Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 507
УСТРОЙСТВО ПЕРЕХОДНОГО КОРПУСА И ДОБАВОЧНОГО КОРПУСА
5МТ-50
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
11. Устройство переходного корпуса
и добавочного корпуса
A: ДЕМОНТАЖ
1) Снимите устройство механической трансмиссии с автомо-
биля. <См. 5MT-32, ДЕМОНТАЖ, Устройство механической
трансмиссии.>
2) Снимите переключатель огней заднего хода и переключа-
тель нейтрального положения. <См. 5MT-43, ДЕМОНТАЖ, Пе-
реключатели и проводка.>
3) Снимите переходный корпус с устройством добавочного
корпуса.
4) Снимите рычаг переключения.
5) Снимите устройство добавочного корпуса.
B: УСТАНОВКА
1) Установите межосевой дифференциал и переходную ведо-
мую шестерню на переходный корпус.
2) Снимите внешнее кольцо подшипника с добавочного корпуса.
(A) Внешнее кольцо подшипника
(B) Добавочный корпус
3) Горизонтально нажимая на внешнее кольцо подшипника,
проверните ведомый вал на десять оборотов.
4) Измерьте высоту "W" между переходным корпусом и кони-
ческим роликовым подшипником переходной ведомой шес-
терни.
5) Измерьте глубину "X".
ПРИМЕЧАНИЕ:
Измеряйте со снятым конусом подшипника и упорной шайбой.
6) Рассчитайте толщину "t" с помощью следующего уравнения:
t = X - W + от 0.2 до 0.3 мм (0.008 - 0.012 in)
7) Выберите самую близкую шайбу из следующей таблицы:
Предварительный натяг между упорной шайбой
и коническим роликовым подшипником:
0.2 – 0.3 мм T (0.008 – 0.012 in T)
ПРИМЕЧАНИЕ
Устанавливаемый зазор должен соответствовать стандарту.
УСТРОЙСТВО ПЕРЕХОДНОГО КОРПУСА И ДОБАВОЧНОГО КОРПУСА
5МТ-51
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
8) Установите упорные шайбы на переходный ведущий вал.
9) Установите внешнее кольцо подшипника на добавочный
корпус.
10) Измерьте глубину "S" между переходным корпусом и ме-
жосевым дифференциалом.
ST
398643600
ИЗМЕРИТЕЛЬ
11) Измерьте глубину "T" между переходным корпусом и пе-
реходной ведущей шестерней.
ST
398643600
ИЗМЕРИТЕЛЬ
12) Рассчитайте промежуток "U" с помощью следующего
уравнения: U = S + Т – 30 мм (1.18 in)
13) Подберите подходящую шайбу из следующей таблицы:
Стандартный зазор:
0.15 – 0.35 мм (0.0059 – 0.0138 in)
14) Установите упорную шайбу на межосевой дифференциал.
15) Нанесите нужное количество жидкой прокладки на сопря-
женную поверхность переходного корпуса.
Жидкая прокладка:
THREE BOND 1215 (№ 004403007)
16) Установите добавочное устройство на переходный корпус.
Момент затяжки:
40 Н•м (4.1 кгс-м, 29.7 ft-lb)
УСТРОЙСТВО ПЕРЕХОДНОГО КОРПУСА И ДОБАВОЧНОГО КОРПУСА
5МТ-52
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
17) Установите рычаг переключения на переходный корпус.
18) Повесьте рычаг переключения на шток 3-й – 4-й вилки.
(A) Рычаг переключения
(B) Шток 3-й – 4-й вилки
19) Установите переходный корпус с устройством добавоч-
ного корпуса на корпус трансмиссии.
Момент затяжки:
24.5 Н•м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)
C: РАЗБОРКА
1. ПЕРЕХОДНЫЙ КОРПУС
1) Снимите устройство ограничения реверса. <См.5MT-59,
ДЕМОНТАЖ, Муфта ограничения реверса.>
2) Снимите масляную направляющую.
2. ДОБАВОЧНЫЙ КОРПУС
1) Снимите устройство переходной ведущей шестерни. <См.
5MT-54, ДЕМОНТАЖ, Переходная ведущая шестерня.>
2) Снимите кронштейн переключения.
3) Снимите сальник с добавочного корпуса. <См. 5MT-41, ЗА-
МЕНА, Сальник.>
УСТРОЙСТВО ПЕРЕХОДНОГО КОРПУСА И ДОБАВОЧНОГО КОРПУСА
5МТ-53
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
D: СБОРКА
1. ДОБАВОЧНЫЙ КОРПУС
1) С помощью ST установите новый сальник на добавочный
корпус. <См. 5MT-41, Сальник.>
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новый масляный уплотнитель.
2) Установите кронштейн переключения на добавочный корпус.
Момент затяжки:
24.5 Н•м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)
3) Установите переходную ведущую шестерню на добавоч-
ный корпус. <См. 5MT-54, УСТАНОВКА, Переходная ведущая
шестерня.>
2. ПЕРЕХОДНЫЙ КОРПУС
1) Установите масляную направляющую на переходный корпус.
Момент затяжки:
6.4 Н•м (0.65 кгс-м, 4.7 ft-lb)
2) Установите устройство муфты ограничения реверса на пе-
реходный корпус. <См. 5MT-59, УСТАНОВКА, Муфта ограни-
чения реверса.>
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст