Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 521
ВИЛКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ И ШТОК
5МТ-106
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
24. Вилка переключателя и шток
A: ДЕМОНТАЖ
1) Снимите устройство механической трансмиссии с автомо-
биля. <См. 5MT-32, ДЕМОНТАЖ, Устройство механической
трансмиссии.>
2) Снимите переключатель огней заднего хода и переключа-
тель нейтрального положения. <См. 5MT-43, ДЕМОНТАЖ, Пе-
реключатели и проводка.>
3) Снимите переходный корпус с устройством добавочного
корпуса. <См. 5MT-50, ДЕМОНТАЖ, Устройство переходного
корпуса и добавочного корпуса.>
4) Снимите корпус трансмиссии. <См. 5MT-62, ДЕМОНТАЖ,
Корпус трансмиссии.>
5) Снимите устройство вала ведущей шестерни. <См. 5MT-
87, ДЕМОНТАЖ, Устройство вала ведущей шестерни.
6) Снимите устройство главного вала.
Модель с одинарным диапазоном
<См. 5MT-69, ДЕМОНТАЖ, Устройство главного вала для оди-
нарного диапазона.>
Модель с двойным диапазоном
<См.5MT-77, ДЕМОНТАЖ, Устройство главного вала для
двойного диапазона.>
7) Снимите устройство дифференциала. <См.5MT-96, ДЕ-
МОНТАЖ, Устройство переднего дифференциала.>
8) Выведите прямую шпильку с помощью ST и 5-ю вилку пе-
реключателя.
ST
398791700
СЪЕМНИК ПРЯМОЙ ШПИЛЬКИ
(A) Прямая шпилька
(B) 5-я вилка переключателя
9) Снимите заглушки, пружины и ограничительные шарики.
10) Выведите прямую шпильку и выньте шток 3-4 вилки и вил-
ку переключателя.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При демонтаже штока сохраните другие штоки в нейтраль-
ном положении.
(A) Прямая шпилька
(B) Шток вилки 3-4
(C) Вилка переключателя
11) Выведите прямую шпильку и выньте шток 1-2 вилки и вил-
ку переключателя.
12) Снимите внешнее обжимочное кольцо и выньте рычаг
штока реверсивного переключателя из штока реверсивной
вилки. Затем выньте шарик, пружину и блокировочный плун-
жер из штока.
Затем снимите шток.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При вынимании рычага штока реверсивного переключателя
следите за тем, чтобы шарик не выскочил из рычага.
13) Снимите рычаг реверсивного переключателя.
B: УСТАНОВКА
1) Нанесите смазку на плунжер
ST
399411700
УСТАНОВЩИК ШАРИКА
2) Установите пружину вилки реверсивного рычага, шарик и
блокировочный плунжер на рычаг штока реверсивной вилки.
Вставьте шток реверсивной вилки в отверстие в рычаге што-
ка реверсивной вилки и зажмите обжимочным кольцом с по-
мощью ST.
3) Поставьте шарик, пружину и новую прокладку в отверстие
штока реверсивного переключателя на левой части корпуса
трансмиссии и затяните заглушку ограничительного шарика.
4) Установите шток вилки 1 -2 в вилку переключателя 1 -2 че-
рез отверстие в задней части корпуса трансмиссии.
5) Выровняйте отверстия в штоке и вилке и введите новую
прямую шпильку в эти отверстия с помощью ST.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Поставьте другие штоки в нейтральное положение.
• Убедитесь в том, что блокировочный плунжер находится на
стороне штока вилки 3-4.
ST
398791700
СЪЕМНИК ПРЯМОЙ ШПИЛЬКИ
6) Нанесите слой смазки на плунжер.
7) Установите блокировочный плунжер на шток вилки 3-4.
8) Установите шток вилки 3-4 в вилку переключателя 3-4 че-
рез отверстие в задней части корпуса трансмиссии.
ВИЛКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ И ШТОК
5МТ-107
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
9) Выровняйте отверстия в штоке и вилке и введите новую
прямую шпильку в эти отверстия.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Поставьте шток реверсивной вилки в нейтральное положе-
ние.
• Убедитесь в том, что блокировочный плунжер (ранее уста-
новленный) находится на стороне штока реверсивной вилки.
ST
398791700
СЪЕМНИК ПРЯМОЙ ШПИЛЬКИ
10) Установите 5-ю вилку переключателя на заднюю часть
штока реверсивной вилки. Выровняйте отверстия в этих двух
деталях и поставьте новую прямую шпильку на ее место.
ST
398791700
СЪЕМНИК ПРЯМОЙ ШПИЛЬКИ
(A) 5-я вилка переключателя
(B) Шток реверсивной вилки
(C) Прямая шпилька
11) Поставьте шарики, пружины ограничительных шариков и
новые прокладки в отверстия штоков 3-4 и 1-2 и установите
заглушки.
(A) 5-я вилка переключателя
(B) Шток реверсивной вилки
(C) Прямая шпилька
12) Установите устройство дифференциала. <См. 5MT-96,
УСТАНОВКА, Устройство переднего дифференциала.>
13) Установите устройство главного вала.
Модель с одинарным диапазоном
<См. 5MT-69, УСТАНОВКА, Устройство главного вала для
одинарного диапазона.>
Модель с двойным диапазоном
<См. 5MT-77, УСТАНОВКА, Устройство главного вала для
двойного диапазона.>
14) Установите устройство вала ведущей шестерни. <См.
5MT-87, УСТАНОВКА, Устройство вала ведущей шестерни.>
15) Установите корпус трансмиссии. <См. 5MT-64, УСТАНОВ-
КА, Корпус трансмиссии.>
16) Установите переходный корпус с устройством добавочно-
го корпуса. <См. 5MT-50, УСТАНОВКА, Устройство переход-
ного корпуса и добавочного корпуса.>
17) Установите переключатель огней заднего хода и пере-
ключатель нейтрального положения. <См. 5MT-44, УСТАНОВ-
КА, Переключатели и проводка.>
18) Установите устройство механической трансмиссии на ав-
томобиль. <См. 5MT-36, УСТАНОВКА, Устройство механиче-
ской трансмиссии.>
C: ОСМОТР
1) Проверьте вал переключателя и шток переключателя на
предмет повреждений.
Замените в случае таковых.
2) Механизм переключения передач:
Почините или замените механизм в случае чрезмерного из-
носа, сгибания или какого-либо другого дефекта.
3) Проверьте зазор между 1-й, 2-й ведомыми шестернями и ре-
версивной ведомой шестерней. Если какой-либо зазор не со-
ответствует спецификациям, замените вилку переключателя.
Зазор (a) и (b):
9.5 мм (0.374 in)
(A) 1-я ведомая шестерня
(B) Реверсивная ведомая шестерня
(C) 2-я ведомая шестерня
ВИЛКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ И ШТОК
5МТ-108
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
4) Проверьте зазор между 3-й, 4-й ведущей шестерней и сты-
ковочной муфтой. Если какой-либо зазор не соответствует
спецификациям, замените вилку переключателя.
Зазор (a) и (b):
9.3 мм (0.366 in)
(A) 3-я ведущая шестерня
(B) Стыковочная муфта
(C) 4-я ведущая шестерня
5) Проверьте зазор между 5-й ведущей шестерней и стыко-
вочной муфтой. Если какой-либо зазор не соответствует спе-
цификациям, замените вилку переключателя.
Зазор (a):
9.3 мм (0.366 in)
(A) 5-я ведущая шестерня
(B) Стыковочная муфта
6) Проверьте зазоры конца штока (A) и (B). Если какой-либо
зазор не соответствует спецификациям, замените шток или
вилку.
Зазор (A):
от 1-й – 2-й до 3-й – 4-й:
0.4 – 1.4 мм (0.016 – 0.055 in)
Зазор (B):
от 3-й – 4-й до 5-й:
0.5 – 1.3 мм (0.020 – 0.057 in)
КОНТРШЕСТЕРНЯ
5МТ-109
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
25. Контршестерня
A: ДЕМОНТАЖ
1) Снимите устройство механической трансмиссии с автомо-
биля. <См. 5MT-32, ДЕМОНТАЖ, Устройство механической
трансмиссии.>
2) Снимите переходный корпус с устройством добавочного
корпуса. <См. 5MT-50, ДЕМОНТАЖ, Устройство переходного
корпуса и добавочного корпуса.>
3) Снимите корпус трансмиссии. <См. 5MT-62, ДЕМОНТАЖ,
Корпус трансмиссии.>
4) Подвиньте вал контршестерни, пока он не коснется корпу-
са трансмиссии, и снимите обжимочное кольцо с помощью
соответствующего инструмента.
(А) Обжимочное кольцо
5) Скатите шайбу на заднюю часть контрвала «высокая-низ-
кая» и снимите прямую шпильку с контрвала.
(A) Прямая шпилька
(B) Контршестерня
6) Снимите контрвал с корпуса трансмиссии, следя за тем,
чтобы не уронить контршестерню и две шайбы.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Следите за тем, чтобы не повредить кольцевой уплотнитель.
• Следите за тем, чтобы не уронить прямую шпильку на пе-
реднюю часть.
• Следите за тем, чтобы не уронить два игольчатых подшип-
ника и кольцо, расположенные на контршестерне.
(A) Контрвал
(B) Контршестерня
(C) Шайбы
B: УСТАНОВКА
1) Установите кольцевой уплотнитель и прямую шпильку на
вал контршестерни.
2) Установите следующие детали в главный корпус (с правой
стороны) и точно вставьте вал в корпус.
• Вал контршестерни
• Две шайбы контршестерни
• Два игольчатых подшипника
• Кольцо контршестерни
• Контршестерню
• Прямую шпильку
• Обжимочное кольцо
3) Установите корпус трансмиссии. <См. 5MT-64, УСТАНОВ-
КА, Корпус трансмиссии.>
4) Установите переходный корпус с устройством добавочно-
го корпуса. <См. 5MT-50, УСТАНОВКА, Устройство переход-
ного корпуса и добавочного корпуса.>
5) Установите устройство механической трансмиссии на ав-
томобиль. <См. 5MT-36, УСТАНОВКА, Устройство механиче-
ской трансмиссии.>
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Убедитесь в том, что поверхность профиля конца вала
контршестерни не выступает за поверхность конца корпуса.
• Разместите профильную часть вала контршестерни, как по-
казано на рисунке.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст