокую температуру. Соблюдайте осторож-
ность, чтобы не получить ожоги от нагретых деталей.
• Используйте фирменную жидкость, смазку и т.д. SUBARU или эквивалентную. Не смешивайте
жидкости, смазочные материалы и т.д. разных типов или производителей.
• Обязательно затягивайте крепежные детали, включая болты и гайки, с предусмотренным момен-
том затяжки.
• Устанавливайте домкраты или жесткие козлы в специально предусмотренных местах.
• Перед установкой нанесите на скользящие или вращающиеся поверхности консистентную смазку.
• Перед установкой уплотнительных колец или стопорных колец наносите достаточное количество
жидкости во избежание повреждения или деформации.
• Перед закреплением детали в тисках проложите между деталью и губками прокладочный мате-
риал, например, деревянные бруски, алюминиевую пластину или ткань.
• Берегите кузов автомобиля от жидкостей. При соприкосновении какой-либо жидкости с кузовом
автомобиля, немедленно промойте его водой.
D: ПОДГОТОВКА ИНСТРУМЕНТОВ
1. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
2. ИНСТРУМЕНТЫ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ
ВНЕШНИЙ ВИД
НОМЕР
ИНСТРУМЕНТА
ОПИСАНИЕ
КОММЕНТАРИИ
498497100
СТОПОР КОЛЕН-
ЧАТОГО ВАЛА
Используется для остановки вращения махо-
вика.
499747100
НАПРАВЛЯЮЩАЯ
ДИСКА СЦЕПЛЕ-
НИЯ
Используется для установки диска сцепле-
ния на маховик
НАЗВАНИЕ ИНСТРУМЕНТА
КОММЕНТАРИИ
Тестер цепей
Используется для измерения сопротивления, напряжения и силы тока.
Циферблатный индикатор
Используется для измерения биения диска сцепления.
Глубиномер
Используется для измерения износа диска сцепления.
ST-498497100
ST-499747100
CL-12
Диск и корзина сцепления
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
2. Диск и корзина сцепления
A: СНЯТИЕ
1) Снимите узел трансмиссии с кузова автомо-
биля. <См. 5MT-34, СНЯТИЕ, Узел механичес-
кой трансмиссии.>
2) Установите специальный инструмент на ма-
ховик.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
499747100
НАПРАВЛЯЮЩАЯ ДИСКА
СЦЕПЛЕНИЯ
3) Снимите корзину сцепления и диск сцепления.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Следите за тем, чтобы на поверхность диска
сцепления не попало масло.
• Не разбирайте корзину сцепления или диск
сцепления.
B: УСТАНОВКА
1) Вставьте специальный инструмент в диск
сцепления и установите на маховик, вставив
конец специального инструмента в направляю-
щий подшипник.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При установке диска сцепления, следите за
тем, чтобы установить его в правильном на-
правлении.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
499747100
НАПРАВЛЯЮЩАЯ ДИСКА
СЦЕПЛЕНИЯ
2) Установите корзину сцепления на маховик и
затяните болты с предусмотренным моментом
затяжки.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• При установке корзины сцепления на махо-
вик, расположите корзину сцепления таким об-
разом, чтобы промежуток между несбаланси-
рованными отметками (
метки краской) на
маховике и корзине сцепления составлял 120°
или больше. (Несбалансированная отметка
указывает направление остаточного дисба-
ланса.)
• При установке будьте внимательны с пере-
дней и задней сторонами диска сцепления.
• Временно затяните болты рукой. Каждый
болт необходимо затянуть с предусмотренным
моментом затяжки в крестообразном порядке.
Момент затяжки:
16 Нм (1,6 кгс-м, 11,8 фунт-сила-фут)
3) Снимите специальный инструмент.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
499747100
НАПРАВЛЯЮЩАЯ ДИСКА
СЦЕПЛЕНИЯ
4) Установите узел трансмиссии. <См. 5MT-37,
УСТАНОВКА, Узел механической трансмис-
сии.>
(A) Корзина сцепления
(A) Сторона маховика
CL-00011
( A )
S T
CL-00208
(A)
ST
(A) Отметка дисбаланса (краска)
CL-00013
( A )
S T
( 2 )
( 5 )
( 3 )
( 1 )
( 6 )
( 4 )
CL-13
Диск и корзина сцепления
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
C: ПРОВЕРКА
1. ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ
1) Износ фрикционных накладок
Измерьте глубину от поверхности фрикционной
накладки до головки заклепки. Замените фрик-
ционные накладки при местном износе или при
износе большем, чем заданное значение.
Глубина головки заклепки:
Предел осадки
0,3 мм (0,012 дюйма)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не промывайте диск сцепления никакой мою-
щей жидкостью.
2) Затвердевание фрикционных накладок
Замените диск сцепления.
3) Пропитка фрикционных накладок маслом
Замените диск сцепления и проверьте пере-
дний сальник трансмиссии, сопряженные по-
верхности корпуса трансмиссии, задний саль-
ник двигателя и другие зоны на предмет уте-
чек масла.
4) Прогиб фрикционных накладок
Если прогиб превышает заданное значение на
внешней окружности фрикционных накладок,
замените диск сцепления.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
499747100
НАПРАВЛЯЮЩАЯ ДИСКА
СЦЕПЛЕНИЯ
Предел для прогиба:
1,0 мм (0,039 дюйма)
при R = 110 мм (4,33 дюйма)
5) При наличии износа шлицев, потерянных за-
клепок, неисправных пружин демпфера и т.д.,
замените диск сцепления.
(A) Фрикционная накладка сцепления
CL-00014
CL-00015
(A)
(A) Шлицы
(B) Заклепка
(C) Демпферная пружина
CL-00016
S T
CL-00017
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст