Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 506
ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ
5МТ-46
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
8. Датчик скорости автомобиля
A: ДЕМОНТАЖ
1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
2) Поднимите автомобиль.
3) Снимите переднюю, центральную и заднюю выхлопные
трубы и глушитель.
4) Отсоедините коннектор от датчика скорости автомобиля.
5) Выкрутите и снимите датчик скорости автомобиля.
B: УСТАНОВКА
ПРИМЕЧАНИЕ:
• После демонтажа выбросьте датчик скорости автомобиля и
замените его на новый.
• Убедитесь в том, что крепежное отверстие датчика вычи-
щено и свободно от инородных материалов.
• Во время установки выровняйте кончик шплинта с пазом на
конце вала спидометра.
1) Затяните датчик скорости автомобиля рукой.
2) Затяните датчик скорости автомобиля с помощью соответ-
ствующего инструмента.
Момент затяжки:
5.9 Н•м (0.6 кгс-м, 4.3 ft-lb)
3) Подсоедините коннектор к датчику скорости автомобиля.
4) Установите переднюю и центральную выхлопные трубы.
5) Опустите автомобиль.
6) Подсоедините кабель заземления от аккумулятора.
C: ОСМОТР
Проверьте датчик скорости автомобиля.
<См. EN(H4SO)-184, DTC P0502 НИЗКИЙ ВХОДНОЙ СИГНАЛ
ЦЕПИ ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ, Процедура диаг-
ностики с диагностическим кодом неполадки (DTC).>
<См.EN(H4SO)-185, DTC P0503 ВЫСОКИЙ ВХОДНОЙ СИГ-
НАЛ ЦЕПИ ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ, Процедура
диагностики с диагностическим кодом неполадки (DTC).>
ПОДГОТОВКА К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ
5МТ-47
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
9. Подготовка к капитальному ремонту
A: ПРОЦЕДУРА
1) Уберите масло, смазку, грязь и пыль с трансмиссии.
2) Снимите сливную заглушку, чтобы слить масло.
3) Затяните сливную заглушку с новой прокладкой.
Момент затяжки:
44 Н•м (4.5 кгс-м, 32.5 ft-lb)
(алюминиевая прокладка)
70 Н•м (7.1 кгс-м, 51.6 ft-lb) (медная прокладка)
4) Снимите выпускную трубу (модель с масляным насосом)
(А) Выпускная трубка
5) Приставьте трансмиссию к ST.
ST
499937100
СТЕНД ТРАНСМИССИИ
6) Вращающиеся детали должны быть покрыты маслом перед
сборкой.
7) Все разобранные детали, в случае их дальнейшего исполь-
зования, должны быть установлены в их изначальных положе-
ниях и направлениях.
8) Прокладки, запорные шайбы и запорная гайка должны
быть заменены на новые.
9) Там, где указано, следует применять жидкую прокладку в
целях предотвращения протечек.
МАСЛЯНЫЙ НАСОС
5МТ-48
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
10. Масляный насос
А: ДЕМОНТАЖ
Для информации о процедуре демонтажа добавочного кор-
пуса см. «Устройство переходного корпуса и добавочного
корпуса». См. 5МТ-50, ДЕМОНТАЖ, Устройство переходного
корпуса и добавочного корпуса.
В: УСТАНОВКА
Для информации о процедуре установки добавочного корпу-
са см. «Устройство переходного корпуса и добавочного кор-
пуса». См. 5МТ-50, УСТАНОВКА, Устройство переходного
корпуса и добавочного корпуса.
С: РАЗБОРКА
1) Снимите устройство переходной ведущей шестерни. См.
5МТ-54, ДЕМОНТАЖ, Переходная ведущая шестерня.
2) Снимите масляный фильтр с добавочного корпуса.
3) Снимите кронштейн переключения.
4) Снимите перепускной клапан с добавочного корпуса.
5) Снимите крышку масляного насоса с добавочного корпуса.
(А) Крышка масляного насоса
6) Снимите устройство ротора, вал масляного насоса и коль-
цевой уплотнитель.
(А) Вал масляного насоса
(В) Устройство ротора
(С) Кольцевой уплотнитель
D: СБОРКА
1) Установите устройство ротора и вал масляного насоса на
добавочный корпус.
2) Установите новый кольцевой уплотнитель на крышку мас-
ляного насоса.
ПРИМЕЧАНИЕ
Нанесите слой масла на кольцевой уплотнитель.
3) Установите крышку масляного насоса на добавочный корпус.
Момент затяжки
24.5 Н•м(2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)
(А) Крышка масляного насоса
МАСЛЯНЫЙ НАСОС
5МТ-49
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
4) Установите новый кольцевой уплотнитель, перепускной
клапан и возвратную пружину на добавочный корпус.
Момент затяжки
12.75 Н•м (1.3 кгс-м, 9.4 ft-lb)
5) Установите кронштейн переключения на добавочный корпус.
Момент затяжки
24.5 Н•м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)
6) Установите масляный фильтр на добавочный корпус.
Момент затяжки
26 Н•м (2.7 кгс-м, 19 ft-lb)
7) Установите переходную ведущую шестерню. См. 5МТ-54,
УСТАНОВКА, переходная ведущая шестерня.
Е: ОСМОТР
С помощью измерителя толщина измерьте концевой зазор
устройства ротора. Если значение превышает стандарт, за-
мените ротор как узел.
Зазор:
Менее 0.15 мм
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст