Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 451
CL-22
Трубка и шланг сцепления
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
7. Трубка и шланг сцепления
A: СНЯТИЕ
1) Снимите воздухозаборную камеру. (Модели
без турбонаддува) <См. IN(H4DO 1.5)-7, СНЯ-
ТИЕ, Воздухозаборная камера.>
2) Снимите промежуточный охладитель. (Мо-
дель с турбонаддувом двигателя)
<См. IN(H4DOTC)-12, СНЯТИЕ, Промежуточ-
ный охладитель.>
3) Слейте жидкость сцепления. <См. CL-23,
Жидкость сцепления.>
4) Отсоедините трубку сцепления от шланга
сцепления и главного цилиндра.
5) Снимите хомут, затем снимите шланг сцеп-
ления с кронштейна.
6) Отсоедините шланг от рабочего цилиндра.
7) Снимите кронштейн.
B: УСТАНОВКА
Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Прокачайте воздух из жидкости сцепления.
<См. CL-24, Прокачка воздуха из жидкости
сцепления.>
• На иллюстрации показана демонстрацион-
ная модель. Выполните аналогичные процеду-
ры для других моделей.
Момент затяжки:
T1: 15 Нм (1,5 кгс-м, 11,1 фунт-сила-фут)
T2: 18 Нм (1,8 кгс-м, 13,3 фунт-сила-фут)
T3: 25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)
C: ПРОВЕРКА
Проверьте трубки и шланги на предмет тре-
щин, поломки или повреждения. Проверьте со-
единения на предмет утечек жидкости. Если
обнаружены трещины, поломки, повреждения
или утечки, отремонтируйте или замените пов-
режденную трубку или шланг.
(A) Хомут
(B) Шланг сцепления
CL-00057
(A)
(B)
(A) Трубка сцепления
(B) Зажим
(C) Шланг сцепления
(B)
(C)
(A)
T3
T1
T2
T1
CL-00566
CL-23
Жидкость сцепления
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
8. Жидкость сцепления
A: ПРОВЕРКА
1) Установите автомобиль на ровной площадке.
2) Проверьте уровень жидкости, используя
шкалу на внешней стороне расширительного
бачка. Если уровень ниже отметки “MIN”, до-
лейте жидкость, до уровня “MAX”, и также
проверьте на предмет утечек.
ПРИМЕЧАНИЕ:
На иллюстрации показана демонстрационная
модель. Выполните аналогичные процедуры
для других моделей.
B: ЗАМЕНА
ОСТОРОЖНО:
• Используйте новую тормозную жидкость
FMVSS № 116, DOT3 или DOT4
• Накройте клапан для прокачки воздуха
тканью, во избежание расплескивания тор-
мозной жидкости на окружающие детали
при отворачивании клапана.
• Избегайте смешивания различных марок
тормозной жидкости, чтобы не допустить
ухудшения качества жидкости.
• Соблюдайте осторожность, чтобы не до-
пустить попадания в расширительный ба-
чок тормозной жидкости грязи или пыли.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Во время операции прокачки воздуха, под-
держивайте расширительный бачок сцепления
заполненным тормозной жидкостью, чтобы
предотвратить доступ воздуха.
• На педаль сцепления следует нажимать
очень медленно.
• Прокачку воздуха из магистрали следует
производить при помощи напарника.
• Требуемый объем тормозной жидкости со-
ставляет около 70 мл (2,4 унции США, 2,5 брит.
унции) для всей системы сцепления.
1) Снимите воздухозаборную камеру. (Модели
без турбонаддува) <См. IN(H4DO 1.5)-7, СНЯ-
ТИЕ, Воздухозаборная камера.>
2) Снимите промежуточный охладитель. (Мо-
дель с турбонаддувом двигателя)
<См. IN(H4DOTC)-12, СНЯТИЕ, Промежуточ-
ный охладитель.>
3) Слейте тормозную жидкость из расшири-
тельного бачка.
4) Залейте в бачок тормозной жидкости реко-
мендованную тормозную жидкость.
Рекомендованная тормозная жидкость:
Новая тормозная жидкость FMVSS №. 116
DOT3 или DOT4
(A) Расширительный бачок
(B) Минимальный уровень (MIN.)
(C) Максимальный уровень (MAX.)
CL-00567
M IN
MAX
( A )
( C )
( B )
CL-24
Прокачка воздуха из жидкости сцепления
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
9. Прокачка воздуха
из жидкости сцепления
A: ПРОЦЕДУРА
ПРИМЕЧАНИЕ:
Прокачку воздуха из магистрали следует про-
изводить при помощи напарника.
1) Снимите воздухозаборную камеру. (Модели
без турбонаддува) <См. IN(H4DO 1.5)-7, СНЯ-
ТИЕ, Воздухозаборная камера.>
2) Снимите промежуточный охладитель. (Мо-
дель с турбонаддувом двигателя)
<См. IN(H4DOTC)-12, СНЯТИЕ, Промежуточ-
ный охладитель.>
3) Присоедините один конец виниловой трубки
к устройству выпуска воздуха рабочего цилин-
дра и опустите второй конец в емкость с тор-
мозной жидкостью.
4) Медленно нажмите на педаль сцепления и
продолжайте удерживать ее. Затем откройте
устройство выпуска воздуха, чтобы откачать
воздух вместе с жидкостью.
Откройте устройство выпуска воздуха на 1 или
2 секунды. Затем, закрыв устройство выпуска
воздуха, медленно отпустите педаль сцепления.
ОСТОРОЖНО:
Накройте клапан для прокачки воздуха тка-
нью, во избежание расплескивания тормоз-
ной жидкости на окружающие детали при
отворачивании клапана.
5) Повторяйте процедуру 4), до тех пор, пока
все пузырьки воздуха в виниловой трубке не
исчезнут.
6) Затяните устройство для прокачки воздуха.
Момент затяжки:
T: 7,8 Нм (0,8 кгс-м, 5,8 фунт-сила-фут)
7) После нажатия на педаль сцепления, убеди-
тесь, что в системе сцепления не наблюдается
явных утечек.
8) После прокачки воздуха из системы сцепле-
ния, убедитесь, что сцепление работает пра-
вильно.
(A) Шланг сцепления
(B) Устройство выпуска воздуха
(A) Рабочий цилиндр
(B) Виниловая трубка
CL-00360
(A)
(B)
CL-00357
(B)
(A)
CL-00358
T
CL-25
Педаль сцепления
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
10.Педаль сцепления
A: СНЯТИЕ
1. МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Снимите рулевую колонку. <См. PS-20, СНЯ-
ТИЕ, Рулевая колонка с изменяемым углом на-
клона.>
3) Отсоедините разъемы выключателя стоп-
сигналов и датчика нажатия педали сцепления.
4) Снимите пружинные стопорные штифты,
крепящие рычаг к нажимному штоку и рабоче-
му штоку.
5) Снимите штифты с отверстием под шплинт,
крепящие рычаг к нажимному штоку и рабоче-
му штоку.
6) Снимите воздухозаборную камеру. (Модели
без турбонаддува) <См. IN(H4DO 1.5)-7, СНЯ-
ТИЕ, Воздухозаборная камера.>
7) Снимите промежуточный охладитель. (Мо-
дель с турбонаддувом двигателя)
<См. IN(H4DOTC)-12, СНЯТИЕ, Промежуточ-
ный охладитель.>
8) Отверните гайку, крепящую главный ци-
линдр сцепления.
9) Отверните болты и гайки, крепящие педаль
тормоза и педаль сцепления, и снимите узел
педалей.
2. МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Снимите нижнюю крышку панели приборов.
3) Снимите ограничитель педали сцепления с
кронштейна ограничителя педали сцепления.
4) Снимите разъем датчика нажатия педали
сцепления с педали сцепления.
5) Снимите пружинный стопорный штифт и
штифт с отверстием под шплинт, соединяющий
нажимной шток и педаль сцепления.
6) Отверните монтажные гайки главного ци-
линдра.
7) Снимите педаль сцепления и кронштейн
вместе.
(A) Рабочий шток
(B) Шток толкателя
(C) Пружинный шплинт
(D) Штифт с головкой и отверстием под шплинт
CL-00090
(B)
(C)
(D)
(D)
(C)
(A)
CL-00093
(A) Кронштейн ограничителя педали сцепления
(B) Ограничитель педали сцепления
(C) Педаль сцепления
(D) Опорная балка рулевой колонки
(A) Главный цилиндр
(A) Кронштейн педали сцепления
(B) Педаль сцепления
CL-00274
(A)
(B)
(C)
(D)
CL-00216
(A)
CL-00550
(A)
(B)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст