Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 508
ПЕРЕХОДНАЯ ВЕДУЩАЯ ШЕСТЕРНЯ
5МТ-54
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
12. Переходная ведущая шестерня
A: ДЕМОНТАЖ
1) Снимите устройство механической трансмиссии с автомо-
биля. <См. 5MT-32, ДЕМОНТАЖ, Устройство механической
трансмиссии.>
2) Снимите переключатель огней заднего хода и переключа-
тель нейтрального положения. <См. 5MT-43, ДЕМОНТАЖ, Пе-
реключатели и проводка.>
3) Снимите переходный корпус с устройством добавочного
корпуса. <См. 5MT-50, ДЕМОНТАЖ, Устройство переходного
корпуса и добавочного корпуса.>
4) Снимите устройство добавочного корпуса.
5) Снимите переходную ведомую шестерню.
6) Снимите переходную ведущую шестерню.
B: УСТАНОВКА
1) Установите переходную ведущую шестерню.
Момент затяжки:
26 Н•м (2.7 кгс-м, 20 ft-lb)
2) Установите переходную ведомую шестерню.
3) Установите устройство добавочного корпуса.
4) Установите переходный корпус с устройством добавочно-
го корпуса. <См. 5MT-50, УСТАНОВКА, Устройство переход-
ного корпуса и добавочного корпуса.>
5) Установите переключатель огней заднего хода и переклю-
чатель нейтрального положения. <См. to 5MT-44, УСТАНОВ-
КА, Переключатели и проводка.>
6) Установите устройство механической трансмиссии на ав-
томобиль. <См. 5MT-36, УСТАНОВКА, Устройство механиче-
ской трансмиссии.>
C: РАЗБОРКА
1) Снимите обжимочное кольцо.
2) Снимите шариковый подшипник.
D: СБОРКА
1) Поставьте ST на внутреннее кольцо подшипника и устано-
вите на ведущий вал.
ST
398177700
УСТАНОВЩИК
ОСТОРОЖНО:
Не применяйте давление свыше 10 кН (1 тонна, 1.1 US
ton, 1.0 Imp ton).
2) Установите обжимочное кольцо на переходный ведущий вал.
3) Проверьте зазор между обжимочным кольцом и шарико-
вым подшипником. <См. 5MT-55, ОСМОТР, Переходная веду-
щая шестерня.>
ПЕРЕХОДНАЯ ВЕДУЩАЯ ШЕСТЕРНЯ
5МТ-55
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
E: ОСМОТР
1) Подшипники
Замените подшипники в следующих случаях:
• Подшипники сломаны или заржавели
• Подшипники изношены или повреждены
• Подшипники, не имеющие плавного вращения или произ-
водящие ненормальные звуки при вращении после смазки
маслом.
2) Ведущая шестерня
Замените ведущую шестерню в следующих случаях:
• Если их зубчатые поверхности и вал чрезмерно изношены
или повреждены.
3) Измерьте зазор между обжимочным кольцом и внутренним
кольцом шарикового подшипника с помощью измерителя
толщины.
Зазор:
0.01 – 0.15 мм (0.0004 – 0.0059 in)
Если измеренное значение не соответствует спецификации,
подберите подходящее обжимочное кольцо.
ПЕРЕХОДНАЯ ВЕДОМАЯ ШЕСТЕРНЯ
5МТ-56
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
13. Переходная ведомая шестерня
A: ДЕМОНТАЖ
1) Снимите устройство механической трансмиссии с автомо-
биля. <См. 5MT-32, ДЕМОНТАЖ, Устройство механической
трансмиссии.>
2) Снимите переключатель огней заднего хода и переключа-
тель нейтрального положения. <См. 5MT-43, ДЕМОНТАЖ, Пе-
реключатели и проводка.>
3) Снимите переходный корпус с устройством добавочного
корпуса. <См. 5MT-50, ДЕМОНТАЖ, Устройство переходного
корпуса и добавочного корпуса.>
4) Снимите устройство добавочного корпуса.
5) Снимите переходную ведомую шестерню.
6) Снимите внешнее кольцо подшипника с добавочного кор-
пуса и переходного корпуса.
(A) Внешнее кольцо подшипника (переходный корпус)
(B) Внешнее кольцо подшипника (добавочный корпус)
B: УСТАНОВКА
1) Установите внешнее кольцо подшипника на добавочный
корпус и переходный корпус.
(A) Внешнее кольцо подшипника
(B) Внешнее кольцо подшипника
(C) Переходный корпус
(D) Добавочный корпус
2) Установите переходную ведомую шестерню.
3) Установите переходный корпус с устройством добавочно-
го корпуса. <См. 5MT-50, УСТАНОВКА, Устройство переход-
ного корпуса и добавочного корпуса.>
4) Установите переключатель огней заднего хода и переклю-
чатель нейтрального положения. <См. to 5MT-44, УСТАНОВ-
КА, Переключатели и проводка.>
5) Установите устройство механической трансмиссии на ав-
томобиль. <См. 5MT-36, УСТАНОВКА, Устройство механиче-
ской трансмиссии.>
ПЕРЕХОДНАЯ ВЕДОМАЯ ШЕСТЕРНЯ
5МТ-57
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
C: РАЗБОРКА
1) С помощью ST снимите роликовый подшипник (сторона
добавочного корпуса).
ST
498077000
СЪЕМНИК
(А) Роликовый подшипник
2) С помощью ST1 и ST2 снимите роликовый подшипник (сто-
рона переходного корпуса).
ST1
498077000
СЪЕМНИК
ST2
899864100
СЪЕМНИК
(А) Роликовый подшипник
D: СБОРКА
1) С помощью ST установите роликовый подшипник (сторона
добавочного корпуса).
ST1
398177700
УСТАНОВЩИК
ST2
899864100
СЪЕМНИК
ОСТОРОЖНО:
Не применяйте давление свыше 10 кН (1 тонна, 1.1 US
ton, 1.0 Imp ton).
(А) Роликовый подшипник
2) С помощью ST установите роликовый подшипник (сторона
переходного корпуса).
ST
499757002
УСТАНОВЩИК
ОСТОРОЖНО:
Не применяйте давление свыше 10 кН (1 тонна, 1.1 US
ton, 1.0 Imp ton).
(А) Роликовый подшипник
E: ОСМОТР
1) Подшипники
Замените подшипники в следующих случаях:
• Подшипники сломаны или заржавели
• Подшипники изношены или повреждены
• Подшипники, не имеющие плавного вращения или произ-
водящие ненормальные звуки при вращении после смазки
маслом.
2) Ведомая шестерня
Замените ведомую шестерню в следующих случаях:
• Если их зубчатые поверхности и вал чрезмерно изношены
или повреждены.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст