Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 522
КОНТРШЕСТЕРНЯ
5МТ-110
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
C: ОСМОТР
1) После установки обжимочного кольца измерьте зазор ме-
жду обжимочным кольцом и контршайбой.
Зазор:
0.05 – 0.35 мм (0.0020 – 0.0138 in)
2) Если зазор не соответствует данному показателю, выбери-
те и установите подходящее обжимочное кольцо, чтобы за-
зор стал соответствовать спецификации. <См. 5MT-110, РЕ-
ГУЛИРОВКА, Контршестерня.>
D: РЕГУЛИРОВКА
Выбор обжимочного кольца:
Если измеренное значение не соответствует спецификации,
подберите подходящее обжимочное кольцо.
Обжимочное кольцо
ОБЩАЯ ДИАГНОСТИКА
5МТ-111
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
26. Общая диагностика
A: ОСМОТР
1. МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
ОБЩАЯ ДИАГНОСТИКА
5МТ-112
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
2. ДИФФЕРЕНЦИАЛ
1. Общее описание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .2
2. Диск сцепления и крышка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16
3. Маховик . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19
4. Выжимной подшипник и рычаг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .20
5. Рабочий цилиндр . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24
6. Главный цилиндр . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26
7. Трубка и шланг сцепления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .29
8. Жидкость сцепления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .31
9. Сброс воздуха жидкости сцепления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .32
10. Педаль сцепления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .41
11. Переключатель сцепления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .49
12. Общая таблица диагностики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .42
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
Стр.
CL
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст