Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 509
МЕЖОСЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ
5МТ-58
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
14. Межосевой дифференциал
A: ДЕМОНТАЖ
1) Снимите устройство механической трансмиссии с автомо-
биля. <См. 5MT-32, ДЕМОНТАЖ, Устройство механической
трансмиссии.>
2) Снимите переходный корпус с устройством добавочного
корпуса. <См. 5MT-50, ДЕМОНТАЖ, Устройство переходного
корпуса и добавочного корпуса.>
3) Снимите устройство добавочного корпуса. <См.5MT-50,
ДЕМОНТАЖ, Устройство переходного корпуса и добавочного
корпуса.>
4) Снимите переходную ведомую шестерню. <См. 5MT-56,
ДЕМОНТАЖ, Переходная ведомая шестерня.>
5) Снимите межосевой дифференциал.
B: УСТАНОВКА
1) Установите межосевой дифференциал на переходный корпус.
2) Установите переходную ведомую шестерню. <См. 5MT-56,
УСТАНОВКА, Переходная ведомая шестерня.>
3) Установите устройство добавочного корпуса. <См.5MT-50,
УСТАНОВКА, Устройство переходного корпуса и добавочного
корпуса.>
4) Установите переходный корпус с устройством добавочно-
го корпуса. <См. 5MT-50, УСТАНОВКА, Устройство переход-
ного корпуса и добавочного корпуса.>
5) Установите переключатель огней заднего хода и переклю-
чатель нейтрального положения. <См. to 5MT-44, УСТАНОВ-
КА, Переключатели и проводка.>
6) Установите устройство механической трансмиссии на ав-
томобиль. <См. 5MT-36, УСТАНОВКА, Устройство механиче-
ской трансмиссии.>
C: РАЗБОРКА
1) Снимите шариковый подшипник с помощью ST.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не используйте шариковый подшипник повторно.
ST
498077300
СЪЕМНИК ПОДШИПНИКА
МЕЖОСЕВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не разбирайте межосевой дифференциал, кроме шариково-
го подшипника, потому что эта деталь не подлежит разборке.
D: СБОРКА
Установите шариковый подшипник на устройство межосево-
го дифференциала.
ОСТОРОЖНО:
Не применяйте давление свыше 10 кН (1 тонна, 1.1 US
ton, 1.0 Imp ton).
(А) Шариковый подшипник
E: ОСМОТР
1) Подшипники
Замените подшипники в следующих случаях:
• Подшипники сломаны или заржавели
• Подшипники изношены или повреждены
• Подшипники, не имеющие плавного вращения или произ-
водящие ненормальные звуки при вращении после смазки
маслом.
• Подшипники имеют другие дефекты
2) Межосевой дифференциал
Замените межосевой дифференциал в следующем случае:
• Если он изношен или поврежден
МУФТА ОГРАНИЧЕНИЯ РЕВЕРСА
5МТ-59
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
15. Муфта ограничения реверса
A: ДЕМОНТАЖ
1) Снимите устройство механической трансмиссии с автомо-
биля. <См. 5MT-32, ДЕМОНТАЖ, Устройство механической
трансмиссии.>
2) Снимите переходный корпус с устройством добавочного
корпуса. <См. 5MT-50, ДЕМОНТАЖ, Устройство переходного
корпуса и добавочного корпуса.>
3) Снимите рычаг переключателя.
4) Снимите заглушку, прокладку, пружину с упором на реверс,
и шарик ограничения реверса.
5) Снимите муфту ограничения реверса.
B: УСТАНОВКА
1) Установите муфту ограничения реверса.
Момент затяжки:
6.4 Н•м (0.65 кгс-м, 4.7 ft-lb)
2) Установите заглушку, прокладку, пружину с упором на ре-
верс, и шарик ограничения реверса на переходный корпус.
Момент затяжки:
9.75 Н•м (1.0 кгс-м, 7.2 ft-lb)
3) Установите рычаг переключателя на устройство переход-
ного корпуса.
4) Установите переходный корпус с устройством добавочно-
го корпуса. <См. 5MT-50, УСТАНОВКА, Устройство переход-
ного корпуса и добавочного корпуса.>
5) Установите устройство механической трансмиссии на ав-
томобиль. <См. 5MT-36, УСТАНОВКА, Устройство механиче-
ской трансмиссии.>
МУФТА ОГРАНИЧЕНИЯ РЕВЕРСА
5МТ-60
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
C: РАЗБОРКА
1) Накройте муфту ограничения реверса тряпкой и снимите
обжимочное кольцо с помощью отвертки.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Замените обжимочное кольцо на новое в случае его дефор-
мации или ослабления.
(А) Обжимочное кольцо
2) Снимите пластину ограничения реверса, пружину ограни-
чения реверса, кулачок ограничения реверса, возвратную
пружину (5-я-Рев.), вал с упором на реверс, крышку возврат-
ной пружины и возвратную пружину (1-я-2-я).
(A) Пластина ограничения реверса
(B) Пружина ограничения реверса
(C) Возвратная пружина (5-я-Рев)
(D) Кулачок ограничения реверса
(E) Вал с упором на реверс
(F) Крышка возвратной пружины
(G) Возвратная пружина (1-я-2-я)
3) Снимите кольцевой уплотнитель.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• В устройстве муфты ограничения реверса используется
кольцевой уплотнитель, который не следует царапать.
• Следите за тем, чтобы не повредить регулировочную про-
кладку, расположенную между устройством муфты ограниче-
ния реверса и корпусом.
D: СБОРКА
1) Установите возвратную пружину (1-я-2-я), крышку воз-
вратной пружины, вал с упором на реверс, кулачок ограниче-
ния, возвратную пружину и пружину ограничения на муфту ог-
раничения реверса.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь в том, что согнутый отрезок пружины ограничения
реверса находится в пазу кулачка ограничения.
(A) Пластина ограничения реверса
(B) Пружина ограничения реверса
(C) Возвратная пружина (5-я-Рев)
(D) Кулачок ограничения реверса
(E) Вал с упором на реверс
(F) Крышка возвратной пружины
(G) Возвратная пружина (1-я-2-я)
2) Навесьте согнутый отрезок пружины ограничения реверса
на пластину ограничения реверса.
3) Проверните кулачок так, чтобы выступ кулачка ограничения
реверса находился у отверстия в пластине.
4) Удерживая кулачок в этом положении, установите пластину
на муфту ограничения реверса и зафиксируйте обжимочным
кольцом.
5) Установите кольцевой уплотнитель в паз на муфте.
МУФТА ОГРАНИЧЕНИЯ РЕВЕРСА
5МТ-61
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
E: ОСМОТР
• Убедитесь в том, что профиль вала с упором на реверс вы-
ровнен с отверстием в муфте ограничения реверса.
• Покрутите кулачок рукой для его плавного вращения.
• Передвиньте кулачок и вал на все расстояние в сторону
пластины и отпустите.
Если кулачок не возвращается должным образом, замените
пружину ограничения реверса; если не возвращается вал,
проверьте внутреннюю поверхность муфты на предмет цара-
пин. Если муфта в порядке, замените пружину.
(A) Обжимочное кольцо
(B) Пластина ограничения реверса
(C) Пружина ограничения
(D) Кулачок ограничения
• Подберите подходящий вал с упором на реверс и пластину
ограничения реверса. <См. 5MT-61, РЕГУЛИРОВКА, Муфта
ограничения реверса.>
F: РЕГУЛИРОВКА
1. РЕГУЛИРОВКА НЕЙТРАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ
1) Поставьте механизм в положение 3-й передачи.
2) Рычаг переключателя легко поворачивается в сторону
1-й/2-й передачи, но тяжело в сторону реверса из-за функ-
ции возвратной пружины, пока кулачок не коснется стопора.
3) Произведите такую регулировку, чтобы тяжелый ход (в сто-
рону реверса) был немного больше легкого хода (в сторону
1-й – 2-й передачи).
4) Для регулировки снимите болты, держащие устройство
муфты ограничения реверса на корпусе, передвиньте уст-
ройство муфты наружу и поместите регулировочную про-
кладку (0 - 1 ea.) между устройством муфты и корпусом, что-
бы отрегулировать зазор.
5) При установке прокладки (прокладок) следите за тем, что-
бы не сломать кольцевой уплотнитель.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Когда прокладка снимается, нейтральное положение сдви-
гается ближе к реверсу; когда прокладка добавляется, нейт-
ральное положение сдвигается ближе к 1-й передаче.
• Если зазор невозможно отрегулировать с помощью одних
только прокладок, замените вал с упором на реверс и отрегу-
лируйте заново.
2. РЕГУЛИРОВКА ПЛАСТИНЫ
ОГРАНИЧЕНИЯ РЕВЕРСА
1) Поставьте рычаг переключателя на "5-ю", а затем на ре-
верс, чтобы проверить правильность работы механизма ог-
раничения реверса.
2) Также проверьте, возвращается ли рычаг в нейтральное
положение при высвобождении из реверса. Если рычаг не
возвращается должным образом, замените пластину ограни-
чения реверса.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст